Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Комментарий к Федеральному закону "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации"

Е. Н. Кондрат

Комментарий к Федеральному закону "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации"

Издательство: Юстицинформ, 2015 г.
978-5-7205-1277-4
Книгопечатная продукция
Объем: 174 стр.

Книга представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 24.11.2014 г. №376-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (в части налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний и доходов иностранных организаций)".
В ней подробно рассматриваются изменения в налоговом законодательстве, предусматривающие повышение эффективности правового регулирования налогообложения в офшорах.

Посмотрите также...

Правовое регулирование лизинга недвижимости в Российской Федерации

Правовое регулирование лизинга недвижимости в Российской Федерации

В работе последовательно излагаются основные вопросы, связанные с осуществлением деятельности по лизингу недвижимости. На основе анализа правовых норм, материалов судебной практики, отечественных и зарубежных доктринальных положений исследуются ......

Актуальные вопросы развития национальных систем противодействия легализации преступных доходов и финансированию терроризма в государствах - членах ЕврАзЭС

Актуальные вопросы развития национальных систем противодействия легализации преступных доходов и финансированию терроризма в государствах - членах ЕврАзЭС

Монография посвящена анализу современного состояния и перспективам гармонизации национальных систем противодействия легализации преступных доходов, финансированию терроризма и распространению оружия массового уничтожения (ПОД/ ФТ) ......

Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. №412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" (постатейный)

Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. №412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" (постатейный)

В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. №412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации". Подробно рассмотрены правовой статус участников национальной системы аккредитации, правила и ......

Правовое регулирование подрядных работ для государственных нужд

Правовое регулирование подрядных работ для государственных нужд

В представленной монографии автором исследуются подрядные работы для государственных нужд как способ реализации органами государственной власти функций государственного управления. Рассматриваются источники правового регулирования подрядных ......

Шпаргалка по госзакупкам

Шпаргалка по госзакупкам

Книга состоит из ответов на вопросы, которые сформулированы на основании писем Минэкономразвития, ФАС РФ и т.п. Именно этими письмами оперируют контролирующие органы, проверяя соблюдение закона и привлекая к ответственности. Именно эти письма ......

Правовые аспекты предупреждения банкротства туроператора

Правовые аспекты предупреждения банкротства туроператора

Настоящая монография представляет собой результат теоретического изучения и внедрения в практику механизмов (наработок) предупреждения банкротства туроператоров. Правовые отношения, выбранные автором для изучения, отражают тенденции развития ......

Франчайзинг и договор коммерческой концессии. Теория и практика применения

Франчайзинг и договор коммерческой концессии. Теория и практика применения

Современное законодательство, регулирующее отношения, складывающиеся в рамках договоров франчайзинга и коммерческой концессии, требует существенного реформирования. Рассматриваемые договоры являются достаточно распространенными, они способствуют ......

Кредитные организации на срочном рынке. Вопросы правового регулирования

Кредитные организации на срочном рынке. Вопросы правового регулирования

Книга представляет собой комплексное монографическое исследование проблем правового регулирования деятельности кредитных организаций на срочном рынке. В работе дано определение срочного рынка исходя из целей правового регулирования, определен ......

Правовое регулирование профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации

Правовое регулирование профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации

В исследовании рассматриваются пути и способы совершенствования правового регулирования профессионального развития государственных гражданских служащих РФ, историко-правовой опыт профессионального развития государственных служащих в РФ, ......

Право недвижимости. От новичка до эксперта

Право недвижимости. От новичка до эксперта

Книга в легкой и непринужденной манере раскрывает самые острые практические и теоретические вопросы права недвижимости - от понятия недвижимой вещи до способов защиты прав на недвижимость. Авторы не обходят вниманием даже такие вопросы, которые ......

Совершенствование наградной системы федеральных органов государственной власти РФ

Совершенствование наградной системы федеральных органов государственной власти РФ

Монография посвящена вопросам совершенствования наградной системы федеральных органов государственной власти в России. Актуальность исследования обусловлена существующей нормативно-правовой основой и сложившейся практикой в сфере поощрения ......

Защита прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг

Защита прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг

В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы защиты прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг. Анализируется правовое регулирование туристской деятельности и правовая природа договора о ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 10:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация