Михаил Щелконогов
МЛМ: объективный подход и новые идеи
Издательство: Международная Академия "Солнечный Путь", 2011 г.
978-5-904238-04-9
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.
Эта книга: расширяет представления о МЛМ как виде бизнеса; определяет отличия МЛМ от традиционного бизнеса и показывает диалектическую необходимость, а также практическую возможность их сочетания; учит отличать МЛМ-компанию от финансовой пирамиды; формулирует критерии выбора компании для сотрудничества; способствует освоению азов начала и дальнейшего развития собственной сети в МЛМ; позволяет проникнуть в секреты мотивации деятельности и др.
Для сотрудников МЛМ-компаний, учащихся бизнес-школ, желающих начать свой бизнес и широкой читательской аудитории.
Посмотрите также...
Держитесь! Стресс-менеджмент для трудоголиков
Нам всем не хватает вдохновения. Нам не хватает творчества, смелости. Наши цели обмельчали. Силы истощились. Наш мозг работает вхолостую, прокручивая сотни тысяч раз одни и те же идеи, решения, концепции, паразитируя на ролевых моделях, первые ......
Путь к вершине. Сокровищница идей для тех, кто стремится к успеху в MLM
Если вы готовы взбираться на вершину, работая ради этого с полной самоотдачей, эта книга поможет вам взять верный старт. Это сокровищница простых, но весьма действенных идей для всех, кто работает в сфере сетевого маркетинга. Авторы буквально ......
Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга
Связи решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных навыков, в частности для предпринимателя и менеджера, считается нетворкинг - умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств. Автор ......
Действуй! 10 заповедей успеха
Автор этой книги занимает второе место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов развития личности, тренер успеха №1 на русскоязычном пространстве, в прошлом бронзовый призер Чемпионата мира по легкой атлетике и удачный бизнесмен. Все, ......
Живи! 7 заповедей энергии и здоровья
Эта книга - синтез последних открытий в области медицины, физиологии, психологии и секретов подготовки спортсменов-олимпийцев. Ее автор Ицхак Пинтосевич, в прошлом профессиональный спортсмен мирового уровня, тренер, бизнесмен, создал уникальную ......
Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое
Цитата Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети – эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе! О чем ......
Влияй! 7 заповедей лидера
Ицхак Пинтосевич занимает второе место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов развития личности, тренер успеха №1 на русскоязычном пространстве, в прошлом бронзовый призер Чемпионата мира по легкой атлетике и удачный бизнесмен. В ......
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха (флипбук)
Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б.Чалдини ......
Новый подход к построению объективных априорных распределений: информация Хеллингера
Объективные (неинформативные) априорные распределения играют важную роль в байесовской статистике. Наиболее известные пути построения объективных априорных распределений включают правило Джеффриса, принцип соответствия вероятностей и референтный ......
Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию
Цитата "Есть старое доброе правило: не хочешь рисковать - довольствуйся скромными доходами. На нем обычно строится традиционная стратегия инвестиционной деятельности: уровень доходности вложений зависит от степени риска, который готов понести ......
Шпаргалки для боссов. Жесткие и честные уроки управления, которые лучше выучить на чужом опыте
"Шпаргалки для боссов" книга, основанная на российском, причем (что кажется совершенно невероятным) успешном предпринимательском опыте. Опыте масштабного производства продукта на до отказа забитом рынке страны. Опыте, успешность которого ......