Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Оптимизация запасов средств производства

В. М. Лагуткин, Р. Г. Соколов

Оптимизация запасов средств производства

Издательство: Мысль, 1977 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 248 стр.

Книга посвящена одной из важнейших проблем народного хозяйства - оптимизации структуры совокупного запаса средств производства Монография является первым научным исследованием, в котором ппо-блема управления совокушшм запасом рассматривается с позиций системного подхода. В работе анализируются такие понятия, как вилы состав, размер, уровень, структура запасов и соответствующих им народнохозяйственных затрат, а также пути эффективного управления этими запасами.
Предлагается ряд моделей управления совокупным запасом, на большом фактическом материале иллюстрируется механизм действия этих моделей на практике.

Посмотрите также...

Безопасность России. Функционирование и развитие сложных народнохозяйственных. технических, энергетических, транспортных систем, систем связи и коммуникаций

Безопасность России. Функционирование и развитие сложных народнохозяйственных. технических, энергетических, транспортных систем, систем связи и коммуникаций

Настоящая книга подготовлена в рамках многотомной серии "Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты". Очередной том этого фундаментального труда посвящен рассмотрению актуальных с точки зрения ......

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Функционирование и развитие сложных народнохозяйственных, технических, систем связи и коммуникаций. Раздел 2

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Функционирование и развитие сложных народнохозяйственных, технических, систем связи и коммуникаций. Раздел 2

Настоящая книга подготовлена в рамках многотомной серии "Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты". Очередной том этого фундаментального труда посвящен рассмотрению актуальных с точки зрения ......

Прогнозирование запаса средств для ликвидации последствий техногенных аварий

Прогнозирование запаса средств для ликвидации последствий техногенных аварий

Предупреждение аварий различного характера со значительным экономическим ущербом, максимальное снижение масштабов потерь, ликвидация их последствий превратились в общегосударственную проблему и стали важной задачей органов власти и управления ......

Нефтяное проклятие. Как богатые запасы углеводородного сырья задают направление развития государств

Нефтяное проклятие. Как богатые запасы углеводородного сырья задают направление развития государств

Богатые нефтью страны часто отличаются меньшей экономической стабильностью, а гражданские войны происходят в них чаще, чем в странах без нефти. Чем объясняется это "нефтяное проклятие"? И можно ли от него избавиться? В своей первопроходческой ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2024 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация