Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Наталья Лучникова

Мой дневник. Я хочу, могу, делаю!

Издательство: ИГ "Весь", 2015 г.
978-5-9573-2866-7
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Дневник "Я хочу, могу, делаю" - это настоящее открытие среди книг по саморазвитию. Наталья Лучникова, успешный маркетолог, разработала свой, уникальный авторский метод по улучшению личной эффективности. Суть его - в том, чтобы твой каждый день был полон свершений, пусть и небольших, при этом ты не чувствовал себя измотанным и опустошенным. Работать с "Дневником" можно всего несколько минут в день, но ежедневно. Благодаря этому ты поймешь, на что ты тратишь свое время, увидишь, действительно ли, это именно то, чему бы ты хотел посвятить свою жизнь. Научишься переключаться с "пустых" проектов на те, которые тебе могут принести пользу и радость, и сможешь с легкостью отказаться от "воров времени". Дневник за пару минут в день поможет тебе поверить в себя и увидеть, что путь к желаемому намного короче. Ты осознаешь, что у тебя есть время на все, если его "не спускать в трубу". Дневник станет вашим проводником и верным другом на ближайшие шесть месяцев. В нем вы сможете фиксировать свои ежедневные дела, а также найдете полезные советы, ежедневные упражнения и вдохновляющие цитаты, которые помогут открыть в себе не известные вам способности, разбудить новые интересы, позволить себе сделать желаемое - реальным. Неделя за неделей вы будете открывать новые двери, ведущие к успеху в семейной жизни, работе, личностном развитии. Как вести этот дневник? Не нужно сразу взваливать на себя непосильный груз ответственности и досконально расписывать все по дням и минутам. Заполняйте его постепенно, не выпуская из внимания ни одну из сфер своей жизни: семья, личная жизнь, финансы, работа, здоровье, отдых, саморазвитие. И не забывайте, что иногда достаточно нескольких минут в день, чтобы в корне изменить свою жизнь. "Дневник" поможет выявить сильные и слабые стороны вашей личности, понять, над какими качествами нужно поработать, какие навыки у себя развить. По мере прохождения заданий и ведения записей станет очевидным, как вы проводите день, на что уходят время и силы. Так легче добавить в свой график то, что действительно для вас важно, и исключить то, что отнимает время, не принося результатов. Начиная вести дневник, вы сформируете у себя новую привычку - концентрироваться, планировать и анализировать события каждого дня. Это поможет вам уверенно идти к твоей цели, увеличивая скорость с каждым днем. Для кого эта книга Книга будет полезна выпускникам школ и вузов, начинающим и состоявшимся бизнесменам, домохозяйкам, менеджерам разного уровня - всем, кто готов изменить собственную жизнь, стать счастливее, увереннее и сильнее. Всем, кто стремится к личностному росту и хочет использовать свое время максимально эффективно, книга окажет неоценимую помощь. Почему решили издать Это не просто "Дневник" - это настоящий курс психотерапии и тайм-менеджмента. Регулярная работа с ним дисциплинирует, а его структура помогает более эффективно использовать свое время и наполнять его нужным "содержимым". Мы уверены, что работа с "Дневником" принесет нашим читателям отличные результаты.

Посмотрите также...

Освободи свой разум от стереотипов за 12 недель. Дневник личностного роста

Освободи свой разум от стереотипов за 12 недель. Дневник личностного роста

Перед вами план личностного роста, рассчитанный на 12 недель. Он включает в себя вопросы для размышлений, задания для самооценки, мотивирующие медитации и страницы для записей, на которых вы сможете фиксировать результаты вашей работы по ......

Как превратить 24 часа в 48

Как превратить 24 часа в 48

В сутках всего 24 часа и времени вечно не хватает? Откладываете мелкие дела на потом и ничего не успеваете? Постоянно что-то отвлекает? TIMEBOOK "Как превратить 24 часа в 48" научит эффективно управлять своим временем, используя проверенные ......

Жизнь с чистого листа. Мой дневник. Освободи свой разум за 12 недель (комплект из 3 книг)

Жизнь с чистого листа. Мой дневник. Освободи свой разум за 12 недель (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: " Освободи свой разум от стереотипов за 12 недель. Дневник личностного роста" . " Мой дневник. Я хочу, могу, делаю!" . "Жизнь с чистого листа. ......

Ежедневник личностного роста. 365 и 1 страница, которые выведут вас на новый уровень

Ежедневник личностного роста. 365 и 1 страница, которые выведут вас на новый уровень

Ясная цель, четкое видение результата и фиксирование прогресса его достижения - вот слагаемые успеха высокой продуктивности. "Ежедневник личностного роста" Алекса Новака - это ваш персональный помощник в планировании, отчетности и анализе ......

Ежедневник. Успеть все

Ежедневник. Успеть все

Обязателен для всех, кто стремится:- овладеть навыками тайм-менеджмента;- добиться по-настоящему высоких результатов в работе;- научиться управлять собственной жизнью;- выявить и решить проблемы самоорганизации и дисциплине.Это издание - ......

Тогда и сейчас. Еженедельник для творческих людей

Тогда и сейчас. Еженедельник для творческих людей

О книгеЕженедельник для записи и планирования повседневных дел. Он без дат, так что можно заполнять в любое время. Начните прямо сейчас!Следите за хорошими вещами, записывайте плохие, считайте свои счастливые моменты или выражайте все, что ......

Максимально полезный ежедневник. Экономьте время, деньги и силы

Максимально полезный ежедневник. Экономьте время, деньги и силы

О книгеЕжедневник с инструментами для развития на каждую неделю, который поможет вам становится лучше и продуктивнее в течение всего года.Бизнесхак - это прием, трюк или технология, позволяющий сэкономить время, деньги, силы или другие ресурсы; ......

Блокнот. Тайм-менеджмент

Блокнот. Тайм-менеджмент

Нехватка времени, аврал и жесткий цейтнот являются испытаниями, справиться с которыми под силу далеко не каждому. Постоянное пребывание в состоянии "не знаю, за что хвататься" вряд ли можно назвать подходящим, когда речь идет о личной ......

Блокнот. Тайм-менеджмент

Блокнот. Тайм-менеджмент

Нехватка времени, аврал и жесткий цейтнот являются испытаниями, справиться с которыми под силу далеко не каждому. Постоянное пребывание в состоянии "не знаю, за что хвататься" вряд ли можно назвать подходящим, когда речь идет о личной ......

Блокнот. Тайм-менеджмент

Блокнот. Тайм-менеджмент

Нехватка времени, аврал и жесткий цейтнот являются испытаниями, справиться с которыми под силу далеко не каждому. Постоянное пребывание в состоянии "не знаю, за что хвататься" вряд ли можно назвать подходящим, когда речь идет о личной ......

Ежедневник. Метод Глеба Архангельского. Executive version (классический недатированный)

Ежедневник. Метод Глеба Архангельского. Executive version (классический недатированный)

Это ежедневник по авторскому методу российского гуру тайм-менеджмента Глеба Архангельского, который поможет вам правильно и эффективно планировать свое время, ничего не забывать, везде успевать и при этом наслаждаться жизнью.Все ежедневники ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.04.2020 - 17:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация