Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Европейские стандарты оценки 2003

Европейские стандарты оценки 2003

переводчик

Издательство: Российское Общество Оценщиков, 2007 г.
5-93027-022-8
Книгопечатная продукция
Объем: 508 стр.

Европейские стандарты оценки (ЕСО), так называемая "Голубая книга", были приняты Европейской группой ассоциаций оценщиков (ЕГАО) в пятой редакции в 2003 г. Некоторые определения ЕСО нашли свое отражение в европейском законодательстве. Наряду с выработкой стандартов ЕГАО выполняет образовательные и сертификационные функции на территории Европы. Эта организация разрабатывает минимальные требования к образованию оценщиков и проводит аккредитацию национальных органов по сертификации оценщиков в соответствии с требованиями ЕГАО.
Издание включает в себя 9 стандартов, 14 руководств по применению стандартов при оценке различных объектов и 8 приложений, освещающих вопросы сертификации и этики оценщиков, рецензирования отчетов, организации оценочной практики в различных странах.

Данное издание рекомендуется для практикующих оценщиков, а также для использования в качестве учебных материалов по специальности "Оценочная деятельность".

Посмотрите также...

Оценка и бизнес

Оценка и бизнес

В книге систематизированы теоретические знания об оценочной работе и практический опыт подобной деятельности. В популярной и доступной форме показаны суть оценки, ее объекты, цели, принципы, подходы и методы, способы разрешения спорных ситуаций. ......

Оценка недвижимости

Оценка недвижимости

Предлагаемое учебное пособие содержит учебный материал по дисциплине "Оценка собственности", читаемой для студентов, обучающихся по специальности 291500 - "Экспертиза и управление недвижимостью". Содержит базовые понятия видов собственности с ......

Оценка недвижимости и управление собственностью

Оценка недвижимости и управление собственностью

В книге представлено системное изложение основных экономических и управленческих вопросов, связанных с теорией и практикой оценки недвижимости и управления собственностью. Предназначено для оценщиков, риэлторов, студентов, аспирантов и ......

Государственное регулирование экономики. Предпринимательско-правовой аспект

Государственное регулирование экономики. Предпринимательско-правовой аспект

В книге рассматриваются формы и методы государственного регулирования экономики и предпринимательской деятельности. Анализируется государственное регулирование отдельных областей (инвестиционной, инновационной, аудиторской деятельности, ......

Оценка недвижимости

Оценка недвижимости

Рассматриваются основные понятия оценки недвижимости, подходы и методы оценки недвижимости, особенности процесса оценки в условиях современного российского рынка. В приложениях приводятся отчет об оценке, методы использования информационных ......

Плата за землю. Оценка земли

Плата за землю. Оценка земли

Земельный вопрос в России всегда был актуальным и острым. Введение нового порядка налогообложения вызвало целый ряд вопросов. Ответы на некоторые из них даны в этом издании. Большинство этих ответов даны Министерством финансов и Федеральной ......

Оценка стоимости бизнеса

Оценка стоимости бизнеса

Книга профессора В.М.Рутгайзера обобщает его опыт оценочной деятельности в России за последние 15 лет. Автору принадлежат нашумевшие оценки рыночной стоимости "Связьинвеста", "Норильского никеля", "Апатита", "Роснефти". Своеобразие монографии в ......

Оценка стоимости нематериальных активов

Оценка стоимости нематериальных активов

Серия книг "Финансовое оценивание. Области применения и модели" (FV) - всеобъемлющий завершенный текст по оценке стоимости бизнеса, изложенный в доступной форме. FV содержит многочисленные примеры и методы, которые окажут содействие в управлении ......

Определение среднего заработка и отпуск в 2008 году (+ CD-ROM)

Определение среднего заработка и отпуск в 2008 году (+ CD-ROM)

В предлагаемой читателям книге рассматриваются вопросы определения среднего заработка в 2008 году. Отдельные главы посвящены вопросам предоставления различных видов отпусков (основных, дополнительных, учебных, без сохранения заработной платы и ......

Секреты продаж. Искусство достижения успеха

Секреты продаж. Искусство достижения успеха

В книге приведены практические рекомендации профессионала в сфере продаж, способствующие достижению новых высот в торговле. Книга состоит из трех частей. Первая посвящена торговым встречам и торговым предложениям, вторая - самым эффективным ......

Проблемы прогнозирования, №6, 2002

Проблемы прогнозирования, №6, 2002

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск издания "Проблемы прогнозирования"....

Проблемы прогнозирования, №2, 2003

Проблемы прогнозирования, №2, 2003

Вашему вниманию предлагается очередной номер одного из ведущих общеэкономических научных журналов. В журнале рассматриваются проблемы социально-экономического развития России и ее регионов, варианты текущих, среднесрочных и долгосрочных ......

Проблемы прогнозирования, 2003-3

Проблемы прогнозирования, 2003-3

Вашему вниманию предлагается очередной номер одного из ведущих общеэкономических научных журналов. В журнале рассматриваются проблемы социально-экономического развития России и ее регионов, варианты текущих, среднесрочных и долгосрочных ......

Проблемы прогнозирования, №4, 2003

Проблемы прогнозирования, №4, 2003

Вашему вниманию предлагается очередной номер одного из ведущих общеэкономических научных журналов. В журнале рассматриваются проблемы социально-экономического развития России и ее регионов, варианты текущих, среднесрочных и долгосрочных ......

Проблемы прогнозирования, 2003-5

Проблемы прогнозирования, 2003-5

Вашему вниманию предлагается очередной номер одного из ведущих общеэкономических научных журналов. В журнале рассматриваются проблемы социально-экономического развития России и ее регионов, варианты текущих, среднесрочных и долгосрочных ......

Проблемы прогнозирования, 2004/6

Проблемы прогнозирования, 2004/6

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск одного из ведущих общеэкономических научных журналов "Проблемы прогнозирования"....

Проблемы прогнозирования, №1, 2000

Проблемы прогнозирования, №1, 2000

Вашему вниманию предлагается очередной номер одного из ведущих общеэкономических научных журналов. В журнале рассматриваются проблемы социально-экономического развития России и ее регионов, варианты текущих, среднесрочных и долгосрочных ......

Проблемы прогнозирования, №2, 2001

Проблемы прогнозирования, №2, 2001

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск издания "Проблемы прогнозирования"....

Проблемы прогнозирования, №1, 2003

Проблемы прогнозирования, №1, 2003

Вашему вниманию предлагается очередной номер одного из ведущих общеэкономических научных журналов. В журнале рассматриваются проблемы социально-экономического развития России и ее регионов, варианты текущих, среднесрочных и долгосрочных ......

Выступление на XI Петербургском международном экономическом форуме (июнь 2007 г.)

Выступление на XI Петербургском международном экономическом форуме (июнь 2007 г.)

Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации С.Б.Иванов в своем выступлении на XI Петербургском международном экономическом форуме (июнь 2007 г.) говорил о перспективах экономики России до 2020 г., направлениях ......

Оценка компаний при слияниях и поглощениях. Создание стоимости в частных компаниях

Оценка компаний при слияниях и поглощениях. Создание стоимости в частных компаниях

Эта книга концентрируется на практических вопросах оценки бизнеса компаний, относящихся к категории "закрытых" (ООО, ЗАО и т.д.). Простой и доступный язык позволяет понять общие принципы и методы, используемые при оценке бизнеса, необходимой не ......

Методы оценки имущества. Бизнес, недвижимость, земля, машины, оборудование и транспортные средства

Методы оценки имущества. Бизнес, недвижимость, земля, машины, оборудование и транспортные средства

В книге рассмотрены основные стандартные методы, применяемые в практике оценки таких видов собственности, как функционирующие предприятия, доходная недвижимость, машины и оборудование, различные типы транспортных средств, земельные участки. ......

Европейские стандарты оценки 2009. Шестое издание

Европейские стандарты оценки 2009. Шестое издание

Шестое издание Европейских стандартов оценки (ЕСО), так называемая "Голубая книга", было выпущено Европейской группой ассоциаций оценщиков в 2009 г. Издание включает в себя 5 стандартов и 5 применений оценки. Шестое издание ЕСО основано на более ......

Основы оценки стоимости нематериальных активов

Основы оценки стоимости нематериальных активов

Цель данной книги - познакомить читателя с практическими приемами и методами оценки стоимости нематериальных активов. В настоящее время наблюдается определенный недостаток в литературе по данным вопросам, в связи с чем возникла потребность в ......

Стандарты оценки RICS

Стандарты оценки RICS

Royal Institution of Chartered Surveyors (RICS) - крупнейшая международная организация профессионалов в области недвижимости. Под ее ответственность подпадают: продвижение передовых практик в сферах недвижимости, строительства и ......

Как я обанкротил

Как я обанкротил "Бэрингз"

Впервые на русском языке выходят легендарные воспоминания сингапурского трейдера английского банка "Бэрингз", который довел до банкротства в 1995 году. Автору книги удавалось несколько лет скрывать на секретном счету убытки, в итоге превысившие ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация