Майкл Трейси, Фред Вирсема
Маркетинг ведущих компаний. Выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке
The Discipline of Market Leaders: Choose Your Customers, Narrow Your Focus, Dominate Your Market
Издательство: Вильямс, 2007 г.
978-5-8459-0981-7, 0-2014-0719-1
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
Почему одни компании процветают, а другим никак не удается войти в число лидеров? Почему компании, еще недавно возглавлявшие список наиболее успешных, вдруг начинают сдавать свои позиции? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в книге Маркетинг ведущих компаний. Основная ее мысль заключается в том, что сегодня ни одна компания не может быть успешной, если стремится стать "всем для всех". Необходимо выбрать ту уникальную ценность, которую только ваша компания может предложить на конкретном рынке. О том, когда и как это нужно сделать, рассказывают авторы книги.
Книга будет интересна менеджерам разного уровня, преподавателям и студентам экономических вузов, маркетологам и рекламистам, а также всем, кто интересуется экономикой.
Посмотрите также...
Социология маркетинга. Учебное пособие для вузов
Учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих курс "Социология маркетинга", а также другие дисциплины маркетингового и социологического содержания: "Маркетинг", "Социология управления", "Социальные технологии", "Социальный ......
Инновации как формула роста. Новое будущее ведущих компаний
Книга является результатом многолетних исследований одного из ведущих экспертов в области инновационной деятельности. В ней обобщен опыт лучших инновационных методов XX столетия и предложены подходы к достижению роста в XXI веке. Изложение ......
Проектный менеджмент. Практические рекомендации от ведущей мировой компании
Эта книга - самый лучший самоучитель по проектному менеджменту. Она поможет вам научиться правильно ставить задачи и достигать высоких результатов. Многочисленные иллюстрации, схемы, таблицы и графики значительно облегчают понимание и усвоение ......
Технологии работы с трудными клиентами
В данной книге на многочисленных примерах из области торговли и сервиса рассматриваются отличительные психологические и потребительские особенности различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на потребительский выбор. ......
Как стать менеджером
Менеджер - одна из самых популярных и востребованных профессий в мире. Кто же такой менеджер? Где и как можно научиться этой профессии? Какими качествами должен обладать менеджер, чтобы успешно добиваться поставленных целей? Какие экзамены нужно ......
Event-маркетинг. Сущность и особенности организации
В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегает все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится event-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность event-маркетинга как ......
Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий
Деловая конференция, презентация нового продукта, день рождения, концерт любимой группы, Новый год в компании… Все эти мероприятия – самые яркие и памятные события нашей жизни. На них мы получаем незабываемые впечатления, новые знания, ......
Эффективная наружная реклама. Практическое пособие
Настоящее практическое пособие рассчитано преимущественно на рекламистов и маркетологов, мало знакомых с технологиями разработки и создания наружной рекламы. Книга, объясняя азы этого ремесла, охватывает широкий спектр всевозможных рекламных ......
Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира
Цитата "Оптимальное сочетание философии, процесса, человеческих ресурсов и решения проблем создает обучающуюся структуру. Я убежден, что любая компания, занимается производством или предоставлением услуг, должна стать обучающейся структурой, ......
Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира
Успех фирмы Toyota уже многие десятилетия вызывает неизменный интерес у менеджеров и бизнесменов по всему миру. Надежность автомобилей Toyota стала эталоном для мировой автопромышленности, поэтому каждый, кто заинтересован в повышении качества ......
Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов
В книге приведены основные понятия и современные термины по маркетингу. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Торговое дело", "Экономика", маркетологов, а также широкого круга читателей....
Мышление будущего. Пять стратегий, ведущих к успеху в жизни
Мы живем во времена кардинальных перемен, интенсивной глобализации, роста потока информации, которую необходимо адекватно воспринимать и интерпретировать. Мы наблюдаем все более острое столкновение цивилизаций и культур при одновременном их ......