Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кредитный приговор.  Но выход есть!

Лана Каплан

Кредитный приговор. Но выход есть!

Издательство: Эксмо, 2015 г.
978-5-699-85164-5
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Только представьте, уже каждый пятый россиянин, соблазнившись "легкими деньгами", набрал столько кредитов, что просто не в состоянии выплачивать проценты по ним. Запутавшиеся в долгах сводят счеты с жизнью, не видя иного выхода, или загоняют себя еще глубже в долговую яму, перекредитовываясь на все более грабительских условиях. Над ними, словно стервятники, кружат коллекторы, действующие по принципу "падающего - подтолкни". Незаконные методы взыскания долгов ставят под угрозу здоровье и жизнь людей, доводят их до отчаяния. Должники живут в постоянном страхе, не зная, как оградить от опасности себя и своих близких. И миллионы россиян оказываются беззащитными перед беспределом коллекторов. - Эта книга расскажет о том, как поступить, если вы оказались в сложной ситуации и вам нечем платить по кредиту. - Вы узнаете, что нужно делать, если вам угрожают сотрудники банка или коллекторы. - Вы поймете, как сохранить душевное равновесие и оградить себя и своих близких от опасности.

Посмотрите также...

Работа с дебиторской задолженностью. Как не допустить ее возникновения и правильно собрать

Работа с дебиторской задолженностью. Как не допустить ее возникновения и правильно собрать

Р’ РєРЅРёРіРµ рассмотрена профиР"актика возникновения Рё работа РїРѕ СЃР±РѕСЂСѓ корпоративных РґРѕР"РіРѕРІ РЅР° разных стадиях существования РґРѕР"РіР°, РѕС‚ ......

Бизнес. Право. Мораль

Бизнес. Право. Мораль

Монография посвящена комплексным проблемам бизнеса, права и морали. Этическое измерение хозяйствования и предпринимательства рассмотрено на широком историческом фоне - от обоснования моральных аспектов экономики в XVII веке до современных ......

Социально-правовые исследования в регионах

Социально-правовые исследования в регионах

Одно из наиболее важных направлений деятельности Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации - исследование практики принятия и реализации правовых актов в субъектах Российской Федерации. В ......

Управление экономикой и финансами. Организационно-правовое исследование. Монография

Управление экономикой и финансами. Организационно-правовое исследование. Монография

Коллективная монография подготовлена по материалам Всероссийской научно-практической конференции "Правовые аспекты управления экономикой и финансами", состоявшейся 14 апреля 2016 года в Финансовом университете при Правительстве Российской ......

Правовое регулирование иностранных инвестиций в РФ. Опыт и перспективы

Правовое регулирование иностранных инвестиций в РФ. Опыт и перспективы

На основе анализа действующих международно-правовых документов и российского законодательства в сфере трансграничного движения капитала в настоящей монографии из серии "Ligitimitate legem et ordinem" ("Законность и правопорядок") подробно ......

О приведении банковского регулирования в соответствие со стандартами базельского комитета по банковскому надзору (базель III) в условиях нестабильной экономической ситуации

О приведении банковского регулирования в соответствие со стандартами базельского комитета по банковскому надзору (базель III) в условиях нестабильной экономической ситуации

Рассматриваются направления и последствия внедрения в России международных стандартов (Базель III) в непростых макроэкономических условиях, вызванных спадом в экономике и накоплением рисков в бан-ковском секторе. Особое внимание уделяется ......

Механизм правового регулирования финансового оздоровления как мера предупреждения банкротства кредитной организации. Монография

Механизм правового регулирования финансового оздоровления как мера предупреждения банкротства кредитной организации. Монография

В работе рассмотрены особенности механизма правового регулирования финансового оздоровления как важнейшей меры предупреждения банкротства кредитных организаций. Проанализированы особенности правоотношений по финансовому оздоровлению кредитных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2024 - 19:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация