Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление региональным развитием

Шалмуев А.

Управление региональным развитием

Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.

В предлагаемой монографии освещаются основные направления совершенствования системы управления на уровне региона

Посмотрите также...

Информационные технологии регионального управления

Информационные технологии регионального управления

В монографии рассмотрен круг вопросов, связанных с различными аспектами разработки информационного обеспечения поддержки принятия решений в области регионального управления. Основное внимание уделяется задачам формализации и интеграции ......

Экономическая социология. Региональный аспект

Экономическая социология. Региональный аспект

В учебном пособии рассматриваются актуальные проблемы экономической социологии в региональном разрезе. В книге представлен материал, касающийся истории, теории и методологии развития экономической социологии, обращается внимание на предметную ......

Региональная экономика и управление

Региональная экономика и управление

Раскрыты теоретико-методологические основы размещения производительных сил и межрегионального взаимодействия, вопросы территориальной организации общества, специализации и комплексного развития регионов. Рассмотрены концептуальные подходы к ......

Россия. Региональная власть в условиях экономического кризиса

Россия. Региональная власть в условиях экономического кризиса

Рассматривается воздействие современного экономического кризиса на социально-экономическую ситуацию в регионах России. Особое внимание уделено анализу типичных и нетипичных антикризисных стратегий властей различных субъектов РФ, взаимодействию ......

Инновационная политика и региональное развитие в современном мире

Инновационная политика и региональное развитие в современном мире

В сборнике анализируются концепции, политика и стратегии развития инновационного потенциала отдельных регионов в странах с развитой экономикой в условиях глобализации. Рассматриваются институциональные аспекты формирования инновационной среды, ......

Региональное измерение государственной экономической политики России

Региональное измерение государственной экономической политики России

В книге представлены основные результаты выполненного экспертами Центра проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования исследования актуальных проблем социально-экономического развития регионов России, эффективности ......

Региональная экономика

Региональная экономика

Рассмотрены теоретические основы региональной экономики: предмет, метод и задачи, региональная экономика и региональная политика государства, методы экономического обоснования территориальной организации хозяйства и экономическое районирование ......

Региональная экономика. Для студентов вузов

Региональная экономика. Для студентов вузов

В учебном пособии рассматриваются основы функционирования национальной экономики на уровне субъектов Российской Федерации, описывается современное состояние и проблемы развития отдельных секторов и отраслей хозяйственного комплекса регионов, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.07.2024 - 15:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация