Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Искусство финансирования бизнеса.  Выбор оптимальных схем

Алексей Волков

Искусство финансирования бизнеса. Выбор оптимальных схем

Издательство: Вершина, 2006 г.
5-9626-0103-3
Книгопечатная продукция
Объем: 328 стр.

Эта книга раскроет перед читателем секреты финансирования бизнеса. Она поможет выбрать оптимальные схемы привлечения ресурсов с учетом особенностей проекта или компании. В книге подробно рассмотрены вопросы организации внешнего финансирования, актуальные для российских компаний. Значительная часть издания посвящена механизмам самофинансирования - изыскания и использования внутренних резервов компании.

Книга проиллюстрирована примерами из реальной жизни, таблицами, рисунками. А комментарии "бывалого финансиста" помогут глубже понять суть проблем. Книга будет полезна предпринимателям и финансистам, перед которыми стоят вопросы поиска капитала для развития бизнеса, станет хорошим подспорьем и своего рода путеводителем в области финансирования бизнеса.

Посмотрите также...

Оптимальное управление экономическими системами. Учебное пособие

Оптимальное управление экономическими системами. Учебное пособие

В учебном пособии изложен методологический аппарат оптимального управления экономическими системами на основе использования принципов экономико-математического моделирования. Лаконичность, наглядность и доступность изложения с большим ......

Оптимальное управление

Оптимальное управление

Книга посвящена теории экстремальных задач, причем наибольший акцент сделан на теорию оптимального управления. Монография отражает опыт педагогической деятельности, которую вели авторы на протяжении многих лет. В ней представлены все основные ......

Налоговые схемы, за которые посадили Ходорковского

Налоговые схемы, за которые посадили Ходорковского

Все говорят о деле Ходорковского, но никто о том, что для бизнесменов оно меняет правила игры. Впервые выходит книга, где дело "ЮКОСа" рассматривается с налоговой точки зрения. У вас в руках бестселлер - путеводитель по российским налоговым ......

RЫNКIНГ, или Особенности национального бренд-менеджмента

RЫNКIНГ, или Особенности национального бренд-менеджмента

Практикующие маркетологи знают, что зачастую бренд-менеджмент в нашей стране превращается в бред-менеджмент. Что мешает многим маркам стать более успешными, как избежать принятия неграмотных решений, как сохранить целостность вашего продукта, к ......

Налоговые преступники эпохи Путина. Кто они?

Налоговые преступники эпохи Путина. Кто они?

Последние шесть лет в нарушении законодательства обвинялся далеко не один "ЮКОС". В фиктивных операциях уличили "Удмуртнефть", в незаконном возврате налогов - "Лукойл", в завышении управленческих расходов - "Проктер энд Гэмбл", в сотрудничестве ......

Сокращение численности или штата работников. Интересы работодателя

Сокращение численности или штата работников. Интересы работодателя

Сокращение численности (штата) работников как основание прекращения трудового договора вызывает большое число вопросов. Отсутствие четких правовых норм является причиной возникновения трудовых споров и нередко служит одним из оснований ......

Новый подход к инвестированию на рынке акций

Новый подход к инвестированию на рынке акций

Книга посвящена вопросам, связанным с возможностями использования идей фундаментального анализа на российском рынке акций. Здесь рассказывается о новом подходе, позволяющем упростить существующие системы оценки стоимости акций и прогнозировать ......

Англо-русский словарь по рекламе

Англо-русский словарь по рекламе

Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей – из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из ......

Недвижимость. Как ее рекламировать

Недвижимость. Как ее рекламировать

В книге рассматриваются основные моменты продажи объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать продавцу квартиры или дома для подготовки эффективной рекламы. Книга рассчитана на широкий ......

Конкурентная разведка. Маркетинг рисков и возможностей

Конкурентная разведка. Маркетинг рисков и возможностей

В мире современного бизнеса любому предприятию или предпринимателю, желающему преуспеть, необходимо не только производить и продвигать продукт, но и отслеживать текущие изменения в конкурентной среде, то есть собирать информацию. Этим как раз и ......

Клиент не отвечает или временно недоступен… Интернет-маркетинг. Взгляд практиков

Клиент не отвечает или временно недоступен… Интернет-маркетинг. Взгляд практиков

Почему одни компании не могут заработать с помощью интернета и рубля, а капитализация других, успешно продвигающих себя с помощью интернет-технологий, в то же самое время составляет миллионы и миллиарды долларов? Почему российская аудитория ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация