Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансовый рынок за полчаса.  Как создать и приумножить личный капитал

С. Шевцова

Финансовый рынок за полчаса. Как создать и приумножить личный капитал

Серия: Управляй своими деньгами
Издательство: Питер, 2007 г.
978-5-469-01363-1
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Если вы интересуетесь финансовым рынком и предпочитаете учиться у практиков, вы выбрали правильную книгу. Она написана специально для тех, кто:
делает первые шаги в своем финансовом образовании;
хотел бы расширить и упорядочить свои знания по финансовой тематике;
интересуется отдельными аспектами работы на финансовом рынке, будь то терминология срочного рынка или практика проведения арбитражных сделок;
собирается формировать и приумножать свой личный капитал на финансовом рынке и хотел бы узнать, с чего начать и как правильно действовать.

Книга предназначена для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Как создать и приумножить свой капитал, инвестируя в акции и ПИФы

Как создать и приумножить свой капитал, инвестируя в акции и ПИФы

Настоящая книга состоит из 15 глав, в каждой из которых изложен опыт ведущих профессионалов фондового рынка в виде правила к действию, основанного на одной из ошибок, с завидной регулярностью совершаемых начинающими инвесторами. Следование этому ......

Личный бюджет. Деньги под контролем

Личный бюджет. Деньги под контролем

Эта книга - для тех, кто хочет изменить к лучшему финансовую сторону своей жизни. Для понимания того, что в ней изложено, не требуется специальных финансовых знаний. Она написана нормальным человеческим языком для обычных людей: - "букварь" ......

Как сохранить и приумножить деньги в современной России

Как сохранить и приумножить деньги в современной России

Примерно 15% россиян сегодня "дозрели" до идеи инвестирования. Денежный резерв не должен лежать мертвым грузом, его необходимо во что-то вкладывать. Почему? "Под матрасом" его неизбежно съест инфляция, которая в России очень высока. ......

Как сохранить и приумножить деньги

Как сохранить и приумножить деньги

Популярно об инвестициях....

Реально работающий проект Счастье. Мечты. План. Новая жизнь

Реально работающий проект Счастье. Мечты. План. Новая жизнь

Можно ли улучшить то, что уже, вроде бы, кажется хорошим? Не только можно, но и нужно – считает автор этой книги и на собственном примере показывает, как, действуя по хорошо разработанному плану, путем небольших ежедневных изменений упорядочить ......

Статистика

Статистика

В учебном пособии по дисциплине "Статистика" изложены все основные темы ее разделов. Материал курса представлен в виде вопросов и ответов, что позволяет учащимся упорядочить свои знания и в известной степени сократить время освоения материала. ......

Основы моделирования и управления операционными рисками в электронной коммерции и телекоммуникациях

Основы моделирования и управления операционными рисками в электронной коммерции и телекоммуникациях

Рассмотрены возможности и особенности моделирования и системного управления операционными рисками в компаниях сектора телекоммуникаций и электронного бизнеса. Раскрыты особенности как наследуемых от телекоммуникаций и традиционной ......

Как управлять личными деньгами. Не думая - не разбогатеешь (+ CD-ROM)

Как управлять личными деньгами. Не думая - не разбогатеешь (+ CD-ROM)

Доходы россиян растут. Формируется новая реальность: денег хватает не только на удовлетворение базовых потребностей. Появляется выбор среди различных вариантов расходования своих средств. У людей есть уже и временно свободные деньги. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация