А. В. Катернюк
Экспресс-диагностика персонала
Серия: Психологический практикум
Издательство: Феникс, 2007 г.
978-5-222-11399-8
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.
В данном справочном пособии рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся структуры и функционирования организации, видов управленческого мышления, разделения труда и видов работ, системы управления персоналом компании, методологии проведения исследований персонала компании, соционических (типологических) исследований персонала, изучения и управления конфликтами в организации и т. д.
Книга предназначена для практиков бизнеса, прежде всего для менеджеров среднего и высшего звена, желающих применять научные и практические методы диагностики персонала, а также для студентов вузов всех экономических специальностей.
Посмотрите также...
Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика. Тесты для отбора персонала
В книге в популярной и увлекательной форме повествуется об отборе, отслеживании, прогнозировании, обучении и повышении качества персонала - обо всем том, что включает в себя система корпоративного мониторинга персонала. Несомненный практический ......
Сборник типовых договоров (+ CD-ROM)
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Представленные в книге образцы договоров охватывают основные сферы коммерческой деятельности и полностью ......
Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала
В издании рассматриваются вопросы подбора и отбора кадров и проблемы мотивации персонала. Здесь представлены основные методы отбора персонала, в том числе нетрадиционные, описываются требования к кандидатам и специфика подбора различных ......
Эффективный сотрудник. Технологии подбора персонала
Значимость и важность управления таким ресурсом, как персонал, не вызывает сомнения у современных руководителей любого уровня. Современные предприниматели, уже попробовав управлять человеческими ресурсами стихийно, почувствовали необходимость в ......
Оценка персонала. Критика теории и практики применения системы сбалансированных показателей
Во втором издании более подробно рассматривается практика применении системы сбалансированных показателей, дается ее критический анализ. Изложена технология проведения оценки персонала организации как ключевого инструмента управления ......
Техники подбора персонала. Искусство находить лучших
В книге представлена программа подготовки менеджеров по персоналу и консультантов кадровых агентств, осуществляющих подбор персонала для организации; подробно обсуждены принципы и приемы проведения собеседования как ключевой техники при найме ......
Управление персоналом в схемах
В учебном пособии изложены основы курса современного менеджмента персонала (человеческих ресурсов). При подготовке текста использован опыт лучших отечественных изарубежных изданий. Для студентов высших учебных заведений, аспирантов,...
Оценка персонала. Четкий алгоритм действий и качественные практические решения
Высокопрофессиональные сотрудники, способные к развитию, - залог успеха любой компании. Как выявить таланты, какие инструменты лучше использовать? Как не ошибитьсяв выборе сотрудника, не допустить сбоев в работе, не подвергнуть себя разочарованиям?...
Книга для бизнес-тренера. Технологии и искусство
Книга написана для бизнес-тренеров, для тех, кто собирается ими стать, а также для всех, кто хочет познакомиться с этой увлекательной, сложной и современной профессией. В основе книги - материалы авторского курса тренинга для тренеров ......
Строим систему обучения персонала
Р’ РєРЅРёРіРµ представР"ены практические советы Рё рабочие инструменты РґР"СЏ специаР"иста РїРѕ обучению персонаР"Р°. Как выявить потребность РІ ......
Современные психотехники. Технология профессионально-психологического отбора
Профессиональный психологический отбор кадров позволяет продвинуться вперед в решении ряда сложных вопросов, связанных с повышением эффективности деятельности специалистов и качества обучения, снижением текучести кадров, созданием оптимального ......
Социально-психологическая оценка персонала
Рассмотрены методики проведения, обработки, последующего анализа и представления результатов социально-психологической оценки персонала современных организаций (фирм). Теоретический материал проиллюстрирован примерами из современной российской ......
Проблемы и технологии оценки персонала
Пособие обобщает новейшую историю развития подходов и методов оценки персонала. Читатель сумеет разобраться с логикой развития различных подходов и методов, освоит правила подготовки и проведения оценки персонала. Первая глава сопоставляет ......
Рекламные технологии. Коммерческая реклама
Учебное пособие охватывает все основные стороны классификации и типологии рекламы, сводит воедино существующие методы создания рекламных обращений, содержит приемы создания рекламных текстов и тестирования рекламной продукции - все, что известно ......
10 способов поднять командный дух. Тим-билдинг, корпоративные приключения, сюжетно-проективные игры
Корпоративная культура, морально-психологический климат и командный дух в компании, развитие личностных и профессиональных качеств сотрудников - залог успеха современной организации. Все больше внимания руководители уделяют проведению ......
Управление персоналом. 100 вопросов и ответов о самом насущном в современной кадровой работе
Практическое пособие, в доступной и удобной форме освещающее все ключевые вопросы организации и документирования кадровой работы в условиях современного предприятия (организации, учреждения). Материал пособия излагается комплексно, на основе ......
Профессиональная психодиагностика. Психологический отбор персонала
В учебно-методическом пособии обсуждаются основные методологические и технологические аспекты адаптации существующих методик и разработки тестовых батарей в целях профессиональной психодиагностики. Описана структура и методика анализа ......
Экспресс-диагностика персонала
Книга посвящена практике профессионального консультирования и ориентирована на психологов, консультантов, преподавателей, студентов, руководителей и специалистов служб занятости и кадровых служб. В книге описываются средства и формы ......
Обман в деловом общении. Методы диагностики
Прочитав эту книгу, вы узнаете, как знание психологии может помочь развитию бизнеса, как "видеть людей насквозь", как мотивировать сотрудников, как распознать обман, как работать с конфликтами и многое другое. Книга адресована бизнесменам, ......
Психодиагностика персонала
Собеседование при приеме на работу - важный этап отбора сотрудников практически по всем вакантным должностям. Кроме профессиональных навыков, важно оценить личные качества кандидата, их соответствие корпоративной культуре фирмы, определить его ......
Настольная книга менеджера по продажам
Данное издание рассматривает вопросы планирования, организации и управления торговыми компаниями, процедуры отбора и тестирования профессиональных знаний и навыков менеджеров по продажам (работающих на самом агрессивном рынке прямых продаж ......
Психодиагностика персонала. Методики и тесты (комплект из 2 книг)
Человек со всеми его качествами - важнейший элемент диагностической модели управления персоналом. Под личностью в контексте управления персоналом имеется в виду характерный способ мышления и поведения в обстановке функционирующей организации. ......
Обучение персонала
Сегодня очевидно, что для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности предприятие должно быть гибким, динамичным и постоянно вносить изменения в свою деятельность. И если структуру и иерархию компании выстроить по-новому несложно, то ......
101 совет менеджеру по подбору персонала
Цитата "От того, какой персонал вы подберете, во многом зависит успешность и прибыльность компании, в которой работаете. Вы хотите работать в компании своей мечты - так сформируйте ее команду." Екатерина Крупина О чем книга В ней подробно ......
Оценка персонала. Четкий алгоритм действий и качественные практические решения
Высокопрофессиональные сотрудники, способные к развитию, - залог успеха любой компании. Как выявить таланты, какие инструменты лучше использовать? Как не ошибиться в выборе сотрудника, не допустить сбоев в работе, не подвергнуть себя ......