Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Английский язык в бухгалтерском учете и финансах компаний / English in Accounting And Company Finance

Н. П. Татьянченко

Английский язык в бухгалтерском учете и финансах компаний / English in Accounting And Company Finance

Серия: Практикум для вузов
Издательство: Владос, 2015 г.
978-5-691-02180-0
Книгопечатная продукция
Объем: 78 стр.

Учебное пособие "Английский язык в бухгалтерском учете и финансах компаний" предназначено для студентов старших курсов и лиц, имеющих продвинутый уровень языковой подготовки, которые специализируются на изучении бухгалтерского учета и финансов компаний. В связи с переходом российских компаний на общепринятые правила бухгалтерского учета, пособие может быть интересным и актуальным для тех, кто связан с бухгалтерией и финансами в своей профессиональной деятельности.
С этой целью в пособие включен текстовой материал, который должен служить содержательной основой чтения, говорения и письма. Аппарат упражнений позволяет закрепить специальную лексику в упражнениях, а подробный поурочный глоссарий ускоряет процесс нахождения эквивалентов в русском языке.
Пособие включает аутентичные материалы, которые подобраны в рамках базовых тем: "Основные принципы бухгалтерского учета", "Анализ финансовой отчетности", "Финансовые коэффициенты".

Посмотрите также...

Терминологический словарь финансового менеджера (русско-английский)

Терминологический словарь финансового менеджера (русско-английский)

Словарь охватывает более 1000 терминов финансового менеджмента. Книгу отличает простота построения: термины представлены по алфавиту русского языка, даны их значения на английском языке и раскрывается понятие каждого термина. Для студентов и ......

Терминология Investor Relations

Терминология Investor Relations

Данная монография посвящена комплексному сопоставительному изучению терминологии сферы "Связи с инвесторами" в русском и английском языках. В работе определен корпус терминов Investor Relations, представлена тематическая классификация ......

Переписка с деловым партнером на английском языке. Учебное пособие

Переписка с деловым партнером на английском языке. Учебное пособие

Предлагаемое учебное пособие содержит методические указания к практическим занятиям по теме "Составление и оформление деловых писем", а также упражнения на закрепление умения писать деловые письма, факсимильные и электронные сообщения. В ......

Международный коммерческий контракт. Составление и перевод. Учебное пособие

Международный коммерческий контракт. Составление и перевод. Учебное пособие

Пособие состоит из двух частей - теоретической и практической. В теоретической части излагаются правила составления контракта в форме упражнения на перевод. Практическая часть включает текст контракта на английском языке с графическим выделением ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 05:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация