Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Чему не учат в российских школах бизнеса

С. А. Богаченко

Чему не учат в российских школах бизнеса

Серия: Человек успеха
Издательство: АСТ, Астрель, 2006 г.
5-17-038657-5, 5-271-14537-9
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

Если вы считаете, что ваши таланты и возможности могут быть реализованы более полно, и готовы поработать для того, чтобы раскрыть себя, честолюбивого, успешного и настоящего, эта книга не зря попала вам в руки, она для тех, кто хочет добиться в жизни большего, не просто устроиться на хорошую высокооплачиваемую и интересную работу, максимально раскрыться в своей профессиональной деятельности, построить свою судьбу своими руками.
С нашей помощью вы сможете правильно оценить свои возможности, ознакомитесь с наиболее перспективными и престижными направлениями и отраслями, в которых можно сделать карьеру. Вы узнаете о том, как показать себя наиболее выигрышно при устройстве на работу, что нужно сделать, чтобы стать незаменимым, но не засидеться на одном месте, а продвигаться по служебной лестнице. Приведены некоторые сведения о том, как правильно собрать команду единомышленников, создать сплоченный коллектив, выжить в среде коллег-интриганов и начальника-самодура, почерпнуть из опыта людей, уже нашедших свою нишу в бизнесе.

Эта книга для умных и смелых людей, которые раз и навсегда решили продвинуться наверх, потому что считают себя достойными лучшего и хотят быть хозяевами собственной жизни. Карьеристы, эта книга для вас!

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Психология карьеры

Психология карьеры

Эта книга будет полезна не только тем, кто находится в начале жизненного пути, но и тем, кто уже достиг определенных успехов в карьере. Ведете ли вы собственный бизнес или работаете на фирме, вы найдете в этой книге много полезных советов. ......

Вы руководите командой

Вы руководите командой

"Шпаргалки для менеджеров" - это ваши "карманные консультанты" в решении самых разных проблем деловой, да и повседневной жизни. Ничего лишнего - только самое главное! Для эффективной работы предприятия необходимо организовать сплоченную команду ......

Психология карьерного роста

Психология карьерного роста

С помощью этой книги вы сможете правильно оценить свои возможности, ознакомитесь с наиболее перспективными и престижными направлениями и отраслями, в которых можно сделать карьеру. Вы узнаете о том, как показать себя наиболее выигрышно при ......

Как стать эффективным лидером

Как стать эффективным лидером

Успешные менеджеры знают: чтобы достичь поставленных целей, они должны быть настоящими лидерами, которые направляют, мотивируют и обучают своих подчиненных. В этой книге речь пойдет о проблемах, с которыми сталкиваются все лидеры. Вы узнаете:  ......

Справочник карьериста

Справочник карьериста

Эта книга станет помощником для тех, кто считает, что их таланты и возможности могут быть реализованы более полно, и ищут пути для этого. В ней содержится много рекомендаций для тех, кто хочет в своей жизни больше, чем просто устроиться на ......

Сценарии и организация корпоративных праздников

Сценарии и организация корпоративных праздников

Как создать корпоративную культуру, которая улучшит внутренний климат в коллективе и поможет фирме занять достойное положение в деловом мире? Корпоративные мероприятия позволят сделать ваш коллектив одной командой. Работать, отдыхать и вместе ......

Преодоление кризиса и вкус жизни

Преодоление кризиса и вкус жизни

Психолог помогает человеку найти и эффективно использовать душевные силы, чтобы преодолеть трудности внешней жизни и выдержать жизненные испытания. А если человек не готов прийти на прием к психологу? В этой книге описаны темы обыденной жизни, ......

Настольная книга российского карьериста

Настольная книга российского карьериста

Книга может стать помощником тем людям, которые считают, что их таланты и возможности могут быть реализованы более полно, и ищут пути для этого. В ней содержится много рекомендаций для тех, которые хотят в своей жизни большего, чем просто ......

СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА И КОД ЛИЧНОСТИ

СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА И КОД ЛИЧНОСТИ

Работа – важная часть жизни современного человека. Каждому хочется найти себе дело по душе, самореализоваться, творить, созидать и делать мир лучше. Но в одиночку это, чаще всего, невозможно. Мы работаем с людьми – с коллегами, партнерами, ......

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Эта книга появилась в результате многостороннего творческого осмысления авторами весьма объемного материала. Накопленный авторами большой исследовательский опыт в области маркетинговых информационных систем и маркетинговых исследований лег в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация