М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури
Основы менеджмента
Management
Издательство: Вильямс, 2009 г.
978-5-8459-1931-1, 978-5-8459-1060-8, 0-0604-4415-0
Книгопечатная продукция
Объем: 672 стр.
Основы менеджмента - одно из самых популярных учебных пособий по менеджменту, признанное и широко используемое во всем мире. В нем подробно и максимально доступно изложены основы менеджмента как науки и основные принципы и концепции менеджмента. В книге описываются как теоретические, так и практические аспекты управленческой деятельности с учетом реалий современности. Особое внимание уделяется ситуативной природе менеджмента, что приобретает все большее значение, учитывая постоянные изменения современной бизнес-среды.
Благодаря тщательно продуманной структуре и простоте изложения книга может быть полезна широкому кругу читателей: студентам, изучающим менеджмент, преподавателям, практикующим менеджерам и просто людям, которых интересуют теоретические и практические вопросы управления.
3-е издание.
Посмотрите также...
Русско-английский разговорник для деловых поездок и встреч
Книга содержит как ситуативный, так и тематический материал. Есть русско-английский и англо-русский словарь, а также указатель, что облегчает пользование. Для всех, кто изучает деловой английский язык, а также использует его в практической ......
Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают
Эта книга поможет вам понять, что такое твиттер и чем он может быть полезен для вашего бизнеса. В ней успешный предприниматель Марк Шефер рассказывает о том, как он создал свой бизнес практически полностью с помощью социальных медиа вроде ......