Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кредитование как важнейший фактор развития малого бизнеса в России

Кредитование как важнейший фактор развития малого бизнеса в России

Издательство: КноРус, 2016 г.
978-5-406-01600-8
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

Посвящена актуальной теме, связанной с решением проблем развития малого бизнеса в России и с эффективными инструментами управления кредитования малого предпринимательства. Рекомендуется руководителям и специалистам малого бизнеса, работникам кредитных организаций, преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам для осуществления практической деятельности научной работы.

Посмотрите также...

Промышленные и банковские фирмы: взаимодействие и кризисные ситуации

Промышленные и банковские фирмы: взаимодействие и кризисные ситуации

Рассмотрены основные факторы, препятствующие эффективному кредитному взаимодействию предприятий и банков, выявлены особенности, присущие экономике переходного периода. Дан анализ существующих видов кредитных операций и предложены перспективные ......

Финансовое право

Финансовое право

Рассматривается новое содержание финансового права Российской Федерации, обусловленное переходом к рыночной экономике и политическими изменениями в стране. Анализируются важнейшие институты этой отрасли права - финансовый контроль, ......

Развитие ипотечного кредитования в Российской Федерации

Развитие ипотечного кредитования в Российской Федерации

Книга посвящена вопросам развития в России системы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования. Приводятся результаты анализа сложившейся ситуации в сфере ипотечного кредитования, на рынках жилья, жилищного строительства и его ......

Банковское потребительское кредитование : учебно-практическое пособие

Банковское потребительское кредитование : учебно-практическое пособие

В пособии содержится комплексный анализ теоретических и практических вопросов кредитования населения банками, охватывающий большинство проблем именно банковского потребительского кредитования в целом, а не отдельных видов кредитных договоров ......

Кредитная работа в банке: методология и учет

Кредитная работа в банке: методология и учет

Рассматриваются как теоретические основы процесса кредитования в коммерческом банке, так и практические подходы к его организации. Освещаются проблемы, связанные с возникающими при кредитовании рисками, и предлагаются варианты их решения. ......

Бизнес кредитный брокер советует: кредитование малого и среднего бизнеса

Бизнес кредитный брокер советует: кредитование малого и среднего бизнеса

Автор книги – известный бизнес кредитный брокер Денис Шевчук. Книга "Бизнес кредитный брокер советует: кредитование малого и среднего бизнеса" является ознакомлением с основными направлениями, современным состоянием, проблемами и перспективами ......

Банковская система в современной экономике. Учебное пособие

Банковская система в современной экономике. Учебное пособие

Книга посвящена исследованию развития национальной банковской системы в современной экономике. В ней содержится анализ как основополагаемых теоретических проблем устойчивого развития, его принципов, критериев и показателей, так и современного ......

Малое предпринимательство. Понятие и субъекты, правила торговли, авторские права, права потребителя

Малое предпринимательство. Понятие и субъекты, правила торговли, авторские права, права потребителя

В справочном пособии собран и систематизирован материал, который представляет интерес для субъектов малого предпринимательства. Пособие включает вопросы, связанные с созданием, государственной регистрацией и организационно-правовыми формами ......

Рынок банковского обслуживания физических лиц. Тенденции и перспективы развития. Монография

Рынок банковского обслуживания физических лиц. Тенденции и перспективы развития. Монография

Изложены современные подходы к исследованию рынка, количественным и качественным изменениям его участников, содержанию банковских продуктов. Проведен анализ рыночных стратегий и темпов экономического роста коммерческих банков - лидеров рынка. ......

Качество кредитного портфеля российских банков. Особенности оценки и управления

Качество кредитного портфеля российских банков. Особенности оценки и управления

В монографии на основе системного подхода и анализа эволюции банковского кредитования уточнены теоретические положения и предложены практические рекомендации и направления обеспечения эффективного управления качеством кредитного портфеля ......

Финансовые отношения малых организаций энергетического комплекса

Финансовые отношения малых организаций энергетического комплекса

В работе рассмотрены особенности функционирования малых организаций в энергетике с учетом принципов эффективного финансового взаимодействия малого бизнеса с различными крупными и средними структурами. Исследован опыт финансовых отношений стран с ......

Кредитование малого бизнеса. Практическое пособие

Кредитование малого бизнеса. Практическое пособие

Рассмотрены аспекты кредитной работы с малыми предприятиями. Особое внимание уделено методологии анализа кредитоспособности предпринимателей, продуктовой кредитной линейке, государственным программам финансовой поддержки субъектов малого ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация