Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Сборник основных нормативных материалов по внешним экономическим связям

сост. Б.Ю.Нуризаде, Н.М.Серков

Сборник основных нормативных материалов по внешним экономическим связям

Издательство: Международные отношения, 1966 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 702 стр.

Предлагаем вашему вниманию "Сборник основных нормативных материалов по внешним экономическим связям". В издание вошли конституционные и другие акты, регулирующие внешнеэкономические связи.

Посмотрите также...

Основы экономики

Основы экономики

Учебник написан в соответствии с государственными требованиями к уровню подготовки выпускников средних профессиональных учебных заведений по общим гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам. Ясный стиль изложения, широта охвата материала ......

Большой нормативно-технический словарь

Большой нормативно-технический словарь

Словарь включает около 15000 технических терминов и их определений, представленных в различных официальных документах - в государственных и отраслевых стандартах, строительных и санитарных правилах, регламентах и нормах отраслевых ведомств, ......

Технология разработки стандартов и нормативных документов

Технология разработки стандартов и нормативных документов

В учебном пособии рассматриваются вопросы разработки и принятия стандартов нормативных документов от технических регламентов в статусе федеральных законов до корпоративных документов и стандартов отдельных организаций. В пособии показана ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

Рассмотрены методические основы менеджмента. Дан развернутый анализ функций менеджмента и деятельности менеджера. Особенность пособия - рассмотрение национальных особенностей и внешнеэкономических аспектов менеджмента. Теоретические вопросы ......

Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия

Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия

Вашему вниманию предлагается книга "Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия", представляющая собой методические рекомендации....

Стратегический менеджмент. Учебник

Стратегический менеджмент. Учебник

В учебнике рассмотрены стратегические проблемы развития производства с учетом динамики структуры промышленности. Центральное место в книге занимают проблемы формирования стратегических целей и стратегии предприятия как образа организационных ......

Толковый юридический словарь бизнесмена

Толковый юридический словарь бизнесмена

Толковый юридический словарь бизнесмена...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 15:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация