Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Международный туристический бизнес

Е. П. Пузаков, В. А. Честникова

Международный туристический бизнес

Издательство: Экспертное Бюро - М, 1997 г.
5-86065-005-1
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Данное издание посвящено организации международного туристического бизнеса.
Содержит нормативно-правовую базу международного туризма в РФ.
Особое внимание уделено маркетинговой стратегии туристических фирм и методике экономического анализа их деятельности.
Анализируется система взаимоотношений основных участников международного туризма и даются практические рекомендации по их контрактному оформлению.

Посмотрите также...

Контрактная работа предприятия. Учебник

Контрактная работа предприятия. Учебник

Данное издание - первый на русском языке корпоративный профессиональный учебник по контрактной работе. Однако его содержание предполагает наличие у обучаемого соответствующей серьезной предварительной подготовки и ориентировано не только на ......

Рынок товаров и услуг для государственных нужд (государственный товарный рынок)

Рынок товаров и услуг для государственных нужд (государственный товарный рынок)

В работе изложены теоретические основы государственного товарного рынка, вытекающие из специфики государства как участника отношений купли-продажи и являющиеся основой для формирования государственной контрактной системы, необходимость в которой ......

Государственно-частное партнерство в научно-инновационной сфере

Государственно-частное партнерство в научно-инновационной сфере

В книге рассматриваются общие характеристики государственно-частного партнерства в научно-технической и инновационной сфере, формы ее организации, характеристики внешней среды. Приводится уже накопленный опыт стран ОЭСР в данной области, и ......

Управление Акционерной Компанией. Практическое руководство для бизнесменов

Управление Акционерной Компанией. Практическое руководство для бизнесменов

Данная книга представляет собой четвертый том из серии `Энциклопедия международных контрактных отношений` и посвящена принципам ведения международного бухгалтерского учета; детально рассматриваются юридические, организационные, коммерческие и ......

Современный трудовой договор (контракт)

Современный трудовой договор (контракт)

Настоящая работа содержит подробный анализ норм объективного трудового права (их официального толкования и осо­бенностей практической реализации). Кроме того, автор широко освещает судебную практику Верховного Суда РФ и судов субъектов ......

Теория и практика интеграционных процессов в промышленности

Теория и практика интеграционных процессов в промышленности

В монографии рассматриваются вопросы теории и практики экономической интеграции в промышленности. Теоретические аспекты излагаются с позиции концепции интеграционных процессов как объективной закономерности общественного развития. Значительное ......

Английское контрактное право / English Law of Contract

Английское контрактное право / English Law of Contract

Настоящее пособие предназначено для лиц, достаточно свободно владеющих английским языком и занимающихся (или желающих заниматься) переводом юридическо-коммерческих текстов. Пособие состоит из девяти глав, каждая из которых включает в себя три ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 14:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация