Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как рассчитать цену на научно-техническую продукцию

В. П. Рюмин

Как рассчитать цену на научно-техническую продукцию

Издательство: Финансы и статистика, 1993 г.
5-279-01043-X
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.

Приведены методики определения свободных (договорных) цен на продукцию научно-технического назначения, наукоемкую продукцию. На примере комплектующих изделий автор освещает практику определения лимитных цен в условиях рыночной конкуренции.

Для специалистов предприятий всех форм собственности, занимающихся выпуском научно-технической продукции.

Посмотрите также...

Бухгалтерский учет для принятия управленческих решений

Бухгалтерский учет для принятия управленческих решений

Книга представляет собой уникальное издание, посвященное рассказу о бухгалтерском учете, бухгалтерской информации, и ее роли в экономической жизни общества и конкретных организаций. Это рассказ о бухгалтерии без бухгалтерских проводок. Рассказ, ......

Организационные структуры

Организационные структуры "экономики знаний"

Сборник посвящен ключевым вопросам становления экономики знаний как глобального феномена и как экономической теории. Тематика статей отражает основные тенденции развития эволюционных институциональных методов исследования наукоемких отраслей ......

Методология организационно-экономического развития наукоемких производств

Методология организационно-экономического развития наукоемких производств

В работе определены состояние, особенности функционирования и тенденции развития наукоемких производств, исследованы и развиты основные организационно-экономические механизмы обеспечения их экономического роста, предложены концептуальные модели ......

Метод формирования интегрированных структур в наукоемком производственном комплексе

Метод формирования интегрированных структур в наукоемком производственном комплексе

В статье обосновываются основные принципы процесса создания крупных интегрированных структур, предназначенных для повышения эффективности и конкурентоспособности российских наукоемких высокотехнологичных производств....

Анализ организационно-экономического взаимодействия наукоемких вузов и предприятий (на примере авиастроения)

Анализ организационно-экономического взаимодействия наукоемких вузов и предприятий (на примере авиастроения)

С каждым годом все острее становится проблема подготовки кадров для российской промышленности. От уровня образования напрямую зависит полноценное укрепление и развитие наукоемких предприятий страны и повышения их конкурентоспособности на мировом ......

Справочник директора предприятия

Справочник директора предприятия

Справочник содержит все необходимые сведения об организационно-правовых формах субъектов хозяйственной деятельности, правах и ответственности предприятий, планировании и финансировании деятельности, системе договорных отношений, формах и видах ......

Анализ и оценка систем управления на предприятиях

Анализ и оценка систем управления на предприятиях

Анализ системы управления рассматривается в книге как составная часть анализа хозяйственной деятельности предприятия (объединения), что определяет его комплектность и ориентацию на обоснование предпочтительных путей развития производства. ......

Проблемы экономического стимулирования научно-технического прогресса

Проблемы экономического стимулирования научно-технического прогресса

Работа обобщает исследования ряда теоретических и практических проблем перспективного и текущего планирования и стимулирования научно-технического прогресса, повышения его экономической эффективности. В этой связи рассматриваются методы ......

Эффективность научных исследований

Эффективность научных исследований

Современное производство невозможно без применения результатов научных исследований. Но как определить их эффективность, оценить деятельность научных коллективов: лабораторий, отделов, институтов? В книге эти вопросы рассматриваются и ......

Социально-экономические проблемы технического прогресса

Социально-экономические проблемы технического прогресса

В сборнике представлены материалы научной сессии Отделения экономических, философских и правовых наук Академии наук СССР....

Экономические проблемы научно-технического прогресса

Экономические проблемы научно-технического прогресса

В книге освещаются экономические закономерности осуществления научно-технического прогресса в СССР, актуальные проблемы совершенствования его комплексного планирования и стимулирования, анализируются пути повышения эффективности и ускорения ......

Вопросы управления

Вопросы управления

Книга отражает современные представления о сущности, функциях, формах и методах управления производством в американских промышленных фирмах, достижения теории и практики зарубежного менеджмента. Предназначена для научных работников, ......

Моделирование народно-хозяйственных процессов. Учебное пособие

Моделирование народно-хозяйственных процессов. Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются проблемы использования математических методов в исследовании процессов формирования основных показателей народнохозяйственного плана. Такое пособие издается впервые....

Внешнеторговая корреспонденция и документация

Внешнеторговая корреспонденция и документация

Настоящее издание является специальным учебным пособием по русскому языку для студентов-иностранцев, специализирующихся в области международных экономических отношений стран социалистического лагеря. Оно может оказать также помощь лицам, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация