Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как выработать уверенность в себе и влиять на людей,  выступая публично

Карнеги Дейл

Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично

Серия: Практическая психология
Издательство: Панпринт, 1998 г.
5-85414-102-7, 3-932173-74-0
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Читателю предлагается книга известного американского специалиста по психологии человеческих взаимоотношений Дейла Карнеги (1888-1955). Его имя широко известно в России и не требует особого представления.
Книга "Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично", написанная в 1926 году как практическое руководство по ораторскому искусству, и по сей день используется в качестве учебного пособия в работе всемирно известных курсов Дейла Карнеги, обучающих слушателей ораторским навыкам и психологическим основам общения. Эта книга предназначена для самого широкого круга читателей - она учит искусству общения для достижения желаемых результатов и содержит множество бесценных правил, которые помогут читателю в преодолении им разного рода страхов и в обретении уверенности в своих силах. Помимо общих правил, в книге приводятся конкретные рекомендации по технологии общения как с отдельными людьми, так и с группами слушателей и собеседников.
Настоящее издание отличается от ранее вышедших в свет отсутствием редакторских купюр, а также приведением структуры книги в соответствие с оригинальным изданием.
На русском языке книга неоднократно переиздавалась в СССР и в России.
Перевод с английского.

Посмотрите также...

Труд в новом столетии. Как новые формы бизнеса влияют на организации, стиль управления и вашу жизнь

Труд в новом столетии. Как новые формы бизнеса влияют на организации, стиль управления и вашу жизнь

Книга Томаса У.Малоуна, исследователя проблем организационных структур, посвящена современным тенденциям в системах принятия деловых решений. Автор доказывает, что слияние технологических и экономических факторов, в частности быстрое снижение ......

Сила личности. Как влиять на людей и события

Сила личности. Как влиять на людей и события

Каждый из нас уникален. Мы обладаем индивидуальными качествами и характеристиками, которые можем использовать для продвижения вперед. Главное - знать, что у нас получается лучше всего и как использовать свои преимущества. Эта книга поможет ......

Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Как развить уверенность в себе и добиться влияния на людей путем публичных выступлений. Как перестать беспокоиться и начать жить

Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Как развить уверенность в себе и добиться влияния на людей путем публичных выступлений. Как перестать беспокоиться и начать жить

В данном издании собраны три наиболее популярные работы великого американского оптимиста XX века Дейла Карнеги: "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей", "Как развить уверенность в себе и влиять на людей путем публичных ......

Камасутра для оратора

Камасутра для оратора

10 РіР"ав Рѕ том, как РїРѕР"учать Рё доставР"ять максимаР"СЊРЅРѕРµ СѓРґРѕРІРѕР"ьствие, выступая РїСѓР±Р"ично. Аудиоверсия бестсеР"Р"ера СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕРіРѕ РіСѓСЂСѓ ......

Как выступать публично: 50 вопросов и ответов

Как выступать публично: 50 вопросов и ответов

Новая книга известного бизнес-тренера Никиты Непряхина содержит 50 самых острых, важных и актуальных вопросов по публичным выступлениям и презентациям и 50 простых, понятных и максимально практичных ответов. Никакой воды, лишних рассуждений и ......

Как выработать здоровый пофигизм, или 12 шагов к уверенности в себе

Как выработать здоровый пофигизм, или 12 шагов к уверенности в себе

Наталья Ром – профессиональный бизнес-тренер, практический психолог, ведущая открытых и корпоративных тренингов и семинаров, автор бестселлеров по практической психологии. Цель тренинга – развитие навыков уверенного поведения, как в личной, так ......

Выступай! Уверенность в себе и ораторское мастерство за 30 дней

Выступай! Уверенность в себе и ораторское мастерство за 30 дней

Ицхак Пинтосевич – тренер успеха №1 на русскоязычном пространстве, он занимает второе место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов развития личности. Эта книга-трениг – для тех, кто хочет достичь величия и вдохновить других людей на ......

Хозяин слова. Мастерство публичного выступления

Хозяин слова. Мастерство публичного выступления

Как сделать публичное выступление полезным, содержательным и запоминающимся? Для оратора очень важно говорить так, чтобы его слушали и слышали. С помощью этой книги вы сможете подготовить именно такое выступление. В ней есть ответы на множество ......

Карнеги: 150 упражнений, которые сделают вас мастером общения

Карнеги: 150 упражнений, которые сделают вас мастером общения

Имя Дейла Карнеги известно каждому. Его советы, как общаться, чтобы нравиться людям и добиваться желаемого, поражают своей четкостью и действенностью. Но, несмотря на простоту, советы Карнеги для их эффективного применения все же требуют ......

Как выработать здоровый пофигизм или 12 шагов к уверенности в себе

Как выработать здоровый пофигизм или 12 шагов к уверенности в себе

Р РћРњ НатаР"СЊСЏ вЂ" профессионаР"ьный бизнес-тренер, практический РїСЃРёС…РѕР"РѕРі, ведущая открытых Рё корпоративных тренингов Рё семинаров. ......

Дейл Карнеги. Как стать мастером общения с любым человеком, в любой ситуации. Все секреты, подсказки, формулы

Дейл Карнеги. Как стать мастером общения с любым человеком, в любой ситуации. Все секреты, подсказки, формулы

Перед вами уникальная книга! Она поможет вам освоить приемы общения Дейла Карнеги. Быстро. Надежно. Максимально эффективно! Все приемы Карнеги изложены четко, сжато – всего в 10 уроках. Практические упражнения к каждому уроку помогут быстро ......

Психология бизнеса

Психология бизнеса

Психология бизнеса...

Код Феникса. Как изменить свою жизнь за три месяца. Здоровье. Энергия. Мышление

Код Феникса. Как изменить свою жизнь за три месяца. Здоровье. Энергия. Мышление

Можно ли кардинально изменить свою жизнь всего за 3 месяца? Сергей Бородин, успешный предприниматель, уверен: можно! Немного свободного времени и твердое желание измениться к лучшему - вот главные "ингредиенты" для создания вашего нового "Я". В ......

Переговоры. Побеждай и выигрывай!

Переговоры. Побеждай и выигрывай!

Книга известного эксперта в области коммуникации поможет стать мастером переговоров на любом уровне, будь то деловая сфера или личная жизнь. Несмотря на маленький объем, книга содержит максимум полезной информации о том, как планировать ......

Правовое регулирование рынка ценных бумаг России. Частноправовые и публично-правовые начала

Правовое регулирование рынка ценных бумаг России. Частноправовые и публично-правовые начала

Настоящая работа посвящена комплексному исследованию режима правового регулирования рынка ценных бумаг России на основе анализа конвергенции частноправовых и публично-правовых средств регулирования. Подробно исследуется содержание ......

Как выступать публично. 50 вопросов и ответов

Как выступать публично. 50 вопросов и ответов

Книга известного бизнес-тренера Никиты Непряхина содержит 50 самых острых, важных и актуальных вопросов по публичным выступлениям и презентациям и 50 простых, понятных и максимально практичных ответов. Никакой воды, лишних рассуждений и длинных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация