Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Справочное пособие по анализу деятельности научных организаций

Справочное пособие по анализу деятельности научных организаций

Издательство: Финансы и статистика, 1989 г.
5-279-00224-0
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Раскрываются основы и методические принципы экономического анализа деятельности НИИ, КБ, технологических организаций, научно-производственных объединений, межотраслевых научно-технических комплексов и инженерных центров. Обобщается практика аналитической работы в научных организациях, функционирующих на принципах полного хозяйственного расчета и самофинансирования.

Для руководителей научных учреждений, специалистов в области управления НТП, ученых-экономистов.

Посмотрите также...

Краткий экономический словарь

Краткий экономический словарь

Настоящий словарь в популярной форме раскрывает содержание экономических терминов и понятий, связанных с воплощением в жизнь радикальной экономической реформы, формированием нового хозяйственного механизма, интенсификацией общественного ......

Краткий экономический словарь

Краткий экономический словарь

Москва, 1958 год. Государственное издательство политической литературы Госполитиздат. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Настоящий краткий экономический словарь в популярной форме раскрывает содержание экономических терминов и понятий, ......

Межотраслевые правила обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты

Межотраслевые правила обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты

Межотраслевые правила обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты (далее - Правила) устанавливают обязательные требования к приобретению, выдаче, применению, хранению и уходу за ......

Расширение хозяйственной самостоятельности предприятий

Расширение хозяйственной самостоятельности предприятий

Анализируется практика реализации мер по расширению самостоятельности основных производственных звеньев народного хозяйства. Раскрывается логика перехода от эксперимента в промышленности к полному хозяйственному расчету, самоокупаемости и ......

Управление научно-техническими нововведениями

Управление научно-техническими нововведениями

Как решать проблемы в сфере управления научно-техническим прогрессом? Какими пользоваться методами, критериями оценки? Автор излагает свои взгляды на природу и роль научно-технических нововведений, их место в экономическом развитии фирм и ......

Применение математики и электронной техники в планировании

Применение математики и электронной техники в планировании

Книга написана работниками научно-исследовательских учреждений и практиками, занимающимися вопросами применения математических методов и электронных вычислительных машин в планово-экономических расчетах. В ней обобщен первый опыт таких расчетов ......

Организационная перестройка на предприятии

Организационная перестройка на предприятии

Переход на полный хозрасчет и самофинансирование влечет за собой организационную перестройку на предприятии: меняются структура и функции управления, внедряются коллективный и арендный подряды и т.д. Как управлять этими процессами и найти ......

Управление научно-техническим прогрессом в условиях развитого социализма

Управление научно-техническим прогрессом в условиях развитого социализма

Настоящая работа предназначена для руководящих работников объединений, предприятий, министерств и ведомств высшего звена экономического образования. Речь идет об усвоении системы новых методов эффективного управления развитием науки и техники, ......

Производственный потенциал промышленного предприятия

Производственный потенциал промышленного предприятия

В современный период, когда предприятия страны переходят на полный хозрасчет и самофинансирование, оценка их производственных возможностей, а также определение реальной перспективы развития имеют важнейшее значение. В книге рассмотрены методы и ......

Управление развитием экономических систем. Технический прогресс, устойчивость

Управление развитием экономических систем. Технический прогресс, устойчивость

Исследуется широкий комплекс моделей прогнозирования и планирования НТП. Наряду с традиционными рассмотрены оригинальные модели прогнозирования скачкообразных процессов. Изложены методы количественной оценки уровня развития ......

Анализ эффективности производства, научно-технического прогресса и хозяйственного механизма

Анализ эффективности производства, научно-технического прогресса и хозяйственного механизма

Даны теоретически обоснованные рекомендации по дальнейшему развитию методов анализа экономической эффективности производства, научно-технического прогресса и хозяйственного механизма. Приведена система обобщающих и частных показателей ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация