Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Марина Горкина

Пять шагов от менеджера до PR-директора (аудиокнига MP3)

Издательство: Альпина Паблишер, 2007 г.
Аудиокнига

В аудиокниге рассказывается о том, как сделать карьеру в бизнес-PR. Приведенные в ней рекомендации подскажут и новичку, и опытному менеджеру по связям с общественностью, какие шаги он может предпринять для дальнейшего продвижения в профессии. Кроме того, это отличное практическое пособие для всех, кто занимается PR. Из глав, посвященных советам по ремеслу, слушатель узнает, как наладить взаимодействие со СМИ, провести пресс-конференцию, семинар, организовать выпуск корпоративного издания и т.д.
Общее время звучания: 7 часов 04 минуты.

Посмотрите также...

Голый PR. Как заставить людей говорить о вас, вашем бизнесе и вашем продукте

Голый PR. Как заставить людей говорить о вас, вашем бизнесе и вашем продукте

Хотите знать, как стать "своим" и для прессы, и для покупателей? Ищете средства запустить разговоры о себе - быстро и недорого? Ваши конкуренты очень стараются добиться подобной славы - теперь ваша очередь. Книга "Голый PR" открывает вам великий ......

Моя жизнь и мое дело (аудиокнига MP3)

Моя жизнь и мое дело (аудиокнига MP3)

Р"енри Форд - создатеР"СЊ массового конвейерного производства, чеР"овек, сыгравший РєР"ючевую СЂРѕР"СЊ РІ становР"ении автомобиР"СЊРЅРѕР№ отрасР"Рё. ......

Понимание Медиа. Внешние расширения человека

Понимание Медиа. Внешние расширения человека

К 100-летию со дня рождения замечательного канадского ученого и публициста Герберта Маршалла Маклюэна выходит новое издание знаменитой и грандиозной по степени влияния на умы социальных мыслителей второй половины XX века работы "Понимание ......

Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом

Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом

Слова, обладающие ныне самой большой, поистине безграничной властью, - это имена брендов создаваемые небольшим и закрытым сообществом маркетологов и лингвистов, известных как неймеры (от английского name - "имя"). Эти профессиональные "жонглеры ......

Книга пяти колец (аудиокнига MP3)

Книга пяти колец (аудиокнига MP3)

"РљРЅРёРіР° пяти РєРѕР"ец" занимает первое место РІРѕ РјРЅРѕРіРёС… Р±РёР±Р"иографиях РїРѕ искусству фехтования Рё стратегии, потому что РёР·Р"оженные РІ ней ......

Как стать суперзвездой маркетинга (аудиокнига MP3)

Как стать суперзвездой маркетинга (аудиокнига MP3)

Эта РєРЅРёРіР° - РЅРµ учебник, хотя здесь есть Рё конкретные рекомендации, Рё разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Р"жеффри Фокс, ......

Стресс-менеджмент (аудиокнига MP3)

Стресс-менеджмент (аудиокнига MP3)

ЕсР"Рё, просыпаясь РїРѕ утру, РІС‹ думаете, Р° РјРѕСЏ Р"Рё эта жизнь, разве РјРЅРµ нравится РјРѕР№ РґРѕРј, жена, Р"юбовница, работа? НеужеР"Рё рутина навсегда Рё ......

Святой, серфингист и директор (аудиокнига MP3)

Святой, серфингист и директор (аудиокнига MP3)

"Святой, Серфингист Рё Р"иректор" - еще РѕРґРЅР° замечатеР"ьная РєРЅРёРіР° Р РѕР±РёРЅР° Шарма, которая будет РїРѕР"езна всем, кто стремится Рє Р±РѕР"ее ......

Секреты продаж. Трудные клиенты (аудиокнига MP3 на DVD)

Секреты продаж. Трудные клиенты (аудиокнига MP3 на DVD)

Что делать, если возникла конфликтная ситуация? Как быть, если клиент не слышит ваших доводов? Как в итоге с ним договориться?.. И как при этом справиться с напряжением и стрессом? Успешные люди отличаются не только профессиональным мастерством, ......

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......

Конкурентные преимущества в денежном выражении (аудиокнига MP3)

Конкурентные преимущества в денежном выражении (аудиокнига MP3)

Основные правила долларизации: Помните: цена и стоимость - разные вещи. Всегда задавайтесь вопросом, какие преимущества в денежном выражении получит ваш клиент. Основной критерий оценки новой продукции - выгода потребителя, выраженная в долларах ......

Делаем карьеру (аудиокнига MP3)

Делаем карьеру (аудиокнига MP3)

Р’С‹ хотите РґРµР"ать карьеру - Сѓ вас есть знания, задатки Р"идера Рё здоровые амбиции. Как реаР"изовать задуманное Рё РЅРµ оступиться РЅР° ......

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (аудиокнига MP3 + DVD)

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (аудиокнига MP3 + DVD)

"РљРѕРіРґР° ведешь разговор РёР"Рё СЃРїРѕСЂ, веди его так, как есР"Рё Р±С‹ ты РёРіСЂР°Р" РІ шахматы". БаР"ьтасар Р"расиан Что внутри Эта РєРЅРёРіР° - практическое ......

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (аудиокнига MP3)

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (аудиокнига MP3)

Цитата "Новый маркетинг - Р±РѕР"ьше, чем СЃРїРѕСЃРѕР± РґРµР"ать что-то, это образ мышР"ения. РћРЅ начинается СЃ понимания РѕС‚Р"ичитеР"ьных особенностей ......

Русский PR-текст. 100%-ное достижение результата

Русский PR-текст. 100%-ное достижение результата

Издание посвящено вопросам, связанным с созданием эффективного текста в сфере СМИ, связей с общественностью и рекламы. В первой главе рассматриваются психолингвистические, этнолингвистические, лингвокультурологические, юрислингвистические ......

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......

Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

Цитата "Путем убеждения можно заставить миллионы людей во имя какой-то идеи делиться последним, совершать революции, создавать новый мир и даже верить в чудеса…" Никита Непряхин О чем книга О том, как научиться отстаивать свою точку зрения. Эта ......

Соло на бизнесе. Философия заядлого фрилансера (аудиокнига MP3)

Соло на бизнесе. Философия заядлого фрилансера (аудиокнига MP3)

Книга в подробностях рассматривает философию и идеологию сольной деловой карьеры, а также отвечает на массу внутренних вопросов, возникающих как у тех, кто только начал размышлять о собственном бизнесе, так и у тех, кто уже давно и бесповоротно ......

Не потеряй! О чем умолчал

Не потеряй! О чем умолчал "папа" Кийосаки? (аудиокнига MP3)

Р’Рѕ РІСЃРµ времена - Рё РІРѕ время РєСЂРёР·РёСЃР°, Рё РІ "РјРёСЂРЅРѕРµ" время - каждого РЅРѕСЂРјР°Р"СЊРЅРѕРіРѕ чеР"овека РІРѕР"нует РІРѕРїСЂРѕСЃ, как РЅРµ потерять Рё приумножить то, ......

Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга

Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга

Связи решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных навыков, в частности для предпринимателя и менеджера, считается нетворкинг - умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств. Автор ......

Основы маркетинга. Краткий курс

Основы маркетинга. Краткий курс

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им нужно знать, как ......

101 совет по работе со СМИ

101 совет по работе со СМИ

Цитата У пиарщиков компаний и журналистов одна цель - донести информацию до целевой аудитории. Разница в том, что каждая сторона понимает под этим... Ольга Соломатина О чем книга В ней собраны важные советы по организации работы пресс-службы, ......

Бедность и богатство. Православная этика предпринимательства (аудиокнига MP3)

Бедность и богатство. Православная этика предпринимательства (аудиокнига MP3)

Сегодня будущие специаР"исты РїРѕ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєРµ, студенты, которым завтра предстоит вносить СЃРІРѕР№ РІРєР"ад РІ РґРµР"Рѕ процветания Р РѕСЃСЃРёРё, пишут ......

101совет по PR

101совет по PR

Цитата Помните, что PR-специалист всегда на работе... Роман Масленников О чем книга Один из ведущих экспертов в России по связям с ......

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

О чем эта книга Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался. Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то ......

Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как ......

Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра

Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра

Каждый ваш шаг, тем более каждая ваша покупка (а конечная цель любого РRщика - всегда что-то вам продать, будь то сникерс или кандидат в депутаты) - есть результат сложного взаимодействия ваших собственных чувств, эмоций и убеждений и чужих, вам ......

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......

Бесплатная реклама. Результат без бюджета

Бесплатная реклама. Результат без бюджета

Цитата "Представьте себе человека, который отстукивает чечетку в валенках. Маркетологу эти аналогии не покажутся такими уж смешными или чрезмерными". Алексей Иванов О чем книга О бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной ......

Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

О книге Это уже одиннадцатое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 50 тыс. экземпляров. Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней ......

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием "Без бюджета") вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его ......

Пресс-релиз

Пресс-релиз

Пресс-релиз - это эффективный и при этом малозатратный способ привлечь внимание к своей организации. Но есть одно маленькое "но": пресс-релиз должен быть правильно написан и разослан. Как избежать многочисленных ошибок и результативно выстроить ......

Корпоративный блог

Корпоративный блог

Корпоративные блоги сегодня становятся мощным маркетинговым инструментом, с которым, увы, мало кто умеет обращайся. Как повлиять на общественное мнение с помощью интернет-дневников? Что должен содержать эффективный блог? Кто сможет, а кто не ......

Рекламные и PR-кампании

Рекламные и PR-кампании

С помощью рекламной и PR-кампании можно в короткие сроки существенно укрепить позиции фирмы или товара на рынке. Но любая кампания требует немалых ресурсов. Как сэкономить на ресурсах материальных? То есть, эффективно спланировать и правильно ......

Камасутра для оратора

Камасутра для оратора

Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее, большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать ......

Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как ......

Как писать хорошо. Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов

Как писать хорошо. Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов

Книга Уильяма Зинсера - самая популярная и авторитетная книга в мире о писательском мастерстве. Она выдержала 30 переизданий и разошлась общим тиражом более миллиона экземпляров. Это книга о том, как писать статьи, эссе, блоги и целые книги - ......

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях

О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают ......

Ключевые книги о бизнесе (комплект из 6 аудиокниг CD)

Ключевые книги о бизнесе (комплект из 6 аудиокниг CD)

Стиль жизни менеджеров меняется, становится все более интенсивным и насыщенным. В круговерти многочисленных обязанностей и разнообразных событий совсем не остается времени на спокойное, вдумчивое чтение. В таких условиях хорошим решением ......

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

О чем эта книга Когда вас понимают - это счастье. А в бизнесе - еще и деньги. Многие считают талантом умение заражать своими идеями окружающих - мы настаиваем, что этому можно научиться. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный ......

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему

О чем эта книга Вспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в социальной сети? Каждую минуту отправляется более 690 тысяч запросов через ......

100 золотых теорем. Как сделать рекламу (аудиокнига MP3)

100 золотых теорем. Как сделать рекламу (аудиокнига MP3)

Создание рекР"амы - это цеР"РѕРµ искусство, требующее опредеР"енных знаний Рё навыков. ПрофессионаР"С‹ оттачивают РґРѕ совершенства разР"ичные ......

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

О чем эта книга Каждый день Google обрабатывает более миллиарда поисковых запросов. Google AdWords - самая мощная и гибко настраиваемая система размещения рекламы в мире. Она же - самая конкурентная, 3% рекламодателей получают 50% всего трафика. ......

Яндекс.Книга

Яндекс.Книга

О чем эта книга О том, как несколько программистов в заношенных свитерах стали долларовыми миллионерами благодаря своему уму, таланту и силе характера. В 1977 году два мальчика-отличника - Аркаша и Илюша - сели за одну школьную парту в ......

Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3.0

Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3.0

Сегодня для эффективной работы PR-менеджеру недостаточно личного обаяния и владения широко известными методиками. Грамотный PR-специалист – это не только творец, но и менеджер, решающий задачи бизнеса: получения дополнительной прибыли, ......

Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой

Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой

СМИ сегодня – это мощное, сложное и эффективное оружие, которое нужно уметь применять. Каждый специалист по связям с общественностью должен не только создавать информационные поводы и писать об этом интересные материалы, но и заинтересовывать ......

PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR

PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR

Признания, откровения и ценные советы от "серых кардиналов" российского бизнеса и политики. Первые лица российских PR-агентств, PR-директора больших компаний, главы государственных пресс-служб и преподаватели "связей с общественностью" делятся ......

PR-защита бизнеса в корпоративных войнах: Практикум победителя

PR-защита бизнеса в корпоративных войнах: Практикум победителя

В книге рассматриваются основные риски для интересов и репутации бизнеса со стороны разного рода "корпоративных хищников". Автор предлагает методы исследования и прогнозирования кризисных ситуаций, анализирует стратегии и технологии PR-атак со ......

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

О чем эта книга В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, ......

Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег

Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег

Instagram, появившись в октябре 2010 года, за 5 лет обрел миллионы поклонников во всем мире. Идеальный инструмент для самовыражения, Instagram не только позволяет пользователям поведать миру о своих достижениях, но и может стать отличной ......

PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила

PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила

Цитата "Если за последние полгода вы не прочитали ни одной книги по своей профессии, не посетили ни одной конференции, не освоили новых инструментов для работы, что-то идет не так. Вы не слышали про социальную сеть Periscope? Не пользуетесь ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.07.2020 - 19:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация