Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Делай в два раза больше.  Как работать быстрее и лучше,  чтобы освободить время для себя

Брайан Трейси

Делай в два раза больше. Как работать быстрее и лучше, чтобы освободить время для себя

Серия: 21 ступень к успеху
Издательство: SmartBook, 2008 г.
978-5-9791-0076-0
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.

Брайан Трейси, американский мультимиллионер и популярный бизнес-тренер, делится секретами, которые позволили ему достичь вершин успеха в бизнесе и других сферах жизни. Эта книга - алгоритм рационального мышления и продуктивной деятельности.

Рассчитано на предпринимателей, менеджеров и всех целеустремленных читателей.

Посмотрите также...

Управляй своим временем и удвой результаты

Управляй своим временем и удвой результаты

Многие из нас страдают от собственной неорганизованности, однако этот недостаток из тех, которые легко подаются устранению. В книге Брайана ТрейсиУправляй своим временем и удвой результатыв сжатой форме рассказывается о том, как с помощью...

Начни и построй собственный успешный бизнес. Как увеличить продажи, направить денежные потоки к себе и заработать больше денег

Начни и построй собственный успешный бизнес. Как увеличить продажи, направить денежные потоки к себе и заработать больше денег

Известный предприниматель и специалист по психологии бизнеса Б.Трейси советует, как организовать и успешно развивать собственное дело. Предлагается 21 совет, как эффективно стартовать и уверенно двигаться по пути к финансовому благополучию. ......

Результативный тайм-менеджмент. Эффективная методика управления собственным временем

Результативный тайм-менеджмент. Эффективная методика управления собственным временем

Время - деньги! Все имеет свою цену, даже время стоит столько, сколько Вам платят сегодня. Единственный способ зарабатывать больше - правильно распределять свое время и эффективно использовать каждую минуту, Тайм-менеджмент позволяет научиться управлять...

Искусство превосходства. Как позиционировать себя и свой бизнес так, чтобы опередить конкурентов на любом рынке

Искусство превосходства. Как позиционировать себя и свой бизнес так, чтобы опередить конкурентов на любом рынке

Видный американский бизнесмен и экономист Б.Трейси размышляет о влиянии различных концепций маркетинга на результаты деятельности и доходность коммерческой компании. Основное внимание уделяется качеству продукции и репутации фирмы в глазах ее ......

Сила бренда. Искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке

Сила бренда. Искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке

Известный американский специалист по проблемам современного бизнеса Б.Трейси объясняет основные законы личного и корпоративного брендинга. Особое внимание уделяется созданию и поддержанию репутации сильного бренда. Книга представляет интерес для ......

Высший пилотаж. Как стать выдающимся менеджером в любой области и добиться максимальных результатов

Высший пилотаж. Как стать выдающимся менеджером в любой области и добиться максимальных результатов

Практическое пособие видного американского предпринимателя и бизнес-тренера Б.Трейси кратко и популярно объясняет основные психологические и организационные законы современного менеджмента. Предлагаются конкретные рекомендации, позволяющие ......

Маленькая книга хороших советов о даре уверенности в себе

Маленькая книга хороших советов о даре уверенности в себе

"Маленькая книга хороших советов о даре уверенности в себе" поможет вам преодолеть неуверенность, которая мешает вам достичь своих целей, быть успешными и счастливыми. Слова Брайана Трейси побуждают вас поверить в себя и стать хозяевами своей ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация