Маркетинг в России. Справочник 2007
Издательство: Ивент Маркетинг, 2007 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 260 стр.
Единственное в России справочное издание по всем секторам рынка маркетинговых услуг. Справочник комплектуется на основе информации, переданной Гильдией Маркетологов с дополнением и при участии ведущих маркетинговых профессиональных сообществ, работающих в России. В 2007 году в справочник включены материалы, переданные экспертами в области маркетинга по каждому из разделов справочника. За информацию, содержащуюся в обзорах и авторских статьях, ответственность несет автор.
Справочник ориентирован на специалистов в области маркетинга и рекламы, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
Формат: 140 х 250.
Посмотрите также...
Торговля в России. 2007
В сборнике представлены статистические данные, рассчитанные в соответствии с принципами современной методологии, о состоянии внутренней и внешней торговли России в 2006 г. в сравнении с предыдущими годами периода экономических реформ в стране. В ......
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......