Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Облученные продукты питания

Облученные продукты питания

Серия: Codex Alimentarius / Кодекс Алиментариус
Издательство: Весь Мир, 2007 г.
978-5-7777-0395-8
Книгопечатная продукция
Объем: 24 стр.

Codex Alimentarius (лат. «Продовольственный кодекс») — свод принятых международным сообществом стандартов на пищевые продукты. Данное издание содержит документы, определяющие нормы и правила обработки продуктов питания ионизирующим излучением. Издание адресовано широкому кругу специалистов, а также всем заинтересованным лицам.

Посмотрите также...

Руководство по процедуре

Руководство по процедуре

Codex Alimentarius (лат. "Продовольственный кодекс") - свод принятых международным сообществом стандартов на пищевые продукты. В данном издании изложен основной Регламент Комиссии "Кодекс Алиментариус", порядок разработки стандартов и ......

Продукты специального, в том числе младенческого и детского питания

Продукты специального, в том числе младенческого и детского питания

Codex Alimentarius (лат. "Продовольственный кодекс") - свод принятых международным сообществом стандартов на пищевые продукты. Данное издание содержит документы, определяющие нормы и правила в отношении продуктов, предназначенных для ......

Finder, №1, 2007

Finder, №1, 2007

Недвижимость, бизнес, инвестиции, отдых. Все, что необходимо знать о стране. В этом номере: Побережья Испании - Каталония. Как обеспечиваются гарантии безопасности вложений в строящуюся недвижимость. Ориентиры. Изучаем окрестности на побережьях. ......

Свежие плоды, овощи и фруктовые соки

Свежие плоды, овощи и фруктовые соки

Codex Alimentarius (лат. "Продовольственный кодекс") - свод принятых международным сообществом стандартов на пищевые продукты. Данное издание содержит стандарты, регулирующие порядок сбора, хранения, транспортировки и предпродажной подготовки ......

Анализ импортозамещения в России после кризиса 1998 года

Анализ импортозамещения в России после кризиса 1998 года

Данная работа является обновлением и расширением исследования, проведенного в ИЭПП (Синельников, Кадочников, Четвериков, 2003), и содержит обзор проблем и моделей, связанных со спросом на импорт и импортозамещением, а также переоценку моделей с ......

Зерновые и бобовые

Зерновые и бобовые

Данное издание содержит стандарты, регулирующие порядок производства продуктов питания из различных видов зерновых и бобовых культур.

Больничный лист и социальные пособия в 2006 году

Больничный лист и социальные пособия в 2006 году

Настоящее издание содержит общие рекомендации и действующие нормативные правовые акты о порядке назначения, исчисления и выплаты социальных пособий и других выплат за счет средств обязательного социального страхования в 2006 году. Предназначено ......

Азимут бегства

Азимут бегства

"Сефер ха-Завиот". Таинственный каббалистический манускрипт, много веков странствующий из страны в страну и приносящий туда, где оказался сначала невиданный взлет мистических Знаний, а потом - огромные беды. Теперь за этой книгой охотятся ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 19:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация