Джеффри Дж. Фокс
Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов
How to Become a Great Boss: The Rules for Getting and Keeping the Best Employees
Серия: Коротко и по делу
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
5-9614-0159-6
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.
В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя талантливыми сотрудниками. Книга Джеффри Фокса содержит выверенные и зачастую нестандартные рекомендации, как выполнить эту нелегкую задачу. Рекомендации основаны на реальном опыте автора и ряда топ-менеджеров ведущих американских компаний и являются в высшей мере практичными.
Книга адресована как действующим руководителям, так и тем, кто стремится сделать карьеру и стать высококлассным руководителем в будущем.
2-е издание.
Посмотрите также...
Как делать большие деньги в малом бизнесе (аудиокнига MP3)
Ведение собственного бизнеса дает предприниматеР"СЋ огромные возможности РїРѕ реаР"изации своего Р"ичностного потенциаР"Р° Рё материаР"ьных ......
Привлечение, удержание и развитие персонала компании
Данное учебное пособие призвано не только обеспечить будущих менеджеров систематизированными знаниями в области управления персоналом, но и сформировать у них четкое представление о современных тенденциях и приоритетах в управлении человеческими ......
Практическое руководство по управлению сбытом
В работе английского специалиста впервые комплексно представлена советскому читателю организация сбыта в капиталистической фирме. Раскрываются принципы и практика сбытовой деятельности, изложены вопросы подготовки работников в области продажи ......
Говорите как первый руководитель. Секреты привлечения внимания и достижения результатов
В книге "Говорите как первый руководитель" автор доказывает, что необязательно быть прирожденным оратором, чтобы развить неотразимый собственный стиль общения....
Торговля. Настольная книга бухгалтера торгового предприятия (+ CD-ROM)
Бухгалтеру мини-маркета и мегамолла, точки оптовой или комиссионной торговли, торговой сети и небольшого магазина это практическое пособие поможет наладить и правильно вести бухгалтерский учет, рассчитывать и вовремя уплачивать налоги и взносы, ......
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше ......
Как работают японские предприятия
Профессора университета в Цукуба дают всесторонний анализ управленческого механизма, обеспечивающего высокую конкурентоспособность японских компаний. Рассмотрены примеры из практики управления в корпорациях "Мацусита" и "Хонда". Впервые даются ......
Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец
Цитата "Если специалисты по поиску украденных произведений искусства отыщут картину стоимостью $1 000 000 за одну минуту, значит ли это, что они должны взять с клиента 1/60 почасовой ставки? Разумеется, нет. Оценивая продукт, вы должны учитывать ......
Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
Сегодня многие маркетологи осознают необратимость изменений, происходящих в маркетинговой среде, и необходимость поиска новых путей и методов привлечения и удержания потребителей. Написанная живым и понятным языком, эта книга рассказывает о том, ......
Как стать сильным конкурентом: Тактики достижения рыночного преимущества
Новая книга автора бестселлеров Джеффри Фокса рассказывает, благодаря чему отдельные компании становятся сильными конкурентами и завоевывают лидирующие позиции на своих рынках. Это увлекательный рассказ о том, что вы должны делать, как думать и ......
Как стать первоклассным руководителем
В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя как никогда важно ......
Роман с клиентом. Привлечение, ухаживание и удержание
Роман с клиентом похож на роман между мужчиной и женщиной. Почти те же законы лежат в их основах. Чем больше видов положительной энергии сумеет зажечь продавец в сердце клиента, тем больше гарантия, что ее хватит, чтобы преодолеть глубокую и ......
Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Книга КАК СТАТЬ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с которыми ......
Кому что достанется - и почему. Книга о рынках, которые работают без денег
О книге Если вы когда-либо искали работу или нанимали кого-то, поступали в учебное заведение или устраивали ребенка в детский сад, вы были участником некоего рынка. Большинство экономических исследований посвящены товарно-сырьевым рынкам, ......