Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Е. М. Мерзликина, Ю. П. Никольская

Аудит

Серия: Высшее образование
Издательство: Инфра-М, 2008 г.
978-5-16-002473-8
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Учебник разработан в соответствии с государственным учебным образовательным стандартом по специальности 060500 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Это третье издание, переработанное и дополненное. Учебник содержит теоретические основы аудита, раскрывает особенности современного российского законодательства в области аудиторской деятельности и бухгалтерского учета. Представлено описание информации, являющейся объектом аудита и создаваемой в процессе его проведения. Рассмотрены технологии общего аудита бухгалтерской финансовой отчетности, освещены цикловой и пообъектный подходы в аудите, представлена методика пообъектного аудита, определены особенности независимого аудита отчетности банков, страховых организаций, товарных и фондовых бирж, некоммерческих организаций.

Предназначен для студентов экономических вузов, а также специалистов, проходящих обучение для получения квалификации профессионального бухгалтера и профессионального аудитора.
3-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Сборник задач по аудиту

Сборник задач по аудиту

Сборник задач по аудиту содержит ситуационные задачи и индивидуальные задания, контрольные вопросы и тесты для проведения практических и семинарских занятий по курсу "Аудит". Второе издание пособия (1-е изд. - 1999 г.) переработано с учетом ......

Аудит. Практикум

Аудит. Практикум

Практикум является дополнением к учебнику `Аудит` (3-е издание - ЮНИТИ, 2003). Для удобства изучения материалов и практического использования он включает те же разделы и главы, что и учебник. Приводятся методические рекомендации, контрольные ......

Аудит

Аудит

Раскрыты понятия, сущность и содержание аудита. Приведены формы и методы организации аудиторской проверки. Рассмотрены состав и порядок формирования аудиторского заключения, определены основные направления практического аудита организации по ......

Аудит

Аудит

Во втором издании учебника "Аудит" отражены изменения в аудиторской деятельности в связи с принятыми в последние годы нормативными документами. Это по существу новая комплексная работа по организации аудиторской деятельности в Российской ......

Государственный аудит и экономика будущего

Государственный аудит и экономика будущего

Новая книга С.В.Степашина продолжает исследование роли государственного аудита как одного из инструментов государства и общества в решении сложной оптимизационной задачи - обеспечить модернизационный прорыв в развитии российской экономики, ......

Аудит

Аудит

Учебное пособие разработано в соответствии с программами подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров и аудиторов. Цель пособия - раскрыть содержание основных тем программы. Ориентировано на законодательные и нормативные акты Российской ......

Анализ хозяйственой деятельности полиграфических предприятий

Анализ хозяйственой деятельности полиграфических предприятий

Анализ хозяйственой деятельности полиграфических предприятий...

Практическое пособие по аудиту

Практическое пособие по аудиту

На основе обобщения обширного фактического материала и многолетнего личного опыта рассмотрены методики проверок учредительных документов, использования основных средств, производственных ресурсов, инвестиций. Достаточное место отведено ключевым ......

Финансовый анализ в аудите. Теория и практика

Финансовый анализ в аудите. Теория и практика

Рассмотрены теоретические и практические аспекты анализа, мониторинга и моделирования финансовых результатов. В связи с введением новых форм бухгалтерской отчетности отражены некоторые особенности проведения финансово-экономического анализа в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2020 - 21:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация