Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Комментарий к кодексу Российский Федерации об административных правонарушений.  Постатейный.  С практическими разъяснениями официальных органов и постатейными материалами

В. С. Чижевский

Комментарий к кодексу Российский Федерации об административных правонарушений. Постатейный. С практическими разъяснениями официальных органов и постатейными материалами

Серия: Профессиональные комментарии Российского законодательства
Издательство: Книжный мир, 2016 г.
978-5-8041-0800-8
Книгопечатная продукция
Объем: 1168 стр.

Приведен полный текст Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях (КоАП) в редакции, действующей в 2016 г., с учетом вновь принятых федеральных законов, с учетом ФЗ "О полиции", новых штрафов за нарушения ПДД, с подробными постатейными комментариями, практическими разъяснениями официальных органов, ссылками на другие нормативно-правовые акты, так или иначе связанные с комментируемыми статьями Кодекса (постатейные материалы).
Настоящее 19-е издание является основательно переработанным и дополненным и по существу качественно отличается от предыдущих восемнадцати изданий.
Нормы КоАП РФ затрагивают, как многочисленные сферы повседневной жизни граждан, так и разнообразные области профессиональной деятельности должностных лиц.
Комментарии носят практический характер, рассматривают наиболее сложные вопросы, содержат ссылки на другие законы и нормативные акты, обладают практическими разъяснениями официальных органов.

Для широкого круга читателей: директоров предприятий, предпринимателей, юристов, судей, работников органов юстиции и правоохранительных органов, нотариусов, адвокатов, преподавателей, студентов и аспирантов юридических вузов.
19-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Договор займа. Официальные разъяснения, судебная практика, образцы документов

Договор займа. Официальные разъяснения, судебная практика, образцы документов

В новое издание сборника включены официальные документы Минфина РФ, разъясняющие особенности применения законодательства о договоре займа. Приводятся актуальные материалы судебно-арбитражной и судебной практики разрешения споров, возникающих при ......

Сборник разъяснений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по вопросам применения законодательства о юридических лицах

Сборник разъяснений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по вопросам применения законодательства о юридических лицах

В настоящий сборник включены действующие актуальные разъяснения (постановления Пленума и информационные письма Президиума) Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по вопросам применения законодательства о юридических лицах. Сборник ......

Акционерное общество. Судебная практика и официальные разъяснения

Акционерное общество. Судебная практика и официальные разъяснения

В сборник включены актуальные материалы судебно-арбитражной практики, а также официальные рекомендации Минэкономразвития РФ и Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России, разъясняющие особенности применения норм ......

Ценные бумаги: судебная практика и официальные разъяснения. 2-е изд., доп. и перераб. Под ред. Тихомирова М.Ю.

Ценные бумаги: судебная практика и официальные разъяснения. 2-е изд., доп. и перераб. Под ред. Тихомирова М.Ю.

В сборнике содержатся актуальные материалы судебно-арбитражной и судебной практики разрешения споров, возникающих в связи с выпуском и обращением ценных бумаг. Приводятся официальные разъяснения Минфина РФ об особенностях применения ......

Сборник разъяснений ВС РФ и ВАС РФ по применению земельного законодательства и законодательства о сделках с недвижимостью

Сборник разъяснений ВС РФ и ВАС РФ по применению земельного законодательства и законодательства о сделках с недвижимостью

В настоящий сборник включены действующие актуальные разъяснения Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ, отражающие правовые позиции высших судебных инстанций по вопросам применения отдельных норм земельного законодательства и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 01:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация