Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ. (в ред, федеральных законов от 28.04.2009 № 60-ФЗ, от 17.07.2009№ 164-ФЗ, от23.11.2009 N9 261-ФЗ, от27.12.2009 № 365-ФЗ, от22.04.2010 № 65-ФЗ, от26.04.2010 №66-ФЗ, от27.07.2010№ 191-ФЗ, от27.07.2010№ 224-ФЗ, от27.07.2010 № 227-ФЗ, от30.07.2010 № 242-ФЗ, от28.12.2010 № 408-ФЗ, от21.04.2011 №69-ФЗ, от04.06.2011 № 123-ФЗ, от01.07.2011 № 169-ФЗ, от 18.07.2011 № 242-ФЗ, от21.11.2011 № 327-ФЗ, от 03.05.2012 № 47-ФЗ. от25.06.2012 №93-Ф3. от28.07.2012№ 131-ФЗ, от28.07.2012 № 133-ФЗ, от 12.11.2012N9 191-ФЗ, от04.03.2013 №22-ФЗ, от02.07:2013№ 185-ФЗ, от 23.07.2013 № 208-ФЗ, от 02.11.2013 № 294-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 02.12.2013 № 337-ФЗ, от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 28.12.2013 №414-ФЗ, от28.12.2013 №416-ФЗ, от 12.03.2014 № 27-ФЗ, от 12.03.2014 № 33-ФЗ, от23.06.2014 № 160-ФЗ, от21.07.2014 № 219-ФЗ, от21.07.2014 № 234-ФЗ, от 21.07.2014 № 242-ФЗ, от 21.07.2014 № 255-ФЗ, от 14.10.2014 № 307-ФЗ, от 29.11.2014 № 378-ФЗ, от 31.12.2014 № 500-ФЗ, от 31.12.2014 №511-ФЗ, от 31.12.2014 №519-ФЗ, от 31.12.2014 № 532-ФЗ, от 06.04.2015 № 82-ФЗ, от02.05.2015 № 111-ФЗ, от29.06.2015 № 159-ФЗ, от 13.07.2015 № 213-ФЗ, от 13.07.2015 № 236-ФЗ, от 13.07.2015 № 246-ФЗ, от 13.07.2015 № 263-ФЗ)." />

Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля  (надзора)  и муниципального контроля"

Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Серия: Законы Российской Федерации
Издательство: Рипол Классик, Омега-Л, 2015 г.
978-5-370-03741-2, 978-5-386-08764-7
Книгопечатная продукция
Объем: 48 стр.

ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)муниципального контроля". br> Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ. (в ред, федеральных законов от 28.04.2009 № 60-ФЗ, от 17.07.2009№ 164-ФЗ, от23.11.2009 N9 261-ФЗ, от27.12.2009 № 365-ФЗ, от22.04.2010 № 65-ФЗ, от26.04.2010 №66-ФЗ, от27.07.2010№ 191-ФЗ, от27.07.2010№ 224-ФЗ, от27.07.2010 № 227-ФЗ, от30.07.2010 № 242-ФЗ, от28.12.2010 № 408-ФЗ, от21.04.2011 №69-ФЗ, от04.06.2011 № 123-ФЗ, от01.07.2011 № 169-ФЗ, от 18.07.2011 № 242-ФЗ, от21.11.2011 № 327-ФЗ, от 03.05.2012 № 47-ФЗ. от25.06.2012 №93-Ф3. от28.07.2012№ 131-ФЗ, от28.07.2012 № 133-ФЗ, от 12.11.2012N9 191-ФЗ, от04.03.2013 №22-ФЗ, от02.07:2013№ 185-ФЗ, от 23.07.2013 № 208-ФЗ, от 02.11.2013 № 294-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 02.12.2013 № 337-ФЗ, от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 28.12.2013 №414-ФЗ, от28.12.2013 №416-ФЗ, от 12.03.2014 № 27-ФЗ, от 12.03.2014 № 33-ФЗ, от23.06.2014 № 160-ФЗ, от21.07.2014 № 219-ФЗ, от21.07.2014 № 234-ФЗ, от 21.07.2014 № 242-ФЗ, от 21.07.2014 № 255-ФЗ, от 14.10.2014 № 307-ФЗ, от 29.11.2014 № 378-ФЗ, от 31.12.2014 № 500-ФЗ, от 31.12.2014 №511-ФЗ, от 31.12.2014 №519-ФЗ, от 31.12.2014 № 532-ФЗ, от 06.04.2015 № 82-ФЗ, от02.05.2015 № 111-ФЗ, от29.06.2015 № 159-ФЗ, от 13.07.2015 № 213-ФЗ, от 13.07.2015 № 236-ФЗ, от 13.07.2015 № 246-ФЗ, от 13.07.2015 № 263-ФЗ).

Посмотрите также...

Как компании стать первоклассным заемщиком. Практические советы и рекомендации компаниям по организации кредитования и финансовой деятельности компании

Как компании стать первоклассным заемщиком. Практические советы и рекомендации компаниям по организации кредитования и финансовой деятельности компании

Книга предназначена для предпринимателей и руководителей, специалистов финансовых и бухгалтерских служб малого и среднего бизнеса, для которых банковские кредиты представляют собой основной реальный источник развития. Автор создал для ......

Правила торговли

Правила торговли

В книге представлены тексты важнейших нормативно-правовых актов по вопросам торговли потребительскими товарами. С ее помощью каждый читатель может получить полную и достоверную информацию о правилах продажи различных видов товаров....

Правила продажи отдельных видов товаров

Правила продажи отдельных видов товаров

Предлагаемое издание содержит текст Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 №55 "Правила продажи отдельных товаров" с последними изменениями....

Путь к богатству. Автобиография

Путь к богатству. Автобиография

Эта книга устраняет чудовищную историческую несправедливость: она впервые представляет отечественному читателю наследие одного из самых замечательных умов человечества, государственного и общественного деятеля, дипломата, ученого, изобретателя, ......

Правовой помощник дачника

Правовой помощник дачника

В форме вопросов, ответов и советов изложены порядок оформления в собственность земельного участка и объектов недвижимости, их наследование, обязанности и права собственника земельного участка как члена садоводческого и дачного некоммерческого ......

Правила торговли

Правила торговли

В сборник включены основные нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие между продавцом и покупателем и определяющие требования в области продажи товаров. Для широкого круга читателей....

Эффективность капитальных вложений в различных отраслях социалистической промышленности

Эффективность капитальных вложений в различных отраслях социалистической промышленности

Проблемы экономической эффективности капиталовложений представляют не только большой теоретический интерес, но имеют и чрезвычайно важное практическое значение для решения конкретных задач создания материально- технической базы коммунизма. ......

Комментарий к Федеральному закону от 21 июля 2014 г. О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства

Комментарий к Федеральному закону от 21 июля 2014 г. О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства

В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 21 июля 2014 г. № 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства". Подробно рассмотрены вопросы правового регулирования создания и эксплуатации ......

Федеральный закон "О банках и банковской деятельности"

Федеральный закон "О банках и банковской деятельности"

Настоящее издание содержит текст Федерального закона "О банках и банковской деятельности". Федеральный закон от 2 декабря 1990 года № 395-I (в ред. федеральных законов от 03.02.1996 № 17-ФЗ, от 31.07.1998 № 151-ФЗ, от 05.07.1999 № 126-ФЗ, от ......

Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации

Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации

Текст ПравиР" подготовР"ен СЃ РёСЃРїРѕР"ьзованием профессионаР"СЊРЅРѕР№ юридической системы "Кодекс", сверен СЃ официаР"ьным источником....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация