Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Г. А. Хайдаршина

Банковские системы стран Евросоюза в условиях кризисных явлений. Вопросы регулирования и мониторинга

Издательство: Экономика, 2014 г.
978-5-282-03419-6
Книгопечатная продукция
Объем: 456 стр.

В книге представлен ряд научных положений, ориентированных на совершенствование системы регулирования и мониторинга банковских систем стран Евросоюза в преодоления кризисных явлений. Автором проведено исследование ключевых тенденций в банковских системах стран Евросоюза, выявлены особенности развития российского банковского сектора и проведено исследование интеграционных процессов в отношении банковских систем России и стран Евросоюза. В монографии решается группа научных задач, посвященных вопросам совершенствования методов оценки финансового состояния банков стран Евросоюза с целью минимизации рисков субъектов мониторинга, предложены подходы к расширению спектра применяемого аналитического инструментария в условиях преодоления последствий кризиса.

Книга рассчитана на широкий круг специалистов в финансовой сфере, а также студентов и слушателей экономических специальностей высших учебных заведений.

Посмотрите также...

Стоимость предприятий при интеграционном процессе

Стоимость предприятий при интеграционном процессе

В книге сформулированы основные задачи, которые должна решать оценка стоимости: определять объективную рыночную стоимость; выступать индикатором чувствительности изменения тех или иных производственных показателей; помогать предприятию ......

Актуальные проблемы международных финансов

Актуальные проблемы международных финансов

Сборник статей посвящен актуальным проблемам развития международных финансов в условиях дальнейшего роста глобализации мировой экономики и усиления кризисных явлений. Сборник предназначен преподавателям, аспирантам, студентам, а также ......

Инфраструктура информационной системы мониторинга экономических процессов

Инфраструктура информационной системы мониторинга экономических процессов

Работы по измерению, сбору и обработке данных наблюдения, необходимых для управления сложными объектами, отличаются трудоёмкостью и требуют соответствующей системной среды. На основе сформулированных целей, главными из которых являются получение ......

Управление затратами на предприятии. Планирование и прогнозирование, анализ и минимизация затрат

Управление затратами на предприятии. Планирование и прогнозирование, анализ и минимизация затрат

Книга посвящена изучению подходов к стратегическому менеджменту, в основе которых лежат различные методы управления затратами, на современном отечественном и зарубежном опыте. В ней приведены основные концепции и инструменты управления ......

Международно-правовые стандарты регулирования банковской деятельности

Международно-правовые стандарты регулирования банковской деятельности

Настоящее издание - это наиболее актуальное на сегодняшний день исследование теории и практики международно-правового регулирования банковской деятельности. Работа содержит глубокий анализ актов международных межправительственных и ......

призраки экономики очерки экономических явлений

призраки экономики очерки экономических явлений

призраки экономики очерки экономических явлений...

Призраки экономики. Очерки экономических явлений

Призраки экономики. Очерки экономических явлений

В монографии излагаются основные этапы развития представлений об экономических явлениях, вызывающих споры ученых на протяжении десятилетий и веков. Обосновывается точка зрения на ряд экономических проблем как на актуализирующиеся в зависимости ......

Английский язык для изучающих право Европейского союза. Учебное пособие

Английский язык для изучающих право Европейского союза. Учебное пособие

Пособие предназначено для лиц, изучающих английский язык, заинтересованных в овладении чтением аутентичных источников и в изучении терминологии права Европейского союза на английском языке. В пособие включены оригинальные тексты по праву ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2019 - 01:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация