Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бизнес-путь: Ричард Брэнсон.  10 секретов лучшего в мире создателя брэнда

Дез Деарлав

Бизнес-путь: Ричард Брэнсон. 10 секретов лучшего в мире создателя брэнда

Серия: VIP-консультирование
Издательство: Крылов, 2003 г.
1-84112-149-5, 5-94371-415-4
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

"Бизнес путь: Ричард Брэнсон" поможет менеджерам, предпринимателям или инвесторам извлечь уроки из замечательной истории успеха Брэнсона. Эта книга - одновременно вдохновляющая история успеха и бесценный учебный курс для следующего поколения победителей.

Посмотрите также...

Нет такого понятия, как

Нет такого понятия, как "деловая" этика. Есть лишь одно правило для принятия решений

Автор доказывает широкому кругу читателей: если следствием поступка руководителя является ситуация, выигрышная для всех - персонала, клиентов, инвесторов, - это правильный поступок!...

Голый PR. Как заставить людей говорить о вас, вашем бизнесе и вашем продукте

Голый PR. Как заставить людей говорить о вас, вашем бизнесе и вашем продукте

Хотите знать, как стать "своим" и для прессы, и для покупателей? Ищете средства запустить разговоры о себе - быстро и недорого? Ваши конкуренты очень стараются добиться подобной славы - теперь ваша очередь. Книга "Голый PR" открывает вам великий ......

Стратегическое бизнес-планирование. Динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества

Стратегическое бизнес-планирование. Динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества

Данная книга описывает уникальную систему планирования бизнеса, направленную на усовершенствование деятельности и обеспечение конкурентного преимущества любого - коммерческого или некоммерческого - предприятия. Стратегия, понятная сотрудникам, ......

23 привычки эффективных инвесторов от Уоррена Баффета и Джорджа Сороса

23 привычки эффективных инвесторов от Уоррена Баффета и Джорджа Сороса

Анализируя причины, которые обеспечили феноменальный успех У.Баффету и Дж.Соросу, автор раскрывает выигрышные инвестиционные привычки, присущие всем успешным инвесторам. Для широкого круга читателей....

Брэнд. Боевая машина бизнеса

Брэнд. Боевая машина бизнеса

Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время? Ответы на эти и ......

Богатый инвестор - быстрый инвестор

Богатый инвестор - быстрый инвестор

Книга объясняет широкому кругу читателей: чем быстрее оборачиваются деньги инвестора, тем выше его доход и меньше риск....

Оценка бизнеса

Оценка бизнеса

В популярной форме излагаются цели, задачи и методы составления бизнес-плана. Автор книги имеет большой практический опыт разработки бизнес-планов для ряда крупных московских проектов. Для специалистов, разрабатывающих бизнес-планы, инвесторов, ......

Инвестиции

Инвестиции

Данное издание задумано как учебник по курсу инвестиционного анализа. Книга познакомит вас с основными игроками на финансовых рынках, видами ценных бумаг, понятиями, используемыми финансовым сообществом, а также с трудностями, которые встают ......

Инвестиционные стратегии крупного бизнеса и экономика регионов

Инвестиционные стратегии крупного бизнеса и экономика регионов

Настоящая книга посвящена региональным аспектам инвестиционных стратегий крупного бизнеса и его роли в экономике российских регионов. В книге рассматриваются особенности становления крупного бизнеса в России, современная география отраслей ......

Финансовые инструменты

Финансовые инструменты

Чтобы стать грамотным инвестором, вооруженным индивидуальными и институциональными знаниями, необходимо четко представлять себе главные особенности каждого финансового инструмента, связанные с ними риски и рынки, на которых они обращаются. ......

Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школе

Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школе

Эта книга – неформальный бизнес-курс от одного из самых успешных предпринимателей наших дней – сэра Ричарда Брэнсона. В ней Брэнсон откровенно рассказывает все, что знает о бизнесе, лидерстве и уникальной атмосфере, в которой рождаются новые ......

Богатый инвестор - быстрый инвестор

Богатый инвестор - быстрый инвестор

В книге объясняется, как повысить уровень своего финансового самообразования, чтобы стать профессиональным инвестором, увеличить свои инвестиционные поступления и ускорить рост финансовых активов. Для широкого круга читателей....

Теряя невинность. Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни

Теряя невинность. Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни

Если попытаться представить себе наилучшее воплощение предпринимательского духа в одном человеке, то в голову приходит только одно имя: сэр Ричард Брэнсон. Создатель уникального бренда Virgin, объединяющего огромное число совершенно разнородных, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация