Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Офисный шпионаж

Кит Мелтон

Офисный шпионаж

The Spy'sguide: Office Espionage

Издательство: Альпина нон-фикшн, 2013 г.
978-5-91671-207-0, 978-1-852-42627-9
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Офисный шпионаж От автора бестселлера "Секретная инструкция ЦРУ" Цитата
"Надеюсь, что большая работа, выполненная Китом и Крейгом, - как и основополагающие секреты шпионского мастерства - покажется вам такой же поразительной и интересной, как и мне. Эх, если бы такая книга была у меня 20-30 лет назад! Тогда, наверное, все мы жили бы в совершенно другом мире."

Бывший генерал-майор Олег Калугин, более 30 лет служил в КГБ.
Завербовал своего первого американского шпиона еще в 1958 году

О чем книга
В мире современного бизнеса информация - это все. Вот почему за обладание ею идет настоящая война. Для того чтобы защитить себя от недобросовестных конкурентов, нельзя забывать о шпионаже, обращенном против вас, а иногда приходится использовать ответные приемы. В книге лучшие специалисты мира знакомят вас с секретами мастерства - от шифровки данных и обнаружения "жучков" на рабочем месте до фотографирования конфиденциальных документов и восстановления уничтоженных материалов. Помимо этого авторы рассказывают о реальных случаях, происходивших с профессиональными шпионами в ЦРУ, КГБ, в компаниях из списка Fortune 500 и т.д. Теперь вы можете использовать их методы в своих интересах!

Почему книга достойна прочтения

Вы узнаете, КАК: защитить свой бизнес; обойти конкурентов; добыть тайную информацию; сохранить конфиденциальные документы; быть всегда на шаг впереди.

Вы научитесь, КАК: защитить свое рабочее место; собирать информацию в офисе; собирать информацию о конкурентах; передавать секретную информацию; нейтрализовать самые распространенные офисные опасности.

Для кого эта книга
Для тех, кто заботится о карьере и своем бизнесе. Для тех, кто хочет узнать, какие ловушки могут ожидать его в случае, если он не будет в курсе. Ведь, как говорит пословица: "Предупрежден - значит вооружен".

Кто автор
Кит Мелтон - один из лучших в мире специалистов по технологии шпионажа, автор книги Ultimate Spy, член совета директоров Международного музея шпионажа в Вашингтоне.
Крейг Пилиджан - телепродюсер, лауреат премии "Эмми", обладает обширными познаниями в области шпионских методов.
Дуэйн Сверчински - писатель, живет в Филадельфии.
Ключевые понятия
Офисный шпионаж, карьера, путь к власти, самозащита, тайны конкурирующей компаний, секреты фирмы.

Посмотрите также...

Антишпионские штучки. Энциклопедия промышленного шпионажа

Антишпионские штучки. Энциклопедия промышленного шпионажа

Книга посвящена теме борьбы с промышленным шпионажем. Авторы в простой и доходчивой форме излагают основные способы съема конфиденциальной информации с помощью технических средств и принципы построения средств и систем защиты. Энциклопедический ......

Недобросовестное поведение вузов в образовательных отношениях

Недобросовестное поведение вузов в образовательных отношениях

В статье рассматриваются причины недобросовестного поведения вузов в образовательных отношениях, связанные с особенностями управления информацией о качестве и иных условиях реализации образовательного процесса. Также анализируются различные меры ......

Спортивно-оздоровительная индустрия и ее развитие в России

Спортивно-оздоровительная индустрия и ее развитие в России

Автор рассматривает спортивно-оздоровительную индустрию как сферу предпринимательских отношений и раскрывает факторы ее развития. Проведен анализ рынка фитнес-услуг, выявляются специфика конкуренции между фитнес-клубами и риски ведения ......

Конкуренция всегда недобросовестная

Конкуренция всегда недобросовестная

Многочисленные попытки дать определение недобросовестной конкуренции не достигли поставленной цели. По мнению автора статьи, конкуренция в рыночной экономике недобросовестна по своей сути....

Шпионаж ради бизнеса

Шпионаж ради бизнеса

Подкуп? Шантаж? Нож в спину сопернику? Пожалуйста! Промышленный шпион к услугам бизнесмена. И небескорыстно, конечно. Он не гнушается ничем: будет рыться в мусорных корзинах конкурента и выслеживать его с любовницей; украдет промышленные секреты ......

Шпионаж и бизнес

Шпионаж и бизнес

Слежка и подкуп, шантаж и женщины, секретные счета и похищение чужих промышленных секретов - вот далеко не весь арсенал тайной деятельности настоящей конкурентной войны по захвату позиций в мировой экономике. Для широкого круга читателей....

Экспансия иностранного шпионажа. Угроза модернизации России

Экспансия иностранного шпионажа. Угроза модернизации России

Читателю впервые предлагается исчерпывающая информация об иностранной разведке и шпионаже, ведущих тайную экономическую войну. Автор раскрывает их сущность, движущие мотивы, стержневые принципы, концепции, организацию и функционирование. ......

Искусство шпионажа. Тайная история спецтехники ЦРУ

Искусство шпионажа. Тайная история спецтехники ЦРУ

В книге представлена история противостояния разведки США и спецслужб ведущих стран мира, и в первую очередь КГБ СССР, сквозь необычную призму - тайную деятельность ученых, инженеров и офицеров Оперативно-технической службы ЦРУ. Авторы, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация