Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Анализ и комментарий корпоративного законодательства и судебной практики

В. И. Добровольский

Анализ и комментарий корпоративного законодательства и судебной практики

Издательство: Волтерс Клувер, 2007 г.
978-5-466-00285-0
Книгопечатная продукция
Объем: 466 стр.

Настоящая книга является завершением трилогии, посвященной проблемам корпоративного законодательства. Автор продолжил анализ арбитражной практики, дав развернутое изложение своей позиции по самым злободневным вопросам современного корпоративного права.
Книга носит прикладной характер, она поможет как практикующим юристам, так и предпринимателям составить представление о том, насколько та или иная проблема, связанная с деятельностью их корпорации, является разрешимой в Арбитражном суде. Целью книги является оказание помощи добросовестным участникам хозяйственного оборота в урегулировании их корпоративных проблем. Рекомендации судьи Арбитражного суда г. Москвы в отставке В.И.Добровольского помогут избежать ненужных ошибок, а также значительно сократят время на изучение проблемного вопроса.
Кроме того, книга дает представление об основных направлениях реформы корпоративного законодательства в России, а также возможность сравнить его с правом ряда зарубежных стран.

Для корпоративных юристов, предпринимателей, судей, адвокатов, а также студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, специализирующихся в области корпоративного права.

Посмотрите также...

Учредительные договоры хозяйственных товариществ

Учредительные договоры хозяйственных товариществ

В брошюре приводятся образцы учредительных договоров полного товарищества и товарищества на вере (коммандитного товарищества). Образцы снабжены примечаниями, призванными облегчить подготовку учредительных документов при создании конкретных ......

Коммерческое право. Практикум

Коммерческое право. Практикум

Учебно-методическое пособие предназначено для проведения практических занятий по коммерческому (предпринимательскому) праву со студентами юридических и экономических вузов. В пособии содержатся тесты, задачи, деловые игры и задания, даются ......

Природоресурсные платежи. Комментарий законодательства и судебная практика

Природоресурсные платежи. Комментарий законодательства и судебная практика

Дается постатейный и поглавный комментарий к законодательству, регулирующему отдельные виды природоресурсных платежей, таких как: платежи за пользование недрами, лесным фондом, объектами животного мира и водными биологическими ресурсами, единый ......

Захват предприятий и защита от захвата

Захват предприятий и защита от захвата

Это уникальное издание, в котором излагаются методы и технологии захвата предприятий и защита от него, использующиеся в России и за рубежом. Вскрыты глубинные мотивы захвата - современного негативного явления в экономике России, приведены ......

Аренда земельных участков. Законодательство и практика

Аренда земельных участков. Законодательство и практика

В настоящей работе рассматриваются вопросы, возникающие при заключении договоров аренды земельных участков: формирование земельных участков как объектов недвижимости, порядок их предоставления, условия договоров аренды и др. В ней содержатся ......

Постатейный комментарий к Федеральному закону

Постатейный комментарий к Федеральному закону "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

В книге дан постатейный комментарий к вступившему в силу с 1 мая 2009 г. Федеральному закону от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и ......

Закон о торговле. Правовой комментарий

Закон о торговле. Правовой комментарий

1 февраля 2010 г. вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". К сожалению, наряду с экономической непродуманностью многих положений новый ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 03:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация