Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономические проблемы эффективности науки

Экономические проблемы эффективности науки

Серия: Академия общественных наук при ЦК КПСС
Издательство: Мысль, 1971 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.

Наряду с оценкой непосредственно научной значимости новых результатов, их содержательной стороны результаты научной деятельности рассматриваются с точки зрения эффективности для общества – экономической, социальной, мировоззренческой и т.д. Вся совокупность собственно научных, экономических, производственно-управленческих, образовательно-культурных, экологических, политических и других эффектов, которые вызваны прогрессом науки, могут быть разделены на три широкие категории: научный, экономический и социальный эффекты.
Ряд авторов суммируют отдельные составляющие этого эффекта – научно-технический, экономический и социальный или устанавливают какие-либо соотношения между ними. Эти эффекты являются разнокачественными, но взаимосвязанными. Они могут характеризовать результат инновационного проекта раздельно или совместно, но всегда только по присущим им критериям и показателям.

Посмотрите также...

Теория производства. Долгосрочный анализ

Теория производства. Долгосрочный анализ

Исчерпывающе изложена теория производства в условиях равновесного ценообразования. Исследуются взаимосвязи между производством, распределением дохода и относительными ценами для случаев стабильной или растущей экономики. Рассматриваются вопросы ......

Полное и детальное руководство по планированию маркетинга

Полное и детальное руководство по планированию маркетинга

Настоящее издание посвящено ключевым закономерностям планирования в современном маркетинге. Детально и последовательно описаны 7 основных этапов разработки и реализации плана. Читатель шаг за шагом проходит все стадии процесса - от изучения ......

Интеллектуальные ресурсы общества

Интеллектуальные ресурсы общества

В книге рассматриваются проблемы воспроизводства и функционирования интеллектуальных ресурсов в условиях рыночной экономики. Анализ данных проблем ведется раздельно, на уровне микро- и макроэкономики с установлением связи между ними. Исследуются ......

Измерение и планирование эффективности общественного производства

Измерение и планирование эффективности общественного производства

На XXVI съезде КПСС отмечалось, что за годы социалистического строительства братские страны накопили многообразный положительный опыт решения народнохозяйственных проблем. В этой связи представляет интерес монография известного венгерского ......

Проблемы экономического стимулирования научно-технического прогресса

Проблемы экономического стимулирования научно-технического прогресса

Работа обобщает исследования ряда теоретических и практических проблем перспективного и текущего планирования и стимулирования научно-технического прогресса, повышения его экономической эффективности. В этой связи рассматриваются методы ......

Социально-экономические проблемы технического прогресса

Социально-экономические проблемы технического прогресса

В сборнике представлены материалы научной сессии Отделения экономических, философских и правовых наук Академии наук СССР....

Экономические проблемы научно-технического прогресса

Экономические проблемы научно-технического прогресса

В книге освещаются экономические закономерности осуществления научно-технического прогресса в СССР, актуальные проблемы совершенствования его комплексного планирования и стимулирования, анализируются пути повышения эффективности и ускорения ......

Экономика и управление в отраслевых НТО

Экономика и управление в отраслевых НТО

Коренная перестройка отраслевой науки, конструкторских и технологических организаций возлагает на них полную ответственность за научно-технический уровень отрасли. Эти организации переходят на полный хозрасчет и самофинансирование. Перед ними ......

Вопросы управления

Вопросы управления

Книга отражает современные представления о сущности, функциях, формах и методах управления производством в американских промышленных фирмах, достижения теории и практики зарубежного менеджмента. Предназначена для научных работников, ......

Производственный потенциал промышленного предприятия

Производственный потенциал промышленного предприятия

В современный период, когда предприятия страны переходят на полный хозрасчет и самофинансирование, оценка их производственных возможностей, а также определение реальной перспективы развития имеют важнейшее значение. В книге рассмотрены методы и ......

Программно-целевое планирование систем населенных мест

Программно-целевое планирование систем населенных мест

В монографии в свете решений XXVII съезда КПСС сформулированы предложения по целевому планированию и моделированию систем населенных мест с учетом их места в мероприятиях, направленных на интенсификацию взаимосвязанного развития общественного ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2024 - 22:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация