Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Захаров С.Н.

Эффективность внешнеэкономического комплекса (методы обоснования и стимулирования)

Издательство: Экономика, 1988 г.
5-282-00551-4
Книгопечатная продукция
Объем: 282 стр.

Книга посвящена проблемам повышения эффективности внеш­неэкономических связей СССР. В ней рассматриваются методы обоснования и стимулирования внешнеэкономической деятельности, даются практические рекомендации, позволяющие значительно повысить качество и достоверность расчетов эффективности различных форм сотрудничества: международной специализации и кооперирования производства, совместных предприятий, между­народного научно-технического сотрудничества и др.
Предназначена специалистам министерств и ведомств, про­мышленных предприятий и внешнеторговых организаций, научным сотрудникам, преподавателям и студентам внешнеторговых вузов и факультетов.

Посмотрите также...

Краткий внешнеэкономический словарь-справочник

Краткий внешнеэкономический словарь-справочник

Успешное решение проблем, возникающих во внешнеэкономической сфере, требует серьезной подготовки, знания специфики данной области экономической деятельности. Именно этим диктуется необходимость выпуска нового, переработанного и дополненного ......

Внешнеэкономическая деятельность: учебный курс

Внешнеэкономическая деятельность: учебный курс

В книге рассматриваются общие вопросы организации внешнеэкономической деятельности, механизм ценообразования во внешней торговле, а также технология внешнеторговых операций, заключения контрактов на продажу сырьевых товаров, машин, оборудования, ......

Психологическая подготовка бойца

Психологическая подготовка бойца

Умение бойца мобилизовать свои психофизические резервы для повышения качества спортивной деятельности в тренировочных и соревновательных условиях определяется степенью подготовленности психики. На тему психологической подготовки в боевых ......

Оценка размежевания электорального пространства и построение математической модели выбора избирателя

Оценка размежевания электорального пространства и построение математической модели выбора избирателя

Проведен факторный анализ выборки российского электората, получена двумерная карта идеологических предпочтений россиян. Показано, что электорат различных партий имеет разные идеологические предпочтения. Регионом наиболее поляризованного ......

Речевая коммуникация в туризме. Учебное пособие

Речевая коммуникация в туризме. Учебное пособие

Пособие содержит материал по обучению будущих специалистов в сфере туризма основам речевой коммуникации. В нем содержатся сведения об актуальных проблемах межкультурной коммуникации, функциональных стилях языка, совершенствовании навыков ......

Эффективность воспроизводства: измерение планирование стимулирование

Эффективность воспроизводства: измерение планирование стимулирование

Эффективность воспроизводства: измерение планирование стимулирование...

Краткий внешнеэкономический словарь-справочник

Краткий внешнеэкономический словарь-справочник

Успешное решение проблем, возникающих во внешнеэкономической сфере, требует серьезной подготовки, знания специфики данной области экономической деятельности. Именно этим диктуется необходимость выпуска нового, переработанного и дополненного ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.12.2019 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация