Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Измерение и планирование эффективности общественного производства

Л. Дрекслер

Измерение и планирование эффективности общественного производства

Издательство: Экономика, 1984 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

На XXVI съезде КПСС отмечалось, что за годы социалистического строительства братские страны накопили многообразный положительный опыт решения народнохозяйственных проблем. В этой связи представляет интерес монография известного венгерского экономиста. В ней рассматриваются методологические и методические вопросы измерении и планирования эффективности капитальных вложений, внешнеторговых связей, комплексного международного сотрудничества, специализации и кооперации производства и др.

Для работников плановых и хозяйственных органов, научных работников.

Посмотрите также...

Эффективность труда и хозяйственной деятельности. Методология измерения и оценки

Эффективность труда и хозяйственной деятельности. Методология измерения и оценки

В работе исследуется система показателей для идентификации, измерения и оценки эффективности труда и хозяйственной деятельности, включая такие показатели, как результативность, полезность, плодотворность, успешность, продуктивность, выгодность, ......

Управление эффективностью социальных учреждений

Управление эффективностью социальных учреждений

Учебно-практическое пособие содержит материал по классическим основам управления эффективностью, а также по различным проблемам современного управления эффективностью социальных учреждений, имеющий как практическое, так и научное значение. ......

Социальное измерение государственной экономической политики

Социальное измерение государственной экономической политики

В монографии рассматриваются социальные аспекты экономического развития страны – вопросы доходов населения, здравоохранения, демографии, науки и образования, рынка труда и ЖКХ. Обосновываются предложения по усилению роли государства в социальном ......

Будь эффективным! Эффективность от А до Я

Будь эффективным! Эффективность от А до Я

Ицхак Пинтосевич – тренер успеха № 1 на русскоязычном пространстве, занимает второе место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов развития личности, лауреат книжной премии Рунета 2013 года в категории "Лучшая бизнес-книга", совокупный ......

Информационные системы управления эффективностью бизнеса. Учебник и практикум

Информационные системы управления эффективностью бизнеса. Учебник и практикум

Раскрываются основные понятия информационных систем управления эффективностью бизнеса (business performance management - BPM), их структура и функции. В качестве основы для понимания текста служат такие понятия, как целеполагание, ......

Экономическая эффективность технических систем

Экономическая эффективность технических систем

В монографии подвергнуты анализу и определены качественные проблемы при комплексном исследовании эффективности новой техники, предложены пути решения ряда методологических вопросов количественных оценок. При этом широко используются методы ......

Новый механизм формирования эффективности

Новый механизм формирования эффективности

Радикальная экономическая реформа открывает новые горизонты повышения эффективности производства, требует нетрадиционных подходов к ее оценке, изучению факторов, методов управления ею. На основе оригинальных теоретических разработок предлагаются ......

Теория эффективности экономики

Теория эффективности экономики

Работа посвящена разработке нового взгляда на проблему эффективности экономики и формированию обшей теории эффективности. Определена аксиоматика теории эффективности, раскрыты виды эффективности и их взаимообусловленность, разработаны основы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 16:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация