Алексей Яковлев, Александр Чупрун
Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки
Издательство: БХВ-Петербург, 2009 г.
978-5-9775-0358-7
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
Книга содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы по эффективному ведению рекламных кампаний контекстной рекламы при продвижении сайтов любой сложности. Изложены современные методы работы с системами контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун), особенности ведения рекламных кампаний в различных поисковых системах, описаны методики тестирования эффективности вложений в контекстную рекламу. Даны практические рекомендации по поиску и анализу ключевых слов, составлению рекламных объявлений и целевых страниц, рассмотрены проблемы и методы решения кликфрода (мошеннические клики). Книга основана на материалах курса контекстной рекламы SEO-Study.ru, практических примерах из семинаров и тренингов.
Для студентов и специалистов в области информационных технологий, маркетинга и рекламы.