Андрей Кондрашин
Ресторанный бизнес в малых городах. Секреты успешного открытия и эффективного управления
Издательство: Ресторанные ведомости, 2015 г.
978-5-98176-113-3
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
В наши дни все больше предпринимателей открывают свой бизнес в малых городах, полагая, что преуспеть там значительно проще. Менее интенсивная конкуренция, сравнительно невысокие заработные платы и низкие пороги входа - эти преимущества сулят заманчивые перспективы. Но очень скоро собственники и управляющие сталкиваются здесь с огромным количеством непредвиденных трудностей, которых вполне можно было бы избежать. Эта книга поможет разобраться в технологиях успешного открытия и эффективного управления ресторанным бизнесом в небольших городах. Ее автор делится 20-летним опытом работы компании "Никон", прошедшей путь от маленькой закусочной до одного из крупнейших ресторанных операторов во Владимирской области.
Посмотрите также...
Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера
Книга посвящается тем, чьи амбиции находятся в области своей профессии, тем, кто хочет развить свои способности и достичь высокого мастерства в любимом деле. Она написана для тех, кто нуждается в новом взгляде на сервисную политику и хочет ......
Отели. Лучшие проекты мира
Цель этой книги - познакомить профессионалов с тщательно отобранными новейшими проектами, которые меняют главные принципы, лежащие в основе создания отелей, и формируют новое поле для диалога между постояльцем, отелем и ландшафтом. Идущая с ......
Отель>гость. Практические рекомендации по содержанию отеля
В данной книге детально рассматриваются те аспекты, от которых непосредственно зависит то, будет ли гостю комфортно в отеле, и подробно рассказывается, что нужно предпринять для того, чтобы создать по-настоящему комфортные условия. Для успешного ......
Управление индустрией туризма. Лучший опыт деятельности национальных организаций и агентств по туризму
В книге рассматриваются относительные показатели деятельности и наилучшая практика в национальных туристических организациях на основе обширного исследования. Подробный анализ представлен для восьми национальных туристических организаций, ......
Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд
А.Пфлегер - известный специалист в области гостиничного бизнеса из Австрии - в своей наглядной, лаконичной и весьма информативной книге приводит основополагающие правила организации и менеджмента в сфере индустрии гостеприимства. Автор подробно ......
Оценка эффективности функционирования предпринимательских структур в индустрии гостеприимства
В современных условиях предпринимательство играет ключевую роль в обществе, реализуемую через экономическую, финансовую и социальную функции. Особенно это проявляется в городах-курортах, где до 75% муниципального бюджета формируется за счет ......
От аниматора до шоумена. Практикум
Эта книга о том, как заработать большие деньги, используя свои творческие способности, как открыть собственное дело по направлению "Деятельность актеров, режиссеров, композиторов, художников, скульпторов и прочих представителей творческих ......
Экологический туризм на особо охраняемых природных территориях Камчатского края. Проблемы и перспективы
В монографии приведены результаты физико-географических и социологических исследований, посвященных изучению условий развития туризма на особо охраняемых природных территориях Камчатского края. Охарактеризованы рекреационные ресурсы территорий и ......
Управление инвестиционной привлекательностью в туристско-рекреационной сфере
В монографии рассмотрены теоретические и финансово-экономические основы инвестиционной привлекательности. Показаны основные подходы к оценке инвестиционной привлекательности рекреационных районов. Определены тенденции развития инвестиционной ......
Кейтеринг. Руководство по эффективному управлению бизнесом. Кулинарный институт Америки
Книга станет неоценимым помощником тем, кто планирует начать или уже открыл собственную кейтеринговую компанию. В ней собрана вся информация, необходимая для создания, организации и управления успешным бизнесом. Вы узнаете, с чего следует ......
Официант-бармен. Современные бары и рестораны
В условиях современного рынка культура обслуживания и профессионализм тех, кого видит клиент в баре, ресторане, кафе, закусочной, в значительной мере влияют на прибыль заведения, его популярность и количество клиентов. Профессия ......
Вокруг света с борщом и фуа-гра. Записки повара
Анатолий Комм, пожалуй, самый известный, но и самый неоднозначный российский шеф-повар. У одних его имя вызывает раздражение и зависть, другие считают его гением современной кухни. В любом случае Комм - личность неординарная. Он идет своим ......
Международный туризм в записках путешественника
Уникальность данной монографии состоит в том, что она написана на основе личных впечатлений автора от международных путешествий. Ее идея заключается в том, чтобы на основе анализа современного состояния и проблем развития международного туризма ......
Hair`s How. Мастер-класс. Технологии причесок. Выпуск 8
Восьмой выпуск каталога "Мастер-класс: технологии причесок" - это серьезно. Восьмой раз вы говорите "да" нашему проекту, восьмой раз мы предлагаем вам лучшее, тщательно и придирчиво выбирая работы, достойные вашего внимания. Вы, наши читатели, - ......
Авангардные причёски. Выпуск 1
У вас в руках абсолютно новый и, не побоимся этого слова, революционный проект журнала HAIR`S How - каталог "Авангардные прически", который перевернет многие представления об авангардных прическах. Например, с его помощь эти прически перестанут ......
Hair`s How. Свадебные причёски и стиль. Выпуск 6 (+ приложение)
С радостью сообщаем, что вот уже шестое поколение невест отправляется замуж с нашими прическами! А наша редакция шесть раз подряд делает все возможное, чтобы парикмахеру было что предложить каждой невесте. Ну а теперь, когда все в ваших руках, ......
Мастер-класс: технологии причесок. Выпуск 6
Вы держите в руках уже шестой выпуск каталога "Мастер класс: технологии причесок". Издание живет и развивается благодаря вашему интересу к профессии. Вообще, живой неподдельный интерес, настоящая заинтересованность в деле, а, значит, и в ......
Мастер-класс. Мужские прически
Время идет, и вот уже появился новый выпуск каталога "Мастер класс. Мужские прически". Редакция тщательно и бережно выбирала учебные материалы, с помощью которых вы можете расти и развиваться в профессии, становиться выше и сильнее как мастера ......
Сам себе шеф-повар. Как научиться готовить без рецептов
Многим начинающим кулинарам кажется, что нет ничего проще, чем готовить по рецепту - достаточно найти хороший и в точности ему следовать. Но ни один, даже самый лучший, рецепт не расскажет, как правильно делать такие базовые вещи, как сварить ......
Книга отзывов и предложений
Книга отзывов и предложений - один из основных инструментов отчётности в предприятиях розничной торговли и сферы услуг. Предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании....
Ух ты! Сервис
Цитата:"Клиентоориентированность начинается с любви к своему делу и своей компании, а заканчивается любовью к Клиенту, встречаемой полной взаимностью. В этом и есть секрет успеха".Виталий Антощенко О чем книга:Книга "Ух ты! Сервис!" написана ......
Четыре ключа к маркетингу услуг
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.Гарри ......
Управление рынком детского оздоровительного туризма
Монография отражает результаты многолетних исследований авторов по проблеме управления рынком детского оздоровительного туризма. Для руководителей детских оздоровительных учреждений, специалистов в области туризма, маркетологов, студентов вузов, ......
Креативность в гастрономии. Тенденции и практики
Данная книга посвящена, на первый взгляд, новому явлению – креативной гастрономии. Поскольку ставшее популярным и распространенным в последние годы слово "креативность" на уровне обыденного сознания формирует образы чего-то принципиально нового, ......
Разгневанный клиент, я люблю тебя
Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко - известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга ......
Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому!
Рестораны формата фастфуд с каждым днем становятся все популярнее. Уже сейчас около 30% всех сетевых заведений в стране - это рестораны быстрого обслуживания, и они демонстрируют ошеломляющие темпы роста. Этот бизнес привлекает и новичков в ......
Управленческое консультирование субъектов малого бизнеса в туристско-рекреационном комплексе России. Монография
управленческое консультирование субъектов малого бизнеса приобретает особую значимость в современных условиях, однако, в мировой теории и практике исследования данного аспекта носят фрагментарный характер, что не позволяет сформировать целостную ......
Хочу такой ресторан. От мечты до открытия
В этой книге собраны знания и навыки из разных областей, отвечающие на самые насущные вопросы рестораторов. Что выбрать: покупку готового ресторана, франшизу или самостоятельное открытие заведения; как взаимосвязаны три ключевые компонента - ......
Мышкин. Малый город в большом туризме. Состояние, проблемы, продвижение, перспективы
Старых русских городов в Центральной России немало: Сергиев Посад и Александров, Ростов Великий и Переславль-Залесский, Бежецк и Юрьев-Польский... Ко многим из них история отнеслась безжалостно: великие в своем древнерусском прошлом, они ......
Индустрия гостеприимства в России
Индустрия гостеприимства играет важнейшую роль в развитии современной рыночной экономики. Она выступает своего рода визитной карточкой страны в позиционировании ее преимуществ на международной арене, вносит существенный вклад в рост ВВП и ......
Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Правила оказания услуг по реализиации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам
Вниманию читателей предлагается официальный текст Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", а также "Правила оказания услуг по реализации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам"....
Еда & пиво. Новая пивная кухня. 55 блюд и 48 лайфхаков от шеф-поваров, которые знают, чего хотят
Пивной ресторан - это уже не только пиво, сегодняшний гость хочет качественной и вкусной еды. Причем классического набора пивных закусок типа сырных палочек, гамбургеров и куриных крылышек недостаточно для популярности заведения. Некоторые ......
Отели и их секреты. Управляющие, горничные и бармены о настоящей жизни в отелях
Вим Дэгравэ отправился в путешествие по отелям с мировым именем, чтобы разузнать о тайнах, скрывающихся за приветливой улыбкой персонала. В мире гостиничного бизнеса царит жесткое разграничение между тем, что показывают посетителям и что ......
Ресторан. Работа над ошибками
Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как "РосИнтер Ресторантс", "Тинькофф", "Ginza Project Управление сетевыми проектами", ......
Повышение качества туристских услуг Российской Федерации
Сборник тезисов докладов участников круглых столов по вопросам повышения качества туристских услуг Российской Федерации на темы: "Место и роль туризма в системе образования" 26.06.2016 г. Липецк; "Кадровое обеспечение качества туристских услуг: ......
Журнал регистрации иностранных граждан
Предлагаем вашему вниманию "Журнал регистрации иностранных граждан"....
Инфраструктурная модель как основа формирования устойчивого развития туризма
Монография посвящена актуальным вопросам и проблемам устойчивого развития инфраструктуры туристских дестинаций. Инфраструктурное обеспечение дестинации и туризма в целом в настоящее время приобретает важное значение, воздействуя на объемы ......
Как открыть пекарню-кондитерскую. В ресторане и без него
Из десяти открывшихся частных пекарен через год на плаву остаются только две-три. Во-первых, за кажущейся простотой и "вечным" потреблением хлеба стоит сложная технологическая основа. Во-вторых, есть ряд типичных ошибок, которые допускают ......
Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации
Вашему вниманию предлагается пособие "Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации"....
Природно-рекреационные ресурсы Кабардино-Балкарии
В монографии обобщены результаты многолетних исследований рекреационных ресурсов Кабардино-Балкарии и их применение для организации различных видов туризма, санаторно-курортного дела и альпинизма. Особое внимание уделяется рекреационному ......
Стандартизация, сертификация и классификация в туризме. Учебное пособие
Учебное пособие рассматривает основные терминологические вопросы стандартизации в сфере туризма и гостеприимства, вопросы обеспечения безопасности и качества туристских услуг, понятие стандарта организации как основы обеспечения качества ......
Ресторан. Миллион за стойкой
"Ресторан на миллион" - это книга с наиболее эффективными инструментами для роста ваших продаж с помощью малых затрат и усилий. Очень часто даже самые, на первый взгляд, незначительные изменения способны дать ошеломляющий эффект. Ведь весь ......
Некоторые вопросы оценки гостиничной недвижимости
В издании идет речь об оценке гостиничных объектов как отдельного вида коммерческой недвижимости. Даны основы функционирования гостиничных объектов, знание которых нужно для построения моделей оценки объектов размещения; рассмотрены методы и ......
Кейтеринг. Мировой опыт
Авторы книги посвятили пять лет изучению мирового опыта кейтеринга, посетив 12 стран. Новые идеи, подходы к управлению бизнесом, оптимальные решения и эффективные методы работы – вот что ждет вас на страницах этой книги....
Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата
Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата.Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ......