Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Эволюция экономической теории.  Воспроизводство,  технологии,  институты

Эволюция экономической теории. Воспроизводство, технологии, институты

Издательство: Алетейя, 2015 г.
9787-5-9905980-1-0
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

В сборнике представлены доклады участников X Международного симпозиума по эволюционной экономике "Эволюция экономической теории: воспроизводство, технологии, институты" (г. Пущино, Московской области, 12-14 сентября 2013 г.) и Методологического семинара по институциональной и эволюционной экономике.

Посмотрите также...

Основы экономической теории. Экономический рост и развитие

Основы экономической теории. Экономический рост и развитие

Настоящая книга - последняя в цикле книг автора по вопросам общетеоретической и прикладной экономики. В общетеоретическом плане анализируются концепции экономического роста и развития, в прикладном - исследуются предсоветская, советская и ......

Теория капитала и экономического роста

Теория капитала и экономического роста

Учебное пособие продвинутого уровня содержит материал для углубленного изучения экономической теории. Наряду с работами известных профессоров РАН и МГУ им. М.В.Ломоносова впервые на русском языке представлены труды "звезд" западной экономической ......

Экономика общественных преференций

Экономика общественных преференций

Настоящая книга представляет собой второе (исправленное и дополненное) издание монографии "Структура и эволюция социального интереса", вышедшей в свет в 2003 г. В первой части нового издания представлена авторская трактовка общественных ......

Самовоспроизводство в эволюционной экономике

Самовоспроизводство в эволюционной экономике

В монографии исследуется одна из "вечных" проблем общественных наук воспроизводство социально-экономических систем с позиций эволюционной экономической теории. Впервые сделана попытка соединить результаты двухвековых дискуссий по этой проблеме в ......

Сборник избранных статей молодых ученых

Сборник избранных статей молодых ученых

Данный сборник призван отразить результаты исследований молодых ученых - кандидатов экономических наук и аспирантов - Института экономики РАН за последние несколько лет (2006- 2009 гг.). В целом в сборнике представлены работы, зачастую ......

Цели и ценности. Новые методы работы с будущим

Цели и ценности. Новые методы работы с будущим

Перед вами первая книга, где с полнотой и открытостью излагаются знания и умения из самых глубин зарождения ценностей и целей предпринимателей, организаций, общества и предлагаются новейшие методы поиска и формулирования целей разного масштаба.  ......

Неэкономические грани экономики. Непознанное взаимовлияние. Научные и публицистические заметки обществоведов (+ CD-ROM)

Неэкономические грани экономики. Непознанное взаимовлияние. Научные и публицистические заметки обществоведов (+ CD-ROM)

Составляющие книгу научные и публицистические статьи известных ученых и общественных деятелей объединены общим замыслом: анализом положения дел не столько в самой экономике, сколько в тех сферах общественного бытия, которые находятся за ее ......

Контракты в академическом мире

Контракты в академическом мире

Издание знакомит читателя с текущим состоянием теории контрактов применительно к академическому рынку труда как на основе теоретических работ, которые рассматривают академические контракты в рамках традиционной контрактной теории, так и на ......

Социальная экономия труда. Общие основы политической экономии

Социальная экономия труда. Общие основы политической экономии

В книге исследуются общие основания политической экономии как науки в ее широком смысле, применимые ко всем обществам, что до сих пор остается невыполненной теоретической задачей. В качестве указанного общего основания представлена теория ......

Эволюционная экономика

Эволюционная экономика

Фундаментальная работа, в которой излагаются различные аспекты эволюционной экономики. Автор рассматривает эволюцию институтов, отдельные моменты функционирования иерархических структур, проблемы теоретического описания кризисов и роста, ......

Теория денег и кредита

Теория денег и кредита

В настоящем томе собраны все посвященные теории денег работы Людвига фон Мизеса. В книге "Теория денег и фидуциарных средств обращения" (1912) автор, в частности, интегрировал теорию предельной полезности и теорию денег, решив фундаментальную ......

Собственность. Социолого-управленческий аспект

Собственность. Социолого-управленческий аспект

Рассмотрение в монографии депутата Государственной Думы М.С.Рохмистрова проблемы собственности с позиции социологии оправдано уже только потому, что автор наконец-то разрешил загадку, которую К.Маркс "загадал" в конце 24 главы "Капитала", - ......

Новый взгляд на теорию воспроизводства. Монография

Новый взгляд на теорию воспроизводства. Монография

Предложена новая версия теории воспроизводства, опирающаяся на неизученный до сих пор переключающийся режим воспроизводства. Переключающийся режим нарушает многие стереотипы экономической теории. Он реабилитирует трудовую стоимость, ......

Экономический рост, институты и технологии

Экономический рост, институты и технологии

В монографии формируются положения институциональной экономической теории технологических изменений и экономического роста. Автор исследует влияние институтов на изменение технологий, процесс появления и тиражирования технологий, а также ......

Наследие Н. Д. Кондратьева и современность

Наследие Н. Д. Кондратьева и современность

Сборник составлен по материалам внеочередных Кондратьевских чтений, прошедших в рамках Второго российского экономического конгресса 22 февраля 2013 г. в Суздале под эгидой Новой экономической ассоциации. Подбор авторов и качество статей, широта ......

Политическая экономия

Политическая экономия

В предлагаемой книге обсуждаются вопросы бытия политической экономии как науки, способной объяснять многие проблемы нашей жизни. В мире за последние 100 лет произошли существенные изменения. Изменилась ли политическая экономия и можно ли ее по ......

Экономика воспроизводства лесов

Экономика воспроизводства лесов

В монографии представлен методический инструментарий расчета затрат на охрану, защиту, воспроизводство лесов, расположенных на землях лесного фонда Вологодской области. Предложены пути снижения затрат на лесохозяйственные работы. Предназначено ......

Urbi et orbi. В 3 томах. Том 1. Теоретическая экономика

Urbi et orbi. В 3 томах. Том 1. Теоретическая экономика

Предлагаемая читателю книга - первый том трехтомника, обобщающего ряд исследований, выполненных в Институте экономики РАН в 2009-2014 гг. В первом разделе этого тома - "История мысли и экономическая история", представлено историческое ......

Эпоха роста. Лекции по неокономике. Расцвет и упадок мировой экономической системы

Эпоха роста. Лекции по неокономике. Расцвет и упадок мировой экономической системы

Почему одни страны являются богатыми, а другие остаются бедными, несмотря на все усилия? Какими факторами определяется экономический рост? Отвечая на эти вопросы, автор приходит к неожиданному выводу: в основе волны экономического роста ......

Век возрождения Востока. Очерки политэкономической антропологии

Век возрождения Востока. Очерки политэкономической антропологии

Настоящие очерки политэкономической антропологии посвящены человеку как субъекту исторического действия, каким он был и есть на протяжении всей своей истории. Приводя в движение свои производительные силы и потому находясь в производственных ......

Эпоха роста. Лекции по неокономике. Расцвет и упадок мировой экономической системы

Эпоха роста. Лекции по неокономике. Расцвет и упадок мировой экономической системы

Почему одни страны являются богатыми, а другие остаются бедны­ми, несмотря на все усилия? Какими факторами определяется экономический рост? Отвечая на эти вопросы, автор приходит к неожиданному выводу: в основе волны экономического роста ......

Актуальные проблемы политической экономии

Актуальные проблемы политической экономии

В монографии рассматриваются общетеоретические проблемы политической экономии и экономики. В соответствии с концептуальным замыслом она состоит из двух разделов. В первом раскрывается природа политической экономии как науки. Во втором разделе ......

Новая теория воспроизводства капитала. Развитие и практическое применение

Новая теория воспроизводства капитала. Развитие и практическое применение

В монографии предложена новая версия теории воспроизводства, опирающаяся на неизученный до сих пор переключающийся режим воспроизводства.Переключающийся режим примечателен тем, что позволяет обнаружить основные маршруты, по которым совершают ......

Нобелевские лауреаты по экономике в XXI веке

Нобелевские лауреаты по экономике в XXI веке

В сборник включены статьи, посвященные лауреатам Нобелевской премии в области экономики за 2001-2015 годы: Дж.Стиглицу, Дж.Акерлофу, Д.Канеману, Р.Ауману, Э.Фелпсу, П.Кругману, П.Даймонду, К.Писса-ридесу. Т.Сарджету, К.Симсу, Л.Шепли. Ю.Фаме, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2022 - 18:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация