У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс
Самое главное в PR
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2004 г.
5-94723-170-0
Книгопечатная продукция
Объем: 560 стр.
Читателю предлагается прекрасное руководство, посвященное PR - связям с общественностью. Знание основных понятий и техник PR крайне важно для успешной карьеры в любой сфере бизнеса. Теорию иллюстрируют яркие примеры: дело об импичменте президента США Б.Клинтона, олимпийский скандал в Солт-Лейк-Сити и др.
Книга предназначена для специалистов в области связей с общественностью, для студентов тех вузов, которые планируют включение данной дисциплины в свои учебные планы, а также для широкого круга читателей.