Марио Прикен
Идеал
Издательство: Дитон, 2009 г.
978-5-905048-69-2
Книгопечатная продукция
Объем: 312 стр.
Достижение идеала - достижение наивысшей точки, создание наилучшего воплощения. Это непревзойденный результат, звездный час любого творца. Идеал - это программа. Книга, которую вы держите в руках, это ваш "творческий тренер", который раскроет вам секреты успешной маркетинговой коммуникации и подскажет, как взять нужную высоту - он задаст вам множество провокационных вопросов и станет источником импульса для достижения рекордных результатов, приведя в качестве примера 230 наиболее успешных проектов со всего мира.
Посмотрите также...
Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом
Слова, обладающие ныне самой большой, поистине безграничной властью, - это имена брендов создаваемые небольшим и закрытым сообществом маркетологов и лингвистов, известных как неймеры (от английского name - "имя"). Эти профессиональные "жонглеры ......
Brand. Рождение имени. Энциклопедия
В книге рассказывается о происхождении названий знаменитых торговых марок. Их имена современный человек произносит каждый день, сталкивается с ними в повседневной жизни, это единственные слова, которые на всех языках пишутся одинаково и имеют ......
Маркетинг гений
Сегодня, чтобы заниматься маркетингом, вам необходимо быть гением. Рынки невероятно сложны, потребители ещё более требовательны, а конкуренция интенсивна. Маркетинг привносит в бизнес понимание потребителя и творческое мышление, дающее тому ......
Графический дизайн в России
Это первая книга, посвященная русскому графическому дизайну. Она повествует об истории возникновения профессии дизайнера (в Советской России существовал только художник) и ее взаимосвязи с искусством книги. Разведение этих двух сфер деятельности ......
Реклама. 1001 совет
Разбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять на вооружение наиболее ценные идеи, трюки и уловки, способствующие продвижению на ......
Эволюция дизайна. От теории к практике
Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате ......
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......
Реклама, которая работает
В книге рассматриваются элементы и принципы дизайна, методы написания запоминающихся рекламных лозунгов и сильного рекламного текста, ряд изобретательных рекламных кампаний, творческий процесс и откровения специалистов, примеры саморекламы, а ......
Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера
"Управление цветом в логотипах" - уникальная подборка информации, освещающей и прагматические, и технические проблемы цвета в дизайне логотипов, включая способы изображения марок в субтрактивном, аддитивном и трехмерном (3-D) пространстве. В ......
Сначала скажите "нет"
Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......
Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства
Цитата "Именно мелкие, тривиальные знаки внимания оставляют самый глубокий след в благодарном и отзывчивом сердце". Генри Клей, американский государственный деятель О чем книга О вещах, которые мы часто не замечаем, но которые в итоге ......
Бесплатная реклама. Результат без бюджета
Цитата "Представьте себе человека, который отстукивает чечетку в валенках. Маркетологу эти аналогии не покажутся такими уж смешными или чрезмерными". Алексей Иванов О чем книга О бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной ......
Цвет в дизайне. Мастер-класс
Цвет в дизайне можно сравнить с тяжелой артиллерией - оружие мощное, но сложное в использовании. Книга "Цвет в дизайне" расскажет об основных теориях и системах цвета, о том, как мы живем в мире цвета и творчески его используем, будь то дизайн ......
Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир
О чем эта книга "Секреты презентаций" - о том, как слить в единое целое все составляющие презентации: структуру, драматургию, дизайн и технику выступления. Она о том, как добиваться от своих презентаций большего: больше эмоций, больше ......
Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни
Стильно оформленное, богато иллюстрированное подарочное издание с ляссе и блинтовым тиснением; обложка книги с выборочным лакированием, кругленые углы, крашеный обрез, упаковка в термопленку. Эта книга - продолжение бестселлера "Здравому ......
Стартап. Настольная книга основателя
Цитаты "Эту книгу должен прочитать каждый, кто хочет наслаждаться успехом, а не смотреть на молниеносную смерть своего стартапа". Александр Остервальдер, автор бестселлера "Построение бизнес-моделей" "Каждый день в каждой стране рождаются ......
Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+
Цитата "Самая главная формула успеха - знать, как общаться с людьми". Теодор Рузвельт О чем книга В ней отражены ключевые направления для создания и поддержания корпоративных аккаунтов, описаны наиболее типичные ошибки и выстроена четкая ......
Альбом ваших идей. Учимся делать эскизы в дороге
Феликс Шайнбергер призывает быть смелыми в работе с альбомом для эскизов и дает ценные советы. Он рассказывает, как передать внутренние ощущения и преодолеть страх перед самой первой, ослепительно белой страницей. Позвольте альбому для эскизов ......
Универсальные методы дизайна
Брюс Ханингтон, профессор прикладного дизайна Университета Карнеги (США), и известный практикующий дизайнер и консультант Белла Мартин собрали в этой книге 100 наиболее популярных и эффективных методов создания высококачественных дизайнерских ......
Как люди думают
О чем эта книга Глядя на ложку на обложке, сначала можно подумать, что это гастрономическое издание. А собственно, так и есть. Потому что под обложкой - пища для размышлений. Люди мало думают об "обыденном". Обыденное делается автоматически, ......
Визуализируй это! Как использовать графику, стикеры и интеллект-карты для командной работы
Цитата "Дэвид Сиббет - отец визуальной фасилитации. Эта книга показывает нам совещания такими, какими их видит сам автор. Для него это способ понять, что же люди думают на самом деле. Техники, описываемые в книге, помогут вам стать более ......
The Unpublished
Дэвид Огилви - "отец" и гуру рекламы. Он ярко и образно иллюстрирует суть рекламы. Его высказывания о рекламе - руководство к действию всем предпринимателям и рекламщикам. "Я никудышный копирайтер!" - заявляет Дэвид Огилви в одном из своих ......
Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов
О чем эта книга Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции ......
Основы дизайна
Неоднократно переиздававшийся классический учебник по основам дизайна, один из самых популярных в мире. Теория дизайна, масса практических примеров и вся необходимая информация для начинающих дизайнеров и профессионалов, желающих ......
Философия дизайна Германа Цапфа
В книгу вошли избранные статьи и лекции выдающегося дизайнера Германа Цапфа о каллиграфии, шрифтовом дизайне и типографике, а также подробный каталог его шрифтов. Автор охватывает широкий круг творческих и практических вопросов, связанных с ......
Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили
О книге Это манифест для всех предпринимателей и творческих личностей, которые хотят добиться успеха в цифровой век. В своем бестселлере "Кради как художник" Остин Клеон показывал читателям, как развить креативность с помощью "кражи" идей. В ......
Как придумать идею, если вы не Огилви
Цитата "Творчество гораздо чаще, чем это принято думать, сводится к вычитанию, отказу от лишнего и ненужного". О чем книга Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество ......
История дизайна
Столетиями менялись представления человека о красоте и комфорте. В XXI веке с появлением новых технологий и материалов эти изменения происходят столь стремительно, что едва ли завтра вспомнится то, что будоражит воображение сегодня. Дизайнеры, в ......
Думай в других форматах
О чем книга: Чтобы понять мир, мы полагаемся на предположения, модели, которые авторы книги называют "форматами". Если мы их не осознаем, то можем не замечать риски и возможности. С помощью интерактивных упражнений, визуальных инструментов и ......
Десять смертных грехов маркетинга
Цитата "Люди могут скрывать свои чувства, приукрашивать или просто заблуждаться". Филип Котлер О чем книга О типичных ошибках маркетологов, которые могут привести компанию к полному краху. Котлер выделил 10 наиболее часто встречаемых и ......
Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне
Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и дифференциации дизайна и рекламы - как графического языка и ......
Бесплатное. Будущее радикальных цен
Что происходит, когда передовые технологии позволяют производить больше продукции за практически нулевую стоимость? И что происходит, когда все эти продукты становятся доступными потребителю за нулевую цену? В своей новой книге Крис Андерсон ......
Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту
Привлечение и удержание внимания людей к тому, что вам нужно, - информации, объекту, товару, услуге и пр. - чрезвычайно важный момент для достижения успеха. Например, вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание. Или чтобы люди ......
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?
О чем книга: Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, ......
Реклама. Игра на эмоциях
"Хороших книг по рекламе в России очень мало (как и хорошей рекламы, к сожалению). Алексей Иванов - редкий автор, который не просто знает о рекламе все, но и умеет свой опыт правильно подать. Эта книга посвящена самому важному аспекту рекламы: ......
Основы графической композиции. Учебное пособие
В основе курса - многолетний практический преподавательский опыт автора на кафедре коммуникативного дизайна МГХПА им. С.Г.Строганова. Цель настоящего учебного пособия - усвоение основ композиция на практических заданиях по формальной ......
Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач
Постичь тайну творчества пытались многие, но только Генриху Сауловичу Альтшуллеру удалось создать стройную теорию решения изобретательских задач - ТРИЗ. Изучив десятки тысяч патентов и авторских свидетельств, Альтшуллер открыл основные законы ......
Сноб. Беспрецедентные письма
Цитата: "И когда в истории страны так трудно найти даты, за которые не стыдно сейчас, давайте же беречь и гордиться тем, в чем мы действительно были лучшие. Эта память нужна и сегодня". Александр Ионицкий О чем книга: Обо всем. Письма ......
Увидеть решение. Визуальные методы управления бизнесом
"Если вы молоды и уже знакомы с визуальными медиа, вам будет полезно услышать от такого опытного практика визуализации, как я, о том, что лучше всего работает в организациях у разных лидеров. Если вы опытный лидер с собственным "исполнительским ......
Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие
В этой книге ведущий эксперт по креативности Майкл Микалко показывает, как мыслят творческие люди - и как вы можете использовать их секреты, чтобы создавать новые идеи и находить нестандартные решения. Эта книга станет отличным дополнением к ......
Дизайнь. Современный креатифф
Что получится, если скрестить дизайн с юмором? Полезное, абсолютно натуральное руководство по юмору в дизайне, без сульфатов и парабенов. Вы найдете множество советов, шуток и сможете почерпнуть вдохновение из работ лучших дизайнерских агентств, ......
Основы маркетинга
В книге Котлера, Армстронга, Вонг и Сондерса Основы маркетинга, 5-е европейское издание, авторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего меняющегося мира, авторы уделяют большое ......
Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола
Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда-либо в истории. Что "цепляет" мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что ......
Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе
Цитата"Представьте, что нам надо рекламировать сверла. Что нам нужно сказать о них в рекламе? Весьма достойную вещь - наши сверла выполнены из сверхпрочных твердых сплавов. Поэтому они служат значительно дольше аналогичной продукции конкурентов. ......
Эволюция графических стилей. От викторианской эпохи до нового века
Книга посвящена истории и эволюции графического дизайна - от момента возникновения коммерческого искусства (в результате промышленной и деловой революции XIX века) и до наших дней. В издании подробно рассматриваются как крупные графические ......
Взаимодействие цвета
Книга "Взаимодействие цвета" - итог многолетних экспериментов Джозефа Альберса, стремившегося постичь природу цвета и его свойств. Впервые изданная в 1963 году, она практически сразу стала бестселлером, каковым остается и по сей день. Это одна ......
Дизайн. Всемирная история
Со времен Промышленной революции дизайнеры искали способ ослабить напряжение между стилистической экспрессией и редукционизмом, функцией и формой. "Дизайн. Всемирная история" - увлекательный гид, рассказывающий о попытках производителей привлечь ......
Тотальная упаковка
Эта книга - увлекательная история о том, как упаковка появилась, развивалась и постепенно превращалась в силу которая управляет поведением покупателей, манипулирует их страхами и ожиданиями, формирует облик магазинов и целиком всю культуру ......
Стиль. Тысячи приемов и хитростей для оформления любого интерьера
О книгеСтилистика интерьера - чрезвычайно увлекательное и несложное занятие, которое позволит в кратчайшие сроки и с минимальными затратами полностью преобразить приевшийся глазу интерьер. Эмили Хендерсон, стилист и дизайнер интерьеров, поможет ......
100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание
Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего легендарного бестселлера "100 главных принципов дизайна", используя последние открытия в области психологии, нейропсихологии, исследований мозга и социальной психологии. С ......
Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах
Эта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее потфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о ......
О цвете
Теренс Конран, один из ведущих дизайнеров мира, признанный мастер цветовых эффектов, рассказывает в этой книге увлекательные истории о простых и сложных цветах и их особенностях, дает бесценные советы об их применении на примере лучших ......
О языке композиции
"О языке композиции" - сборник эссе известного графика, шрифтового дизайнера и художника Юрия Гордона. Десятки лет дизайнерской практики привели его к мысли о том, что едва ли не все области человеческой деятельности подчиняются единым ......