Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бай чжань ци люэ.  Сто неканонических стратегий

Ральф Д. Сойер

Бай чжань ци люэ. Сто неканонических стратегий

One Hundred Unorthodox Strategies

Издательство: Евразия, 2007 г.
5-978-5-8071-0234-7
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

Книга, известная под названием "Сто неканонических стратегий", представляет собой компендиум тактических советов и исторических примеров, избранных для иллюстрации отдельных наставлений, содержащихся в обсуждении тактических принципов.
Хотя традиция называет автором этого труда Лю Бо вэня, авторство остается предметом дискуссий. Вероятно, автор занимал достаточно высокий пост в военной иерархии в эпоху династии Южной Сун и, возможно, завершил свое произведение в начале монгольского периода, судя по глубокому пониманию политических факторов, воздействующих на военные действия, и обширной начитанности как в военных трактатах, так и в исторических сочинениях. Кроме того, хотя в книге упоминается много знаменитых сражений, некоторые описанные здесь битвы извлечены из мрака забвения, свидетельствуя об удивительных познаниях автора и свойственном ему тщательном аналитическом подходе.
Таким образом, умение автора приноравливать абстрактные военные принципы к конкретным контекстам позволяет нам неизмеримо глубже понять туманные, часто даже загадочные китайские военные трактаты и увидеть, каким образом тактические принципы воплощались в жизнь полководцами на протяжении двух тысячелетий.

Посмотрите также...

Воспоминания древнего стратега. Мышление Сунь-Цзы

Воспоминания древнего стратега. Мышление Сунь-Цзы

Стратегия ведения бизнеса и стратегия ведения войны. Кровопролитие и жестокость или предвидение и предотвращение тупиковых ситуаций? Новое прочтение искусства построения стратагем. Новая трактовка Востоком восточных традиций. Лаконично. Точно. ......

Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга

Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга

Книга доктора Генри Нива, ученика, близкого друга и коллеги доктора Деминга, считается, по общему мнению, лучшей интерпретацией учения Деминга о новом менеджменте.Принципиально иной, гуманистический взгляд на менеджмент, развитый доктором ......

Основы инвестиционной деятельности

Основы инвестиционной деятельности

Вложение средств на фондовом рынке дает возможность получать доходы, не отрываясь от любимой работы. Занимаясь инвестиционной деятельностью, можно самому выбирать инструменты рынка, в которые имеет смысл вкладывать средства, чтобы получать ......

Финансисты, которые управляют миром

Финансисты, которые управляют миром

Известный французский исследователь и публицист Анри Костон анализирует связь между финансами и политикой в Европе, начиная с XVI в. Основное внимание он уделяет XIX - первой половине XX вв. На примерах Франции, США, Германии Костон вскрывает ......

Теория экономических механизмов

Теория экономических механизмов

Теория экономических механизмов (mechanism design theory) - быстроразвивающаяся и относительно молодая область экономики, направленная на создание механизмов взаимодействия между эгоистичными агентами. Книга представляет собой введение в теорию ......

Кант для менеджеров. Встреча с великим философом

Кант для менеджеров. Встреча с великим философом

Иммануил Кант по сей день считается одним из самых значительных философов всех времен. И спустя более 200 лет со дня его смерти его произведения нисколько не потеряли своей актуальности. Настройтесь на встречу с великим нестандартным мыслителем, ......

Сунь-цзы для менеджеров. 13 вечных заповедей искусства стратегии

Сунь-цзы для менеджеров. 13 вечных заповедей искусства стратегии

Уже па протяжении 2500 лет существуют 13 заповедей искусства стратегии Сунь-цзы. Мудрые изречения китайского генерала переживут любой метод менеджмента - в Азии его трактат об искусстве стратегии, ставший классикой, и сегодня входит в число ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация