Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


От мечты к цели.  Семинары для начинающих консультантов

Светлана Стратонова

От мечты к цели. Семинары для начинающих консультантов

Серия: Библиотека MLM
Издательство: МИПЛ Международный Институт Психологии Лидерства, 2006 г.
5-901552-05-9
Книгопечатная продукция
Объем: 60 стр.

В книге содержится цикл семинаров для начинающих консультантов сетевой компании «Арго». Тексты семинаров универсальны и представляют интерес как для начинающих консультантов любой сетевой компании, так и для лидеров, которые проводят свои школы по бизнесу.

Посмотрите также...

Сетевой маркетинг. В лабиринтах Минотавра

Сетевой маркетинг. В лабиринтах Минотавра

Эта книга - увлекательное путешествие в мир сетевого маркетинга, дающее представление о возможности достижения успеха в этом непростом бизнесе. В процессе чтения вы узнаете о критериях выбора сетевой компании, о приемах зарабатывания денег, о ......

Мы рождены для успеха. Семинары для начинающих консультантов

Мы рождены для успеха. Семинары для начинающих консультантов

В книге содержится цикл семинаров для начинающих консультантов сетевой компании «Арго». Тексты семинаров универсальны и представляют интерес как для начинающих консультантов любой сетевой компании, так и для лидеров, которые проводят свои школы по...

15 секретов, которые должен знать каждый сетевик

15 секретов, которые должен знать каждый сетевик

В книге, написанной на основе более чем 30-летнего опыта совместной работы авторов в области сетевого маркетинга, отражены два разных подхода к достижению успеха: Рубино отдает предпочтение личностному развитию, Терхьюн - мотивации и стремлению ......

Школа сетевого маркетинга

Школа сетевого маркетинга

Данная книга рассчитана как на начинающих дистрибьюторов, так и на более опытных консультантов сетевых компаний. В книге описаны ключевые моменты работы в сетевоммаркетинге: выбор компании, секреты продаж, типичные ошибки новичком и многое другое. Книга...

Как стать эффективным спонсором. Советы профессионалов

Как стать эффективным спонсором. Советы профессионалов

Эта книга - подборка статей о спонсоре и спонсорстве. Авторы - лидеры различных сетевых компаний, имеющие огромный опыт работы в MLM. В книгу вошли как статьи, опубликованные в газете "Сетевой маркетинг и прямые продажи", так и мнения, оставшиеся "за...

Как эффективно работать в регионах. Советы профессионалов

Как эффективно работать в регионах. Советы профессионалов

Эта книга - подборка статей о работе в регионах и региональной политике сетевых компаний. Авторы - лидеры различных сетевых компаний, имеющие огромный опыт работы вMLM. В книгу вошли статьи, опубликованные в газете "Сетевой маркетинг и прямые продажи"....

Путь к вершине. Сокровищница идей для тех, кто стремится к успеху в MLM

Путь к вершине. Сокровищница идей для тех, кто стремится к успеху в MLM

Если вы готовы взбираться на вершину, работая ради этого с полной самоотдачей, эта книга поможет вам взять верный старт. Это сокровищница простых, но весьма действенных идей для всех, кто работает в сфере сетевого маркетинга. Авторы буквально ......

Код успеха. 29 принципов достижения успеха, богатства, обретения харизмы и внутренней силы. Книга 1

Код успеха. 29 принципов достижения успеха, богатства, обретения харизмы и внутренней силы. Книга 1

Руководствуясь сформулированными автором жизненными правилами сильного и успешного человека, вы сможете раскрыть и максимально использовать свой потенциал для достижения цели в кратчайшие сроки. Вы обретете силы и уверенность, чтобы подвести ......

Код успеха. Самые эффективные способы претворить в жизнь ваши мечты. Книга 2

Код успеха. Самые эффективные способы претворить в жизнь ваши мечты. Книга 2

Эта книга - полный курс личностного развития. С ее помощью вы найдете ключи к успеху и счастливой жизни, поймете, как настроить свое внимание на обретение внутренней силы, увидите, что четко сформированный замысел способен творить чудеса, ......

Профессия - мотиватор. Новая реальность MLM

Профессия - мотиватор. Новая реальность MLM

В первой части книги рассказано о преобразовании линейных систем сбыта в многоуровневые, освещены их недостатки и преимущества, показана теневая сторона MLM-концепции. Читателю дана возможность сформировать собственное мнение и посмотреть на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2025 - 04:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация