Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Страхование от А до Я.  Книга для страхователя

Страхование от А до Я. Книга для страхователя

Издательство: Инфра-М, 1996 г.
5-86225-274-6
Книгопечатная продукция
Объем: 624 стр.

В книге освещаются основные теоретические и практические вопросы страхования с учетом изменений, связанных с вступлением в силу с 1 марта 1996 г. части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Рассмотрены правовые основы деятельности страховых организаций, страховых посредников, проанализировано страховое правоотношение, приводятся основные условия более 40 видов страхования, относящихся к различным его отраслям (личное страхование, страхование имущества и страхование ответственности), отражающие международную и отечественную практику, требования к деятельности страховых организаций и рекомендации по практической оценке страхователем надежности и платежеспособности страховщиков.

Книга рассчитана как на массового читателя, так и на специалистов в области страхования, банковской и иной предпринимательской деятельности, юристов, преподавателей и студентов.

Посмотрите также...

Управление, экономика и социология обязательного медицинского страхования. Руководство. В 3 томах. Том 3

Управление, экономика и социология обязательного медицинского страхования. Руководство. В 3 томах. Том 3

В третьем томе рассмотрены основные принципы и методы организационно-экономического управления базовыми процессами территориальной системы ОМС: оперативного анализа и контроля, социально-экономического прогнозирования и планирования ......

Правовые проблемы взаимного страхования ответственных судовладельцев

Правовые проблемы взаимного страхования ответственных судовладельцев

В монографии рассматриваются основные вопросы взаимного страхования ответственности судовладельцев. Большое внимание уделяется международной группе клубов взаимного страхования ответственности судовладельцев (International Group P&I Clubs), ......

Страхование

Страхование

В странах Запада страхование широко распространено во всех сферах жизни, чего нельзя сказать о России, возможно потому, что у нас еще недостаточно развита финансовая структура страховой деятельности, низка культура страхования. Чтобы повысить ......

Теория страхования

Теория страхования

Страхование является необходимым условием нормального функционирования экономики и средством защиты имущественных интересов отдельных граждан. Страхование, будучи объективной категорией, имеет внутренние закономерности. Познание этих ......

Страхование технических рисков

Страхование технических рисков

В книге рассмотрены основные понятия технической продукции, представлены классификации технической продукции и рисков, описана существующая в России система технического регулирования, указано место страхования в этой системе и изложена история ......

Страхование. Экономика, организация, управление. В 2 томах. Том 1

Страхование. Экономика, организация, управление. В 2 томах. Том 1

Учебник является базовым для подготовки магистров по программам, предполагающим обучение по вопросам экономики, организации и управления страховой деятельностью. В то же время он отвечает требованиям Государственного образовательного стандарта ......

Практика расчета пособий по социальному страхованию

Практика расчета пособий по социальному страхованию

С 2013 года очередным изменениям подвергнуты правила расчета пособий по социальному страхованию. Отныне пособия по беременности и родам, а также пособия по уходу за ребенком рассчитываются в несколько ином порядке, чем обычные пособия по ......

Страхование. Шпаргалки

Страхование. Шпаргалки

В книге кратко изложены ответы на основные вопросы темы "Страхование". Издание поможет систематизировать знания, полученные на лекциях и семинарах, подготовиться к сдаче экзамена или зачета. Пособие адресовано студентам высших и средних ......

Страхование. Шпаргалка

Страхование. Шпаргалка

В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине "Страхование". Книга позволит быстро получить основные знания по ......

Страхование: бухгалтерские и налоговые аспекты

Страхование: бухгалтерские и налоговые аспекты

Данная книга является практическим пособием по учету отчислений по страхованию. В книге подробно рассматриваются вопросы по налоговому и бухгалтерскому учету отчислений в Фонд обязательного медицинского страхования, в Фонд обязательного ......

Защита прав страхователя. Заключаем договор со страховщиком

Защита прав страхователя. Заключаем договор со страховщиком

Чтобы ориентироваться в современном мире, гражданам необходимо обладать огромной информацией, и в первую очередь правовой. Такая правовая информация и дана в этом издании, где подробно освещаются многие вопросы в области страховых ......

Оценка и страхование коммерческой и промышленной недвижимости в Российской Федерации

Оценка и страхование коммерческой и промышленной недвижимости в Российской Федерации

Рассматриваются следующие вопросы: чем определяются границы возможного компромисса между страховщиком и собственником объекта недвижимости при решении последним вопроса о целесообразности заключения договора страхования этого объекта; какие ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация