Эндрю Кемпбелл, Кэтлин Саммерс Лачс
Стратегический синергизм
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: Питер, 2004 г.
5-94723-127-1, 1-86152-222-3
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.
Вы держите в руках второе издание сборника статей известнейших западных авторов по синергизму. В этом полностью переработанном, обновленном издании, содержащем статьи Ансоффа, Мосса Кантера и Портера, можно найти множество полезных советов по созданию синергизма в компании. Книга отвечает на ряд вопросов: что такое синергизм, его виды, как он создается и применяется на практике и т.д.
Книга предназначена для руководителей всех уровней, будет полезна студентам МВА.
2-е издание.
Посмотрите также...
Уверенность. Как начинаются и заканчиваются циклы побед и поражений
Книга, написанная легко и изящно, отвечает на вопрос, как быть победителем в любой ситуации. Автор помогает понять, почему та или иная организация, даже если она состоит из одних талантов, не достигает успеха; объясняет, что такое вера в успех и ......
Информационные системы в маркетинговой деятельности
Маркетинговая информационная система (МИС) определяется как совокупность процедур и методов, разработанных для сбора, анализа, обработки, распространения и использования информации с целью принятия эффективных решений, позволяющих опережать ......
Применение типовых конкурентных стратегий в современной предпринимательской практике
В статье раскрывается концепция М. Портера о конкурентных стратегиях. Все конкурентные стратегии рассматриваются применительно к современной предпринимательской практике....
Оценка конкурентной среды телекоммуникационной отрасли по методике М. Портера
В статье описывается конкурентная среда современной телекоммуникационной отрасли России в соответствии с методикой, предложенной М. Портером и получившей название "Модель пяти сил конкуренции"....