Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Психология и соционика межличностных отношений,  №3,  2007

Психология и соционика межличностных отношений, №3, 2007

Издательство: Международный институт соционики, 2007 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 64 стр.

В журнале публикуются классические и современные работы по психологии, соционике и смежным областям: психологическая дополнительность и совместимость людей, типология и психология личности, отношения между людьми, их прогнозирование и развитие, проблемы семьи, возрастное развитие, воспитание и обучение детей, конфликтология, выбор спутника жизни, информационная структура психики человека; психотерапия, психоанализ, решение личностных проблем, исторические и социально политические вопросы, ментальность обществ, этносов и государств, закономерности их взаимодействий, учебные материалы для изучения соционики и психологии.
Журнал поможет глубже разобраться в психологии собеседника или партнера, постичь тайны человеческих отношений, психики человека и его индивидуальности.

Посмотрите также...

Журнал

Журнал "Психология и соционика межличностных отношений" №1/2007

Журнал поможет глубже разобраться в психологии собеседника или партнера, постичь тайны человеческих отношений, психики человека и его индивидуальности В журналепубликуются классические и современные работы по психологии, соционике и смежным областям:...

Психология и соционика межличностных отношений, №10, 2006

Психология и соционика межличностных отношений, №10, 2006

Журнал поможет глубже разобраться в психологии собеседника или партнера, постичь тайны человеческих отношений, психики человека и его индивидуальности. В журналепубликуются классические и современные работы по психологии, соционике и смежным областям:...

Психология и соционика межличностных отношений, №11, 2006

Психология и соционика межличностных отношений, №11, 2006

Исследования. А.А.Бреусенко-Кузнецов. Моделирование экзистенциального кризиса с помощью волшебной сказки. Методы соционики. А.Аугустинавичюте. О дуальной природе человека. Г.А.Шульман. Первый уровень...

Психология и соционика межличностных отношений, №12, 2006

Психология и соционика межличностных отношений, №12, 2006

Методы соционики. Г.А.Шульман. Коэффициент относительной интенсивности интертипных отношений - третье измерение. Соционика в детской. А.А.Овчаров, В.В.Мегедь. Соционический анализ стадий развития психики по Ж.Пиаже....

Психология и соционика межличностных отношений, №9, 2006

Психология и соционика межличностных отношений, №9, 2006

Исследования. Д.А.Иванов. Особенности аутоагрессии в условиях военной службы. И.П.Каменева. Анализ взглядов Юнга на процессы дифференциации и интеграции психики. В.М.Шлаина. Чем мы познаем? (Особенности...

Соционика, ментология и психология личности, №3, 2006

Соционика, ментология и психология личности, №3, 2006

Журнал освещает вопросы формирования работоспособных коллективов, подбора рабочих кадров, менеджмента, умения вести деловые переговоры, определения человеческойсовместимости в семье и на работе, воспитания и образования детей. Читатель сможет глубоко...

Психология и соционика межличностных отношений, №2, 2007

Психология и соционика межличностных отношений, №2, 2007

В журнале публикуются классические и современные работы по психологии, соционике и смежным областям: психологическая дополнительность и совместимость людей, типология и психология личности, отношения между людьми, их прогнозирование и развитие,...

Соционика, ментология и психология личности, №1, 2007

Соционика, ментология и психология личности, №1, 2007

Журнал освещает вопросы формирования работоспособных коллективов, подбора рабочих кадров, менеджмента, умения вести деловые переговоры, определения человеческойсовместимости в семье и на работе, воспитания и образования детей. Читатель сможет глубоко...

Соционика, ментология и психология личности, №2, 2007

Соционика, ментология и психология личности, №2, 2007

Журнал освещает вопросы формирования работоспособных коллективов, подбора рабочих кадров, менеджмента, умения вести деловые переговоры, определения человеческойсовместимости в семье и на работе, воспитания и образования детей. Читатель сможет глубоко...

Психология и соционика межличностных отношений, №04, 2007

Психология и соционика межличностных отношений, №04, 2007

Исследования. Д.А.Иванова. Раннее выявление психического инфантилизма в условиях военной службы. С.И.Чурюмова. Материально-энерго-информационный метаболизм. А.П.Тихонов, И.В.Лапина. Проявление интертипных отношений в группах...

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.12.2020 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация