Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Оценка социально-экономических последствий присоединения России к Всемирной торговой организации

Издательство: Экономика, 2007 г.
978-5-282-02697-9
Книгопечатная продукция
Объем: 536 стр.

Монография посвящена анализу проблем присоединения России к Всемирной торговой организации (ВТО). Дана краткая характеристика ВТО и ее деятельности; анализируется процессы глобализации в мировой экономике, экономическое положение России и ее регионов, состояние переговорного процесса о присоединении России к ВТО, угрозы экономической безопасности и эффекты, ожидаемые от присоединения России к ВТО.
Излагаются методики диагностирования экономической безопасности регионов России с учетом последствий присоединения России к ВТО и влияния этих последствий на экономическую безопасность.
Рассматриваются вопросы тарифного и таможенного регулирования в процессе присоединения России к ВТО, пути обеспечения национальной и экономической безопасности. Излагаются комплексные методики диагностирования состояния производственно-отраслевых комплексов и их влияния на экономическую безопасность территорий с учетом присоединения России к ВТО. Приводятся результаты применения методик на примере металлургического комплекса Уральского федерального округа. По результатам исследований даны рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности отраслевых производственных комплексов в преддверии присоединения России к ВТО.

Посмотрите также...

Торговые центры. Лучшие проекты мира

Торговые центры. Лучшие проекты мира

Создавая торговое пространство, автор должен думать не только о собственно деятельности, для которой оно предназначается, но и об обстановке, возможностях и атмосфере, которых эта деятельность потребует. А еще, разрабатывая проект, он должен ......

Новые торговые центры. Лучшие проекты мира

Новые торговые центры. Лучшие проекты мира

Создавая торговое пространство, автор должен думать не только о собственно деятельности, для которой оно предназначается, но и об обстановке, возможностях и атмосфере, которых эта деятельность потребует. А еще, разрабатывая проект, он должен ......

Торговый менеджмент

Торговый менеджмент

В книге рассматривается основной круг вопросов управления торговым предприятием в процессе его операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Значительное внимание уделяется также вопросам разработки и реализации стратегии торгового ......

Банковские системы в реформирующихся экономиках. Россия в контексте зарубежного опыта

Банковские системы в реформирующихся экономиках. Россия в контексте зарубежного опыта

В книге рассматриваются общие закономерности и национальные особенности реструктурирования кредитных организаций в странах, находящихся в фазах реформ и трансформации, нацеленных на устранение экономического отставания от ведущих финансовых ......

Всемирная торговая организация от "А" до "Я". Терминологический справочник

Всемирная торговая организация от "А" до "Я". Терминологический справочник

Переговоры о присоединении России к Всемирной торговой организации породили широкую дискуссию в обществе, в торгово-промышленных и политических кругах страны. Эта тема регулярно освещается в средствах массовой информации, в научной и ......

Больше никогда не проигрывайте . Как всегда одерживать верх над собеседником

Больше никогда не проигрывайте . Как всегда одерживать верх над собеседником

В книге приводится эффективный набор из пятидесяти вопросов, позволяющих значительно улучшить навыки ведения переговоров. Они носят исключительно практический характер и не представляют сложности для освоения. Их можно использовать в любых ......

Конкуренция на инфраструктурных рынках

Конкуренция на инфраструктурных рынках

В статье рассмотрены особенности определения продуктовых и географических границ рынков с единственным способом транспортировки товара (услуги). Также исследуется влияние тарифной политики и государственного регулирования на методику определения ......

Право Всемирной торговой организации (2014)

Право Всемирной торговой организации (2014)

В исследовании доктора юридических наук, профессора И.В.Зенкина подробно освещен процесс функционирования Всемирной торговой организации; всесторонне рассмотрены Соглашения, работающие в системе ВТО (ГАТТ, ТРИМС и др.); приводятся конкретные ......

Вступление России в ВТО. Ограничения и возможности на современном этапе

Вступление России в ВТО. Ограничения и возможности на современном этапе

Монография представляет собой комплексное исследование теоретических и практических аспектов вступления России в ВТО, позволившее выработать научные и практические выводы, рекомендации, которые могут быть использованы заинтересованными ......

Торговая политика России

Торговая политика России

Книга представляет собой курс лекций по истории внешнеторговой политики России с первого тарифа (Новоторгового устава 1667 года) до конца XIX века. Подробно рассматривается каждое изменение государственной политики от протекционизма к ......

Основные вопросы международной торговой политики

Основные вопросы международной торговой политики

Самое полное исследование применения различных ограничений в международной торговле в XIX - первой трети XX вв. Показано как к середине XIX в. в Западной Европе в результате заключения системы двусторонних договоров, содержавших оговорку о праве ......

Кондратьевские волны. Fспекты и перспективы. Ежегодник

Кондратьевские волны. Fспекты и перспективы. Ежегодник

Этим выпуском открывается серия ежегодных альманахов, посвященных анализу экономических циклов различной длительности. Особое внимание уделяется длительным (с периодом в 50-60 лет) колебаниям в экономике и других сферах общества. Такие колебания ......

Толкование и применение правил Всемирной торговой организации

Толкование и применение правил Всемирной торговой организации

В книге рассматриваются институциональная и нормативная система ВТО, юридическая природа обязательств членов этой международной организации, толкование правил ВТО, принципы разрешения нормативных конфликтов, причины возникновения и особенности ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2019 - 21:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация