Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Только вперед! Пошаговое руководство по достижению успеха

Джон Шоул

Только вперед! Пошаговое руководство по достижению успеха

Серия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер, 2014 г.
978-5-496-00509-8, 978-0-9826369-2
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Вы устали от своей работы? Надоело топтаться на месте и быть посредственностью? Если вы ответили "да" хотя бы на один из этих вопросов, пришло время взять свою жизнь под контроль и искупаться в море возможностей. Пришло время нырнуть в успех! Ничего не изменится в вашей жизни, в окружении, пока вы не предпримете меры. Но важно то, что вы уже взяли в руки эту книгу и готовы спланировать свой путь к успеху. Первый шаг - быть честным с самим собой. Автор книги, один из самых авторитетных мировых специалистов по личностному росту, поможет вам определиться с внутренними желаниями и целями и на их основе построить пошаговый план по качественному изменению своей жизни.
Мечтайте больше. Достигнув одной цели, придумывайте себе новую. Вы можете многого добиться. Всегда идите только вперед!

Посмотрите также...

Мастера успеха. Проверенные методы достижения успеха в бизнесе и в жизни

Мастера успеха. Проверенные методы достижения успеха в бизнесе и в жизни

О путях, методах, способах и приемах достижения успеха Вы узнаете из первых рук - от людей, добившихся его в реальности. Для широкого круга читателей....

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Цитата "Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше" Джон Шоул О чем книга В мире, где правит ......

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Цитата "Покажите мне компанию, которая никогда не совершала ошибок в обслуживании, и я покажу вам компанию, которая закрывает глаза на реальность." Джон Шоул О чем книга "Компенсировать - значит вернуть улыбку на лицо клиента после того, ......

Кривая спроса. Как умные компании находят ценных клиентов

Кривая спроса. Как умные компании находят ценных клиентов

В мире есть миллионы потенциальных клиентов. Большинство из них при возможности и копейки не отдаст за ваш продукт, но некоторые заплатят весьма щедро. Главная задача - найти последних, минуя первых. В своей КРИВОЙ СПРОСА Николас Ловелл ......

Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. А это возможно только тогда, когда рядовой персонал – продавцы, клерки, консультанты ......

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис – стратегия ......

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, – вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация – это больше, чем извинения. Компенсировать – значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем ......

Продажи: визуализируй это

Продажи: визуализируй это

Что, если вы могли бы осуществлять продажи, вооружившись лишь фломастером и белым листом? Когда продавцы оставляют в стороне PowerPoint и используют лишь карандаш или фломастер, они более уверены в себе и у них лучше получается побудить ......

Я - бренд. Формула успеха

Я - бренд. Формула успеха

Марк Эко - модельер, предприниматель, инвестор и художник. Начав свой бизнес в середине 1980-х с продажи футболок, в 1993 году основал марку одежды Ecko - культовый бренд, украшенный логотипом носорога, имеющий выраженную направленность в ......

Доступный плод. Простые решения для увеличения производительности и прибыли

Доступный плод. Простые решения для увеличения производительности и прибыли

Во всем мире компании стали крупнее, но при этом не стали лучше. Невероятный скачок в развитии технологий не был панацеей и не сделал работу проще. Эта книга предназначена для всех людей во всем мире, которые любят (или не любят!) свою компанию ......

Анатомия рекламных объявлений. Как создавать продающие тексты

Анатомия рекламных объявлений. Как создавать продающие тексты

Предложить хорошую идею нелегко, но можно. Гораздо труднее предложить востребованную и своевременную идею. А воплотить идею в реальной жизни в интеллектуальной и изысканной форме сложнее во сто крат. Перед вами издание, которое вдохновило целое ......

Так думают предприниматели. 100 главных принципов, правил и привычек

Так думают предприниматели. 100 главных принципов, правил и привычек

Как достигнуть финансового благополучия, невообразимого успеха в бизнесе и добраться до высот таких предпринимателей, как Марк Цукерберг (Facebook), Билл Гейтс (Microsoft) или Стив Джобс (Apple)? Для этого необходимо изменить ход ваших мыслей - ......

Прорыв. Убедить и продать

Прорыв. Убедить и продать

Книга представляет собой уникальную авторскую методику по увеличению объема продаж менеджера с помощью ведения эффективных переговоров. Предлагаемые механизмы моделировались с учетом опыта крупнейших компаний, и является универсально для ......

Переговоры. Стратегия победы

Переговоры. Стратегия победы

Мы все получаем не то, чего заслуживаем, а только то, о чем сможем договориться. Большинство наших потерь, ошибок и упущенных возможностей - это результат того, что кто-то оказался быстрее или точнее (не обязательно умнее) либо просто лучше ......

Говорите ясно и убедительно. Блестящее выступление. Как стать успешным оратором (комплект из 2 книг)

Говорите ясно и убедительно. Блестящее выступление. Как стать успешным оратором (комплект из 2 книг)

Вашему вниманию представлен комплект из 2 книг серии "Деловой бестселлер" для деловых людей, стремящихся усовершенствовать свой окружающий мир научиться быть коммуникативными в профессиональной сфере и в обыденной жизни....

Генератор бизнес-идей. Система создания успешных проектов. Блестящее выступление. Как стать успешным оратором (комплект из 2 книг)

Генератор бизнес-идей. Система создания успешных проектов. Блестящее выступление. Как стать успешным оратором (комплект из 2 книг)

Вашему вниманию представлен комплект из 2 книг автора деловых бестселлеров Андрея Седнева....

Бизнес, попавший в шторм. Как победить кризис

Бизнес, попавший в шторм. Как победить кризис

Книга последовательно отвечает на вопросы: чем реально опасна "кризисная" ситуация на рынках, что с ней делать, откуда вынимать деньги и куда вкладывать, как работать с рекламой, маркетингом, а также персоналом в состоянии повышенной энтропии, ......

80/20 в продажах и маркетинге. Меньше работать, больше зарабатывать!

80/20 в продажах и маркетинге. Меньше работать, больше зарабатывать!

Почему стоит прочесть эту книгу Принцип 80/20 - неоспоримый закон природы, и это делает его первым номером в организации любого бизнеса. Хотите решать любые вопросы в любой ситуации с легкостью? Освойте принцип 80/20 и заработайте больше ......

HR-брендинг: лучшие практики десятилетия

HR-брендинг: лучшие практики десятилетия

Новая книга об HR-брендинге основана на лучших проектах победителей и номинантов "Премии HR-бренд". 2015 год - юбилейный для Премии, это отличный повод подвести итоги десятилетнего развития HR-брендинга на российском рынке. В книге представлен ......

Работа с дебиторской задолженностью. Как не допустить ее возникновения и правильно собрать

Работа с дебиторской задолженностью. Как не допустить ее возникновения и правильно собрать

Р’ РєРЅРёРіРµ рассмотрена профиР"актика возникновения Рё работа РїРѕ СЃР±РѕСЂСѓ корпоративных РґРѕР"РіРѕРІ РЅР° разных стадиях существования РґРѕР"РіР°, РѕС‚ ......

Эмоциональный интеллект руководителя. Как развивать и применять

Эмоциональный интеллект руководителя. Как развивать и применять

Долгое время считалось, что эмоции, которые мы испытываем и выражаем, необходимо тщательно контролировать. И очень важно следить за ними, находясь на работе, особенно если вы управляете людьми. Считалось, что выражать эмоции на рабочем месте ......

Команда на миллион. Создаем систему управления персоналом

Команда на миллион. Создаем систему управления персоналом

Создать результативную бизнес-команду, взаимодействие в которой будет основано на партнерстве, ответственности и целеустремленности каждого сотрудника, безусловно, мечтает каждый предприниматель, и тем более это важно для опытных бизнесменов, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация