Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Вопросы экономики и организации промышленного производства

Вопросы экономики и организации промышленного производства

Издательство: Экономика, 1967 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

В промышленности СССР проводится большая научно-исследовательская работа по проблемам организации и управления производством, имеющим огромное значение для повышения эффективности работы промышленных предприятий.
Между тем эти вопросы слабо обобщаются и в недостаточной мере становятся достоянием как практических, так и научных работников в этой области.
ЦНИЭЛ при МИНХ им. Г.В.Плеханова поставила перед собой задачу собрать некоторые из работ научно-исследовательских и проектных организаций по указанным проблемам, отражающим конкретный опыт предприятий, и довести их до сведения работников научно-исследовательских, проектных организаций и промышленных предприятий, которые могли бы их иопользовать на практике.
Сборник состоит из двух разделов: экономика обслуживания производства; механизация управленческого труда.

Посмотрите также...

Промышленная политика и международные отношения. В 2 книгах. Книга 2. Международные отношения

Промышленная политика и международные отношения. В 2 книгах. Книга 2. Международные отношения

Во второй книге анализируются современные тенденции постепенной передачи регулятивных полномочий, традиционно относимых к сфере государственного суверенитета, в ведение наднациональных регулирующих органов в области антимонопольного ......

Японская промышленная система

Японская промышленная система

В книге дается довольно полное и удачное описание хозяйственного механизма японской экономики. Автор выделяет три уровня в рамках этого механизма (правительственный уровень, уровень микроэкономики, предприятие). Исследование ведется в сравнении ......

Организация производства на промышленных предприятиях

Организация производства на промышленных предприятиях

Рассматриваются новые формы организации и планирования производства, обоснование принятия решений при организации производства, эргономическом обеспечении подготовки производства, внедрении системы производственного менеджмента в практику ......

Экономика промышленных предприятий. Учебник

Экономика промышленных предприятий. Учебник

Учебник "Экономика промышленных предприятий" подготовлен кафедрой советской экономики Высшей партийной школы при ЦК КПСС с участием ряда научных и практических работников в 1959 г. в соответствии с программой по экономике промышленных ......

Экономика промышленного предприятия

Экономика промышленного предприятия

В учебнике рассмотрен экономический механизм хозяйственной деятельности промышленного предприятия в условиях рыночных отношений. Изложены вопросы формирования структуры и перспективной потребности основных фондов и оборотных средств, товарной ......

Газовое оборудование промышленных предприятий. Устройство и эксплуатация. Справочник

Газовое оборудование промышленных предприятий. Устройство и эксплуатация. Справочник

Справочник включает исчерпывающие сведения об устройстве, техническом обслуживании и ремонте оборудования современных систем газораспределения. Описаны состав и свойства природных газов, принципы использования газового топлива. Рассмотрены ......

Основы промышленной безопасности в вопросах и ответах. Учебное пособие

Основы промышленной безопасности в вопросах и ответах. Учебное пособие

Учебное пособие, составленное в вопросах и ответах, с дополнениями и комментариями поможет руководителям и специалистам подготовиться к аттестации на знание общих требований промышленной безопасности. Пособие поможет ориентироваться в большом ......

Экономика и организация промышленного производства

Экономика и организация промышленного производства

Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой курса Высшей партийной школы при ЦК КПСС. В нем излагаются вопросы экономики, организации, управления и планирования промышленного производства, рассматриваются механизм действия ......

Организация производства на промышленных предприятиях

Организация производства на промышленных предприятиях

Рассматриваются новые формы организации и планирования производства, обоснование принятия решений при организации производства, эргономическом обеспечении подготовки производства, внедрении системы производственного менеджмента в практику ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация