Правила противопожарного режима в Российской Федерации (с приложениями) : текст со всеми изменениями на 2015 г.
978-5-699-82909-5
Книгопечатная продукция
Издание содержит официальный текст Правил противопожарного режима (с приложениями), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. №390 "О противопожарном режиме".
Посмотрите также...
Межотраслевая инструкция по оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве
Инструкция разработана по заданию Департамента условий и охраны труда Министерства труда и социального развития Российской Федерации и предназначена для лиц, не имеющих медицинского образования, но обязанных уметь оказывать первую неотложную ......
Противопожарный режим предприятия, организации, учреждения
Новое издание пособия в краткой, систематизированной форме рассказывает о правилах противопожарного режима предприятия (организации, учреждения) в контексте обязательных требований пожарной безопасности (с учетом изменений в законодательстве, ......
Правила противопожарного режима в Российской Федерации в вопросах и ответах. Учебно-практическое пособие
Рассмотрены в виде вопросов и ответов основные положения Правил противопожарного режима. Для персонала, проектирующего и эксплуатирующего те или иные объекты. Кроме того, может быть использовано руководителями при оценке знаний пожарной ......
Федеральный закон "О бухгалтерском учете": текст с изм. и доп. на 2017 год
В издании представлен официальный текст Федерального закона "О бухгалтерском учете"со всеми последними изменениями и дополнениями....
Правила противопожарного режима в Российской Федерации
Издание содержит официальный текст Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ....
Правила противопожарного режима в Российской Федерации
Издание содержит официальный текст Правил противопожарного режима (с приложениями), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390 "О противопожарном режиме"....
Книга отзывов и предложений
Книга отзывов и предложений - необходимый инструмент обратной связи с клиентом на предприятиях розничной торговли и сферы услуг, предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании. Представленная вашему вниманию книга ......