Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Научно-техническая подготовка производства

Ю. Д. Амиров

Научно-техническая подготовка производства

Издательство: Экономика, 1989 г.
5-282-00606-5
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

В книге известного в стране и за рубежом специалиста в области подготовки производства рассматриваются основные направления ее совершенствования, впервые комплексно освещаются все этапы от освоения достижения фундаментальных наук до обновления продукции в производстве и эксплуатации. Наиболее полно раскрыты пути, методы и средства обеспечения гибкости производства, сокращения сроков создания, освоения продукции и экономии ресурсов.

Для специалистов народного хозяйства, ИТР и научных работников, разрабатывающих и осваивающих новую технику.

Посмотрите также...

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1997. Двадцать пятый выпуск

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1997. Двадцать пятый выпуск

В юбилейном, двадцать пятом выпуске ежегодника содержатся статьи, в которых с позиций системного анализа исследуются узловые социальные проблемы развития современного российского общества. В ежегоднике публикуются работы, по-новому освещающие ......

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1998. Часть II

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1998. Часть II

В очередном, двадцать седьмом выпуске ежегодника основное внимание уделяется обсуждению ряда теоретических и методологических проблем системных исследований, раскрытию взаимосвязи идей системного подхода и формирования современной политики ......

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник. 1981

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник. 1981

В данном выпуске публикуются статьи советских и зарубежных авторов по философским и методологическим проблемам исследования и моделирования сложных систем, а также системному анализу некоторых актуальных народнохозяйственных проблем. Обсуждается ......

Актуарная математика. Оценка обязательств компании страхования

Актуарная математика. Оценка обязательств компании страхования

Книга посвящена одному из самых важных вопросов обоснования договоров страхования - методикам актуарных расчетов. В настоящее время в России активно формируется рынок страхования: появляются новые страховые продукты, формы их дистрибьюции, ......

Культура управления современным производством

Культура управления современным производством

Брошюра рассчитана на хозяйственных руководителей и организаторов производства, лекторов преподавателей и слушателей системы экономического образования....

Проектирование и строительство в инвестиционном процессе. Проблемы и перспективы

Проектирование и строительство в инвестиционном процессе. Проблемы и перспективы

В монографии рассматриваются вопросы совершенствования проектирования и строительства как составной части инвестиционного процесса, влияющих на эффективность народного хозяйства. Концептуальные аспекты и новые тенденции в условиях действия ......

Управление повышением эффективности производства в отрасли

Управление повышением эффективности производства в отрасли

В материалах XXV съезда КПСС поставлена задача - усилить комплексное воздействие плана, экономических рычагов и стимулов, всей системы управления на повышение эффективности общественного производства. В монографии комплексно рассматриваются ......

Информационная теория оперативного управления опытными производствами

Информационная теория оперативного управления опытными производствами

В монографии изложена теория построения автоматизирован­ных систем оперативного управления производственными участка­ми и складами материалов в опытных производствах. В основе теории лежит формализация структур данных и исследование их ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация